Узнай как пользоваться ArtMoney - и необходимость в читах отпадет навсегда! Руководство по использованию ArtMoney

Л юбая компьютерная игра изначально предлагает ограниченное количество ресурсов, будь то монеты, патроны, жизни или канистры с бензином. А было бы, наверное, здорово, если бы всё это добро можно было умножать, не преодолевая преграды, не побеждая противников и не проходя уровни, а просто нажав некую волшебную кнопку. Так вот, такая кнопка действительно существует и называется она .


это программа, предназначенная для взлома компьютерных игр , а если быть точнее, то для увеличения исходных игровых ресурсов. Например, если в начале игры у вас есть 1000 монет, то с помощью этой программы вы можете добавить себе ещё столько же или вообще сколько захотите.

Главным достоинством ArtMoney, пожалуй, является её простота. Обычно взлом у пользователей ассоциируется с кропотливой ручной работой, правкой кода. Так вот, в ArtMoney ничего подобного нет. Никаких специальных знаний в области информатики и архитектуры адресации памяти вам не понадобятся. Всю самую сложную часть работы программа берёт на себя, вам лишь нужно отыскать значение, под которым подразумевается количество монет, жизней или боеприпасов, а затем заменить его своим.

Как пользоваться ArtMoney

Итак, сначала запускаем игру, а затем и ArtMoney. В выпадающем списке «Выбери процесс» указываем процесс игры и жмём кнопку «Искать» .

В открывшемся окошке (Шаг 1) указываем нужное значение, то есть количество имеющихся на данный момент монет или других ресурсов, которые нужно изменить, тип выставляем «Ваш набор».

Затем жмем кнопку с многоточием и в окне выбора типа оставляем отмеченным значение «Целое 4 байта» .

В принципе, тип и значение типа можно не менять, но тогда процедура поиска может занять больше времени . После того как вы нажмёте «OK» , программа выполнит поиск и в левой колонке окна у вас появится список результатов.

Теперь нужно отсортировать список, удалив из него все лишние записи. Для этого тратим немного игровых ресурсов, например, покупаем что-нибудь , а затем нажимаем кнопку «Отсеять» (Шаг 2).

Указываем количество оставшихся монет (патронов, жизней и т.п.) и вновь выполняем поиск .

После этого количество записей должно поубавиться. Нажатием на синюю кнопку-стрелку переносим отфильтрованные элементы списка в правую колонку, выделяем их мышкой, кликаем правой кнопкой и выбираем опцию «Установить значение» .

В открывшемся окошке устанавливаем новое значение для изменяемого игрового ресурса и обновляем данные в игре. Вот, собственно, и всё. Благодаря этим простым действиям можно изменить размер практически любого игрового ресурса. А ещё вы можете заморозить заданное вами значение, так что ресурсы станут практически неисчерпаемыми .

Многим геймерам знакома ситуация, когда слегка не хватает ресурсов и опыта для продолжения игры или выполнения какого-либо задания. Для разрешения таких ситуаций была разработана программа «Artmoney», призванная изменять числовые параметры внутри игрового процесса. Рассмотрим вкратце принципы работы программы применительно к ее версии «Artmoney PRO 7,**».

Начнем с того что если программа не скачана то .

Если программа не активирована то .

Как пользоваться артмани видео

Установка программы и ее интерфейс

Программа «весит» менее двух мегабайт, а поэтому быстро скачивается и легко устанавливается. В «Artmoney PRO 7,43» имеется хорошая русификация, даже помощь легко читаема. В справке находится понятная инструкция как пользоваться Артмани.

Программа платная, но настоящему геймеру цена ее приобретения покажется смехотворной.

Интерфейс программы достаточно прост и интуитивно понятен, поэтому останавливаться подробно на нем не будем, а опишем ее использование.

Как сделать деньги-опыт через артмани (Artmoney)

Для примера использования возьмем программу «Artmoney PRO 7,43» и старую игру «Герои меча и магии III». Вот приблизительная пошаговая инструкция как пользоваться ARTMONEY.

Запускаем игру, а после ее полной загрузке переключаемся на «Артмани». Переключение можно осуществлять через кнопку Win, сочетаниями Ctrl+F12 или Alt+Tab.

В «Артмани» есть строка «Выбери процесс», выбираем здесь «Герои меча и магии III». Например, нам нужно повысить опыт персонажа.

