Сигнализации для мазда сх 5

+12В – белый провод в чёрной оплетке на блоке предохранителей
IGN – фиолетовый в разъёме над блоком предохранителей, обязательно развязать диодом, чтобы плюс поступал только в сигнализацию
Start/stop – на кнопу старт/стоп отрицательные импульсы на два провода: красно/чёрный и зелёный/белый, развязать диодами.

Концевики (-, НР):
Задний левый порог:
Передние – коричневый/красный и коричневый/чёрный
Задние – коричневый/белый и коричневый/жёлтый (таких два, вызваниваем нужный)

Центральный замок :
В пороге водителя салатово/чёрный и жёлто/красный (этот провод в пороге имеет связку, разрыв делаем в месте связки). Схема как на приорах.
нормально-замкнутый закрытие + нормально-разомкнутый открытие к салатово/чёрному в сторону BCM (назад)
нормально-разомкнутый закрытие + нормально-замкнутый открытие к жёлто/красному в сторону BCM (назад)
Общий закрытие к салатово/чёрному вперёд
Общий открытие к жёлто/красному вперёд

Стоп
На лягушке: красно/зелёный.
Имитация нажатия педали: подать + на красно/зелёный и одновременно разорвать сине/белый. При подаче + позаботиться о том, чтобы ВХОД контроля тормоза на сигналке не дал тревогу (на starline b92 , например).
Или так:
Стоп сигнал есть в водительском пороге - красный/чёрный, и не надо городить кучу реле для имитации нажатия.

Аварийка
На блоке под рулём в левом разъёме бело/синий провод на массу. Если инвертируем сигнал через реле, то ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтируем реле диодом

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации на Mazda CX5.

Снятие накладки под рулевой колонкой


Пластиковая накладка под рулевой колонкой


Снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках)


Отвернуть клипсу крепления накладки левой кик-панели и снять её


Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой


В задней части центрального тоннеля снять декоративную заглушку слева...


...и справа


Откручиваем 1 саморез слева...


...и справа


Снять левую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач


Левая накладка снята


Снять правую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач


Правая накладка снята


Снять нижние левую...


...и правую накладки центрального тоннеля


Снимаем декоративную накладку передней панели


Декоративная накладка передней панели снята


Переключить коробку передач в положение «нейтраль» и затем сдвинуть тоннель назад


Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой

Снимаем панель приборов


Слева от рулевой колонки снять блок кнопок (на защёлках)


Снять 2 клипсы, крепящие накладку панели приборов


Снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью рулевого кожуха


Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала


Отвернуть три самореза крепления панели приборов


Вынуть щиток приборов

Работа под капотом

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.


Вид штатного уплотнителя из салона

Установим под капотом сирену . Ниже показаны фото с возможными вариантами размещения и крепления сирены на Mazda CX-5.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на болт


Возможное место установки сирены - крепление на саморезы


Возможное место установки сирены за АКБ

Подключение и установка автосигнализации на Mazda CX5

Подключаем массу.


Возможные места подключения массы

CAN шину можно подключить в разъёме OBD или в блоке под рулевой колонкой.


CAN-H - розовый (pin 6), CAN-L - коричневый (pin 14)


Разъём блока под рулевой колонкой для подключения can


CAN-H - белый/чёрный, CAN-L - красный/оранжевый

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник, паркинг, остаток топлива в баке, включенные габариты, управление поворотами. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это).

В жгуте проводов левого порога выполнить подключение центрального замка.


- салатовый/черный и желтый/красный

Подключиться к проводам управления цз нужно по схеме ниже.


Схема подключения к центральному замку Mazda CX-5

Провода для автозапуска подключаем в разъёме блока под рулём.Там же можно подключить питание автосигнализации.


+12В - жёлтый


- чёрный


Асс (+) - жёлтый/зелёный и коричневый/красный, зажигание (+) - светлый зелёный/красный, стартер (+) - коричневый/чёрный

Иногда цвета могут отличаться от тех, что описаны выше. Поэтому ориентируйтесь на пины.


