Программировать с нуля. «Сейчас» — самое подходящее время, чтобы начать

Эти обучающие уроки предназначены для всех, независимо от того, новичок вы в программировании или у вас уже есть обширный опыт программирования на других языках! Данный материал для тех, кто хочет изучить языки С/С++ от самых его основ до сложнейших конструкций.

C++ является языком программирования, знание этого языка программирования позволит вам управлять вашим компьютером на высшем уровне. В идеале вы сможете заставить компьютер сделать всё, что сами захотите. Наш сайт поможет вам в освоении языка программирования C++.

Установка /IDE

Самое первое, что вы должны сделать, прежде чем приступить к изучении C++, это убедиться, что у вас есть IDE — интегрированная среда разработки (программа в которой вы будете программировать). Если у вас нет IDE, тогда вам сюда . Когда определитесь с выбором IDE, установите её и потренируйтесь создавать простые проекты.

Введение в язык C++

Язык C++ представляет собой набор команд, которые говорят компьютеру, что необходимо сделать. Этот набор команд, обычно называется исходный код или просто код. Командами являются или «функции» или «ключевые слова». Ключевые слова(зарезервированные слова С/С++) являются основными строительными блоками языка. Функции являются сложными строительными блоками, так как записаны они в терминах более простых функций — вы это увидите в нашей самой первой программе, которая показана ниже. Такая структура функций напоминает содержание книги. Содержание может показывать главы книги, каждая глава в книге может иметь своё собственное содержание, состоящее из пунктов, каждый пункт может иметь свои подпункты. Хотя C++ предоставляет много общих функций и зарезервированных слов, которые вы можете использовать, все-таки возникает потребность в написании своих собственных функций.

В какой же части программы начало? Каждая программа в C++ имеет одну функцию, её называют главная или main-функция, выполнение программы начинается именно с этой функции. Из главной функции, вы также можете вызывать любые другие функции, неважно, являются ли они написанными нами, или, как упоминалось ранее, предоставляются компилятором.

Так как же получить доступ к этим Стандартным функциям? Чтобы получить доступ к стандартным функциям, которые поставляются с компилятором, необходимо подключить заголовочный файл используя препроцессорную директиву — #include . Почему это эффективно? Давайте посмотрим на примере рабочей программы:

#include << "Моя первая программа на С++\n"; cin.get(); }

Рассмотрим подробно элементы программы. #include это директива «препроцессору», которая сообщает компилятору поместить код из заголовочного файла iostream в нашу программу перед тем как создать исполняемый файл. Подключив к программе заголовочный файл вы получаете доступ к множеству различных функций, которые можете использовать в своей программе. Например, оператору сout требуется iostream . Строка using namespace std; сообщает компилятору, что нужно использовать группу функций, которые являются частью стандартной библиотеки std . В том числе эта строка позволяет программе использовать операторы, такие как cout . Точка с запятой является частью синтаксиса C++. Она сообщает компилятору, что это конец команды. Чуть позже вы увидите, что точка с запятой используется для завершения большинства команд в C++.

Следующая важная строка программы int main() . Эта строка сообщает компилятору, что есть функция с именем main , и что функция возвращает целое число типа int . Фигурные скобки { и } сигнализируют о начале { и конце } функции. Фигурные скобки используются и в других блоках кода, но обозначают всегда одно — начало и конец блока, соответственно.

В C++ объект cout используется для отображения текста (произносится как «Cи аут»). Он использует символы << , известные как «оператор сдвига», чтобы указать, что отправляется к выводу на экран. Результатом вызова функции cout << является отображение текста на экране. Последовательность \n фактически рассматривается как единый символ, который обозначает новую строку (мы поговорим об этом позже более подробно). Символ \n перемещает курсор на экране на следующую строку. Опять же, обратите внимание на точку с запятой, её добавляют в конец, после каждого оператора С++.

Следующая команда cin.get() . Это еще один вызов функции, которая считывает данные из входного потока данных и ожидает нажатия клавиши ENTER. Эта команда сохраняет консольное окно от закрытия, до тех пор пока не будет нажата клавиша ENTER. Это даёт вам время для того, чтобы посмотреть результат выполнения программы.

По достижении конца главной функции (закрывающая фигурная скобка), наша программа вернёт значение 0 для операционной системы. Это возвращаемое значение является важным, поскольку, проанализировав его, ОС может судить о том, успешно завершилась наша программа или нет. Возвращаемое значение 0 означает успех и возвращается автоматически (но только для типа данных int , другие функции, требуют вручную возвращать значение), но если бы мы хотели вернуть что-то другое, например 1, мы должны были бы сделать это вручную.

#include using namespace std; int main() { cout<<"Моя первая программа на С++\n"; cin.get(); return 1; }

Для закрепления материала, наберите код программы в своей IDE и запустите его. После того, как программа запустилась, и вы увидели результат работы, поэкспериментируйте немного с оператором cout . Это поможет вам привыкнуть к языку.

Обязательно комментируйте свои программы!

Добавляйте комментарии к коду, чтобы сделать его понятнее не только для себя но и для других. Компилятор игнорирует комментарии при выполнении кода, что позволяет использовать любое количество комментариев, чтобы описать реальный код. Чтобы создать комментарий используйте или // , который сообщает компилятору, что остальная часть строки является комментарием или /* и затем */ . Когда вы учитесь программировать, полезно иметь возможность комментировать некоторые участки кода, для того, чтобы увидеть, как изменяется результат работы программы. Подробно прочитать о технике комментирования, вы можете .