Переключаемся на «Героев…». Видим, что текущий опыт выбранного героя равен 557 единиц.

Переключаемся на «Артмани», нажимаем «Искать». В следующей таблице вводим 557 и жмем ОК.

Получаем такую картину:

Смотрим, что количество адресов ужасно велико, и какой из них изменить непонятно. Для выбора точного адреса нужно отсеять все лишние строки. Возвращаемся в игру и набираем немного опыта, нам важно отсечь лишние показатели. Теперь опыт составляет 872 пункта.

Получаем:

После нажимаем красную стрелку и в правом окне изменяем значение параметра, например, на 2000.

Смотрим, в «Героях…» опыт нашего персонажа тоже стал равным 2000 пунктам.

В этом обзоре мы расскажем вам о том, как пользоваться программой ArtMoney. С ее помощью можно повысить, понизить или «заморозить» любые числовые значения, например, количество патронов, игровой валюты или уровень здоровья. Но данная программа работает только с теми игрушками, которые установлены на компьютере. В онлайн-играх она бессильна, так как в этом случае числовые значения хранятся на удаленных серверах, к которым ArtMoney не имеет доступа.

Пользоваться ArtMoney, на самом деле, достаточно просто. Сначала запустите игру, в которой нужно изменить числовые значения. Потом запустите ArtMoney. Во время ее работы, игра должна быть активной, закрывать ее нельзя. В строке «Выберите процесс» кликните ту игру, которую нужно подкорректировать.

Программа несколько секунд будет анализировать файлы игры в поисках нужных значений. В большинстве случаев таких файлов несколько и поэтому нужно отсеять ненужные. Для этого заходите в игру и измените нужное вам числовое значение. Например, если это игровая валюта – купите что-нибудь, если патроны – выстрелите несколько штук. После этого возвращайтесь в ArtMoney и нажмите кнопку «Отсеять». В открывшемся окне введите новое значение нужного вам параметра.

Теперь программа проанализирует то, в каких файлах произошли данные изменения. После этого отсеивания остаются только те файлы, которые отвечают за нужный вам параметр. Далее нужно нажать изображение красной или зеленой стрелочки для того чтобы перенести найденные файлы в окно изменений. Красная стрелка переносит один, выделенный файл, а зеленая – все найденные.

В столбце «Значение» кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить». После этого вводите то числовое значение, которое вам нужно. Вводим изменения во все найденные файлы. Возвращайтесь в игру и продолжайте играть. Через некоторое время нужный вам параметр будет иметь то числовое значение, которое вы задали с помощью программы ArtMoney .

Для того чтобы постоянно не менять нужный вам параметр, можно «заморозить» его значение. Для этого напротив найденных файлов кликните левой кнопкой мышки. Появится крестик. После этого данный параметр во время игры изменяться не будет.

Пользуясь программой ArtMoney, можно также изменять и более сложные величины, которые не имеют видимого числового значения. Например, шкалу здоровья, которая в некоторых играх отображается как убывающая полоска. Для ее изменения, при вводе первого значения, выберете в строке «Искать» пункт «Неизвестное значение». А при отсеивании, в строке «Значение», выберите пункт - «Изменилось». Таким образом, программа найдет все файлы, которые были изменены. Среди них будет и тот, который отвечает за нужный вам не числовой параметр.

Сейчас мы подробно разберем, как добавить деньги в игре через программу ArtMoney. Демонстрировать я буду ввод денег на примере игры Ведьмак.

Для начала запускаем саму программу ArtMoney для взлома, затем игру.

Сворачиваем игру и разворачиваем ArtMoney. Не все игры сворачиваются при помощи клавиши Windows. Можете использовать сочетание клавиш Alt + Tab, это работает практически всегда.

В нашем случае это 641 орен. Снова сворачиваем игру, разворачиваем ArtMoney и нажимаем клавишу искать.

Программа выдаёт на это нам окно для действий.

В значение устанавливаем сумму денег 641.

Затем нажимаем клавишу ОК. И программа начинает искать в игре все значения равные этому числу.

Нажимаем ок. На данный момент значение адресов невероятно велико. Нам нужно лишние отсеять. Для этого разворачиваем игру и меняем в игре значение денег на любое другое. К примеру, продав что либо или купив. Я изменил значение с 641-го до 601.