+12 - pin 12, масса - pin 13, can-l - 8, can-h - 7, стартер - 23, зажигание - 10, асс - 2 и 14

Питание сигнализации можно взять и с толстого белого провода блока предохранителей, расположенного слева в ногах водителя.


Блок предохранителей: +12В - белый

Не забываем провести процедуру обучения обхода иммобилайзера на автосигнализации, согласно её инструкции.

Заблокировать можно салатовый/зелёный провод в сером разъеме над блоком предохранителей салона.


блокировка (зажигание 1) - салатовый/зелёный

Я устанавливал сигнализацию Pandora 3910 Pro на Mazda CX-5. У этой автосигнализации заявлено, что режим Slave будет работать и при заведённом двигателе. Но у меня получилось, что в режимах автозапуска не работали ни кнопки на штатном брелке ни сенсоры на ручках дверей. Но клиенту очень нужно было открывать двери на заведённом авто с помощью сенсоров (это на самом деле удобно очень). Выход был найден.

Что было сделано? К фиолетовому-белому проводу в жгуте из двери водителя (минус при нажатии на кнопку на ручке водителя) подключить аналоговый вход слейва снятия с охраны и сделать снятие с охраны только при наличии метки. Провод отпирания цз по аналогу в этом случае надо перепрограммировать на отрицательный импульс по событию снятие с охраны.

Итак вы стали счастливым владельцем автомобиля Мазда CX-5, на момент написания статьи по данному автомобилю стоимость нового автомобиля начинается от 1 300 000 рублей, и заканчивается в полной комплектации 1 900 000 рублей.

Способы угона

Угнать данные автомобили достаточно легко, так как все они оборудованы системой Start/Stop и угон с помощью ретранслятора является самым быстрым и одновременно самым простым с технологической точки зрения. Так же можно заменить блок управления двигателем на подменный, прописать низкоуровневые чипы ключей через диагностический разъем, если была установлена сигнализация с автозапуском и ключ остался внутри автомобиля то можно его достаточно быстро найти и запустить автомобиль.

Как строится защита автомобиля:

Устанавливается меточная сигнализация к примеру Pandora DXL 3910 Pro — спросите почему? Это одна из самых доступных сигнализаций с меткой, и главным преимуществом установки данной сигнализации является еще и встроенный обходчик иммобилайзера, который позволит сделать безопаснй автозапуск двигателя, без закладки чипов и ключей в автомобиль. Кроме того гибкости дополнительных каналов хватает что бы реализовать другие важные функции.

Блокировка разъема OBD — защита от записи новых ключей, и вычитывания информации для клонирования низкоуровневых чипов ключей. Разъем диагностики защищается одним из двух основных способов, методом перепиновки разъема, либо цифровым способом с помощью дополнительных каналов сигнализации шунтированием цифровых шин.

Блокировка штатного радиоканала — подпор штатки, прикрывает самый быстрый способ угона реализуется дополнительными каналами сигнализации, на момент отсутствия метки сигнализации блокирует радиоканал штатного брелка автомобиля, таким образом защищает автомобиль от ретрансляторов, если с брелком автомобиля подойти к автомобилю невозможно его открыть при помощи сенсора в ручке двери, и если все таки попасть в салон автомобиля и нажать на кнопку старт/стоп, вы увидите значок на приборной «Ключ не обнаружен».

Блокировки двигателя — в салоне автомобиля делаются несколько прикрывающих блокировок двигателя, но они не являются основными, основные и самые эффективные блокировки делаются только в подкапотном пространстве, и делаются они по датчикам распредвала и коленвала, такие блокировки не дают ошибок двигателя, и данные блокировки не возможно вычислить даже дилерским диагностическим оборудованием.

Замки капота — обязательно нужно установить дополнительные замки капота, они не дадут добраться до подкапотных блокировок двигателя, замки капота ставятся со специальным подкапотным модулем который общается с сигнализацией по радиоканалу, это позволяет сделать зону капота полностью автономной от зоны салона, из под капота не идет проводов в салон, если даже внутри автомобиля выдрать с корнями сигнализацию, то подкапотные блокировки и замки капота остаются в активном состоянии.