Сворачиваем игру и вновь разворачиваем ArtMoney. Выбираем кнопку отсеять.

Всплывает меню отсеивания и в строке выставляем значение 601.

Нажимаем кнопку меню ок и начинается процесс отсеивания. У нас осталось три адреса.

Если адресов слишком много, можно повторить операцию отсеивания, то есть вновь разворачиваем игру, меняем значение денег и в отсеивание вводим его. В нашем случае в этом нет нужды, и мы переносим все три значения при помощи кнопки с синей стрелочкой.

Обратите внимание на таблицу, меняем значение именно в столбце значения на 99999. Сделать это легко, просто кликайте по строке в нужном нам столбике и начинайте вводить. Получаем:

Разворачиваем игру и, вуаля, Геральт становится очень состоятельным жителем Вызимы.

Примечания: Бывает так, что развернув игру, значение не поменялось, тогда попробуйте потратить чуть-чуть и оно сменится. Хотя есть игры, которые взломать через ArtMoney значительно сложнее, к примеру, Космические Рейнджеры. О взломах подобных игр можно писать отдельные обучающие статьи. Но таких игр очень мало. Таким образом, сделать денег через ArtMoney достаточно легко!


7. ArtMoney при поиске вылетает или зависает. Что делать?
8. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
9. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
10. Что делать, если в игре полоска без цифр (полоска жизни или энергии)? Как найти это значение?
11. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
12. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
13. Что такое таблицы и как их использовать?
14. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны, или не совпадают с текущими в игре. Что делать?
15. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатеричных чисел?
16. Как менять языковые плагины?
17. Как обмануть игру Age Of Empires 1,2?
18. Как обмануть игру Warcraft 3?
19. Как обмануть игру Космические рейнджеры 1,2?
20. Как обмануть игры для Macromedia Flash 8 и выше?
21. Помогите! У меня не получается обмануть игру?
22. Как можно продавать вашу программу через свой сайт и получать процент с продаж?

1. Можно ли с помощью ArtMoney изменять деньги в сетевых или онлайн играх?
Программа ArtMoney не предназначена для взлома сетевых или онлайн игр. ArtMoney позволяет менять значения в памяти только вашего компьютера. Все зависит от того где хранятся данные (это может быть на сервере или на Вашем компьютере).

  • Если данные хранятся на сервере , тогда на Вашем компьютере будет только локальная копия таких данных. Например, если Вы найдете и измените количество патронов с 5 на 100. На Вашем экране будет 100 патронов. Но на сервере останется 5, и когда Вы сделаете выстрел, сервер уменьшит 5 на 1 и новое количество 4 пошлет на Ваш компьютер. В результате после выстрела на экране у Вас будет 4. Большинство игр также проверяет соответствие данных на сервере и клиенте. И когда Вы измените данные у себя, игра сверит это с сервером и прекратит работу с сообщением о попытке обмана. В случае если Вы играете в локальной сети и сидите на сервере, то можете в большинстве случаев спокойно менять свои параметры и других игроков тоже. Если Вы играете по Интернету в онлайн игру, и данные хранятся на сервере, в этом случае обмануть не получится. ArtMoney не имеет доступ к интернет-серверу.
  • Если данные хранятся на Вашем компьютере , тогда на сервере всего лишь копия. Вы можете менять все что угодно, не имеет значение эта игра онлайн или сетевая. Например, игра "Heroes Of Might And Magic", где данные каждого игрока хранятся у него на компьютере, на сервере только копия.
Узнать работает ArtMoney с сетевой игрой или нет, Вы можете только попробовав. Не забывайте, что данные просто могут быть закодированы.