Вторичная авторизация владельца — пока не будет введен ПИН-код на штатных кнопках на руле автомобиль не тронется с места, и замки капота отаются в закрытом состоянии, даже если у вас украдут и метку и ключи на автомобиле будет невозможно уехать. Чаще это спасает от сына который решил покататься на вашем автомобиле, но и частые случаи кражи сумок например в торговых центрах.

Дверные блокираторы — дополнительные штыри в двери которые надежно блокируют доступ в салон автомобиля, даже если у вас

свернут личинку в двери попасть в автомобиль будет возможно только если попытаться разбить стекло, а если сделать бронирование стекол пленкой 300 микрон, то разбить стекло будет тоже невозможно, штыри в двери устанавливаются только с модулем контроллером штырей, на момент разряда аккумулятора выводится аварийное питание которое активируется только ПИН-кодом на крышке багажника.

Мы строим защиту таким образом что если будут использованы GSM глушилки автомобиль будет защищаться без вашего участия.

Все вышеперечисленное является основным в построении защиты от угона. Дополнительно можно сделать еще много различных функций комфорта.

Дополнительные функции комфорта

Блокировка автосвета — на момент запуска блокируется свет автомобиля, у вас не загорятся габариты, ближний свет, так как владельцы автомобилей Mazda чаще всего ездят с режимом AUTO, соответственно вы не будете слепить ваших соседей на первом этаже если у вас будет работать автоматический запуск двигателя.

Автозапуск — полностью безопасный с огромным количеством гибких настроек, температурный запуск двигателя, запуск по таймерам, суточные запуски в определенное время, все это удобно настраивается с помощью телефона, или интернет-приложения.

Поднятие закрытие всех стекол и зеркал при постановке в охрану — после постановки автоматически будут закрываться все стекла если кто то забыл закрыть их.

Режим пляж — можно оставить внутри автомобиля все метки и ключи закрыть автомобиль, после чего сходить искупаться и открыть в дальнейшем автомобиль при помощи ввода пин-кода на крышке багажника.

Подключение видеорегистратора — запитать видеорегистратор особым образом, через дополнительные каналы сигнализации, видеорегистратор будет включаться при сработке тревожных зон охраны, если вас например поцарапал кто-то на парковке и сработал датчик на удар, регистратор включится и запишет того человека кто это сделал.

Можно сделать еще много полезных функций исходя из ваших потребностей.

Примеры защиты автомобилей Mazda CX-5:

Mazda CX-5 - компактный кроссовер, спроектированный по технологии, нацеленной на снижение массы агрегатов без потери эффективности и безопасности. Дизайн автомобиля создан согласно идеологии KODO.

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Mazda CX-5 наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Mazda CX-5 от угона.

Автосигнализации

  1. Pandora DXL 5000 — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.
  2. Pandora DXL 3910 — система с 2 CAN-интерфейсом, GSM-управлением и противоугонными метками для полноценной всесторонней защиты автомобиля.
  3. Pandora DXL 3210i — диалоговая автосигнализация, использующая защищенный от сканирования радиоканал и оснащенная двухуровневым датчиком наклона, удара и движения. В режиме охраны контролирует 12 независимых зон автомобиля.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Contol M — cпутниковая противоугонная система для автомобилей среднего класса, включающая в себя два проводных и одно беспроводное реле блокировки

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона - не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Pandect IS-670 — противоугонное устройство со встроенным датчиком движения, используемое для идентификации владельца автомобиля и обеспечения последнему защиты от угона.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
  2. Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала, препятствующий несанкционированному повороту руля

Группа «АльфаСтрахование» имеет репутацию надежной и устойчивой компании. Сегодня по своим обязательствам Группа «АльфаСтрахование» отвечает собственными средствами нескольких компаний с консолидированным уставным капиталом в размере более 8,5 млрд. рублей. Высокая надежность страховых операций подкреплена перестраховочными программами в крупнейших компаниях мира.

На сегодняшний день СК «ТРАНСНЕФТЬ» накопила беспрецедентный опыт отраслевого страхования, сформировала весомые показатели операционной эффективности и получила наивысший для российских страховщиков рейтинг надежности «BBB- , прогноз стабильный» международного агентства Standart & Poors.

Компания предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетным направлением деятельности является автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО).

Mazda CX-5 — красивый кроссовер для города. Имеет успех у семейных людей. Но если Вы приобрели данный автомобиль, то стоит задуматься о защите от угона. Автомобили марки «Мазда» стабильно занимают лидирующие позиции как по Москве и МО, так и по всей территории РФ в рейтингах по количеству угонов. Исходя из этих данных, наша компания предлагает владельцам СХ-5 решения, которые помогут избежать неприятных ситуаций.

Спецпредложение для Mazda CX-5

Специально для владельцев Мазда СХ-5 нашими специалистами были подготовлены необходимые комплексные решения, которые предотвратят угон и повреждения автомобиля. Они включают в себя сигнализации и парктроники от лучших производителей, которые давно удерживают лидирующие позиции на рынке и максимально подходят для монтажа на данную модель транспортного средства. В случае покупки одного из вариантов по дооснащению, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на системы и проведение работ по их установке.

Каждая из предложенных систем охраны использует при своей работе диалоговый способ кодирования данных, который не поддастся ни одному кодграбберу. Компоненты системы при своей работе будут многократно обмениваться 128-битным кодом. Использование сигнализаций будет удобным, она своевременно оповестит обо всех тревожных событиях. Функция автозапуска, в случае комплексов поддерживающих данную функцию, позволит сесть в теплый салон зимой и в холодный летом, с комфортом совершить поездку. Установка иммобилайзера, даже в автомобили, имеющие штатный, несет смысл, ведь угонщики с легкостью справляются с устройствами, установленными с завода, в то время как наши имеют диалоговую авторизацию владельца и не имеют проводных соединений.

Установка парктроника поможет обезопасить себя и свой автомобиль от внезапных инцидентов. Часто мелкие и крупные предметы попадают в слепые зоны, в городе приходится парковаться в стесненных условиях. Система парковки оповестит о препятствиях и поможет избежать нежелательных контактов.

Что Вы получаете в итоге:

  • защита от кодграбберов
  • мгновенное оповещение
  • контроль периметра
  • датчики внешнего воздействия
  • автозапуск (в случае систем поддерживающих эту функцию)
  • удобство парковки
  • защита от повреждений+
Комплект Наименование Стандартная цена с установкой Спецпредложение
Сигнализация с брелком
+ Парктроник
+ Блокиратор рулевого вала

30 750 руб. 29 210 руб.
Сигнализация Slave + GSM
+ Парктроник
+ Блокиратор рулевого вала

*Возможна реализация автозапуска

43 270 руб. 41 110 руб.
Охранная система
Брелок + Slave + GSM
+ Иммобилайзер
+ GPS/ГЛОНАСС
+ Парктроник

*Возможна реализация автозапуска

61 460 руб. 57 160 руб.

Защитная пленка, сетка и тонировка на Mazda CX-5

Помимо комплекса мер по защите от угона и помощи при парковке, предлагаем защитить лакокрасочное покрытие, салон и радиаторы Вашего автомобиля. Нанесенная защитная пленка будет препятствовать эффекту пескоструя при дальних поездках, защитит от сколов и царапин от летящего щебня, в некоторых случаях спасет при мелких ДТП. Сетка, установленная в бампер, будет защищать радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера, от камней, которые могут повредить агрегат, насекомых и мусора, которые будут засорять соты и препятствовать правильной работе охлаждающих систем.

Преимущества установки

  • защита от сколов и царапин
  • защита салона от выгорания
  • продление срока службы радиаторов

Примеры выполненных работ