2. Игра не появляется в списке процессов, что делать?
Есть несколько вариантов

  • Используйте программу Spyware Process Detector версии 2.01 или выше. С помощью данной программы Вы можете открыть для поиска и редактирования любой скрытый процесс в системе, а также процессы, которые обычным способом не открываются. Скачать программу можно на нашем сайте www.systemsoftlab.com/rus.html Подробнее читайте в руководстве пользователя в главе "Выбор процесса с использованием программы Spyware Process Detector" .
  • Используйте команду "Запустить процесс" .
  • Установите в настройках "Показывать процессы" на "ВСЕ" .
  • Переключитесь в игру и используйте клавишу "Выбрать текущий процесс" .
  • Если ваша игра работает в Internet Explorer на Windows 95/98/ME. Выберите "Program Manager" . Это одно и тоже.
3. При выборе процесса на Windows Vista/7/8/10 выскакивает сообщение об ошибке "Не могу открыть процесс", что делать?
Если это обычный (не защищенный) процесс, то отключите UAC. Для отключения UAC (User Account Control) необходимо зайти в "Панель управления" -> "Учётные записи пользователей" -> "Включение или отключение контроля учётных записей". Убираем галочку. Перезагружаем компьютер.
В любом случае поможет покупка ArtMoney Pro, для неё UAC и защищенные процессы не помеха. Для установки сервиса и правильной работы ArtMoney Pro, при включенном UAC, вы должны один раз запустить программу ArtMoney Pro через контекстное меню "Запустить от имени Администратора" (в английской версии "Run As Administrator"). Для работы сервиса на Windows x64 нужно отключить проверку подписи драйверов. Этом можно сделать при каждой загрузке Windows нажимать F8 и выбирать "Отключение обязательной проверки подписи драйверов" (в англ.версии "Disable Driver Signature Enforcement") или можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Запустите программу и нажмите "Enable Test Mode" и "Next". Потом выберите "Sign a System File", укажите сервис c:\games\artmoney\am800.sys и нажмите OK. Перегрузитесь.

4. При запуске ArtMoney выходит сообщение "Ошибка открытия сервиса. Попробуйте отключить обязательную проверку подписи драйверов." Что делать?
Для работы сервиса на Windows x64 нужно отключить проверку подписи драйверов. Этом можно сделать при каждой загрузке Windows нажимать F8 и выбирать "Отключение обязательной проверки подписи драйверов" (в англ.версии "Disable Driver Signature Enforcement") или можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Запустите программу и нажмите "Enable Test Mode" и "Next". Потом выберите "Sign a System File", укажите сервис c:\games\artmoney\am800.sys и нажмите OK. Перегрузитесь.
Как отключить проверку на Windows 8 x64. В стартовом метро меню (нажмите WIN-I или установите мышку в правый нижний угол и подождите) - "Параметры" - снизу "Изменение параметров компьютера" - "Общие" - снизу "Особые варианты загрузки" - кнопка "Перезагрузить сейчас" - "Диагностика" - "Дополнительные параметры" - "Параметры загрузки" - кнопка "Перезагрузить" - система выдаст список, выберите "Отключить обязательную проверку подписи драйвера".

5. Что делать если игра не хочет переключаться по Alt-Tab или зависает?
Есть несколько вариантов

  • Попробуйте клавиши ArtMoney Ctrl-F12, Ctrl-F9. И еще есть клавиши виндоус Ctrl-Esc, Ctrl-Alt-Del.
  • Поставьте разрешение экрана, частоту обновления и глубину цвета рабочего стола такую же, как в игре. Если Вы знаете что в игре разрешение 600x800, тогда поставьте такое же в настройках рабочего стола Windows.
  • Попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если в игре нет настройки оконного режима, то можно использовать для этого специальные программы, например, DXWnd, DxWnd или D3DWindower.

    6. Как правильно выбрать тип для поиска?
    Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

    Тип Диапазон Примечание
    Целое 1 байт от 0 до 255 Обычно жизнь, количество предметов если их мало
    Целое 2 байта от 0 до 65535 Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы
    Целое 3 байта от 0 до 16777215 Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др.
    Целое 4 байта от 0 до 4294967295 Обычно деньги
    Целое 8 байт от 0 до 18446744073709551616 Деньги если они измеряются миллиардами
    С точкой 4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38 Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft
    С точкой 6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38 Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal
    С точкой 8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308 Используется в играх Macromedia Flash
    С точкой 10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 Используется только в математических программах

    7. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
    Есть несколько вариантов

    • Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
    • Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
    • Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
    8. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
    Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ" . Попробуйте другие методы.

    9. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
    Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.

    • Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
    • Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
    • Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.
    10. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
    В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).

    11. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
    Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.

    Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).

    Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.

    12. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
    В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.

    13. Что такое таблицы и как их использовать?
    Таблица - это набор готовых адресов для игры. Работоспособность таблицы зависит от версии игры и операционной системы. В случаях неработоспособности адресов, Вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов" . Читайте главу "