Что делать со всеми этими типами переменных?

Иногда это может сбить с толку — иметь несколько типов переменных, когда кажется, что некоторые типы переменных являются избыточными. Очень важно использовать правильный тип переменной, так как некоторым переменным, требуется больше памяти, чем другим. Кроме того, из-за способа хранения в памяти, числа с плавающей точкой, типы данных float и double являются «неточным», и не должны использоваться, когда необходимо сохранить точное целое значение.

Объявление переменных в C++

Чтобы объявить переменную используется синтаксис тип <имя>; . Вот некоторые примеры объявления переменных:

Int num; char character; float num_float;

Допустимо объявление нескольких переменных одного и того же типа в одной строке, для этого каждая из них должна быть отделена запятой.

Int x, y, z, d;

Если вы смотрели внимательно, вы, возможно, видели, что объявление переменной всегда сопровождается точкой с запятой. Подробнее о соглашении — «об именовании переменных», можно .

Распространенные ошибки при объявлении переменных в C++

Если вы попытаетесь использовать переменную, которую не объявили, ваша программа не будет скомпилирована, и вы получите сообщение об ошибке. В C++, все ключевые слова языка, все функции и все переменные чувствительны к регистру.

Использование переменных

Итак, теперь вы знаете, как объявить переменную. Вот пример программы, демонстрирующий использование переменной:

#include using namespace std; int main() { int number; cout << "Введите число: "; cin >> number; cin.ignore(); cout << "Вы ввели: "<< number <<"\n"; cin.get(); }

Давайте рассмотрим эту программу и изучим её код, строку за строкой. Ключевое слово int говорит о том, что number — целое число. Функция cin >> считывает значение в number , пользователь должен нажать ввод после введенного числа. cin.ignore () — функция, которая считывает символ и игнорирует его. Мы организовали свой ввод в программу, после ввода числа, мы нажимаем клавишу ENTER, символ который также передаётся в поток ввода. Нам это не нужно, поэтому мы его отбрасываем. Имейте в виду, что переменная была объявлена целого типа, если пользователь попытается ввести десятичное число, то оно будет обрезано (то есть десятичная часть числа будет игнорироваться). Попробуйте ввести десятичное число или последовательность символов, когда вы запустите пример программы, ответ будет зависеть от входного значения.

Обратите внимание, что при печати из переменной кавычки не используются. Отсутствие кавычек сообщает компилятору , что есть переменная, и, следовательно, о том, что программа должна проверять значение переменной для того, чтобы заменить имя переменной на её значение при выполнении. Несколько операторов сдвига в одной строке вполне приемлемо и вывод будет выполняться в том же порядке. Вы должны разделять строковые литералы (строки, заключенные в кавычки) и переменные, давая каждому свой оператор сдвига << . Попытка поставить две переменные вместе с одним оператором сдвига << выдаст сообщение об ошибке . Не забудьте поставить точку с запятой. Если вы забыли про точку с запятой, компилятор выдаст вам сообщение об ошибке при попытке скомпилировать программу.

Изменение и сравнение величин

Конечно, независимо от того, какой тип данных вы используете, переменные не представляют особого интереса без возможности изменения их значения. Далее показаны некоторые операторы, используемые совместно с переменными:

  • * умножение,
  • - вычитание,
  • + сложение,
  • / деление,
  • = присвоение,
  • == равенство,
  • > больше,
  • < меньше.
  • != неравно
  • >= больше или равно
  • <= меньше или равно

Операторы, которые выполняют математические функции , должны быть использованы справа от знака присвоения, для того, чтобы присвоить результат переменной слева.

Вот несколько примеров:

A = 4 * 6; // использование строчного комментария и точки с запятой, a равно 24 a = a + 5; // равно сумме исходного значения и пяти a == 5 // не присваивается пять, выполняется проверка, а равно 5 или нет

Вы часто будете использовать == в таких конструкциях, как условные операторы и циклы.

A < 5 // Проверка, a менее пяти? a > 5 // Проверка, a больше пяти? a == 5 // Проверка, a равно пяти? a != 5 // Проверка, а неравно пяти? a >= 5 // Проверка, a больше или равно пяти? a <= 5 // Проверка, a меньше или равно пяти?

Данные примеры не очень наглядно показывают использование знаков сравнения, но когда мы начнём изучать операторы выбора , вы поймете, зачем это надо.

Поймите принцип работы циклов. Циклы - один из самых важных аспектов программирования, так как они позволяют повторно запускать отдельные блоки кода до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие. Это позволяет упростить программную запись повторяющихся действий и избавляет вас от необходимости каждый раз писать новые условия, когда вы хотите, чтобы программа что-то сделала.

  • Существует три основных типа циклов: FOR, WHILE и DO...WHILE.
  • Применяйте цикл FOR. Это самый популярный и полезный из циклов. Он продолжает выполнять заданную функцию, пока установленные в FOR условия не будут выполнены. Циклы FOR требуют указания трех условий: инициализируемой переменной, условия, которое должно быть выполнено, и способа обновления значения переменной. Если вам не нужны все три этих условия, вам необходимо оставить пробел с точкой с запятой на их месте, в таком случае цикл будет вечным.

    #include int main() { int y; for ( y = 0 ; y < 15 ; y++ ) { printf ( "%d\n " , y ) ; } getchar () ; }

    • В вышеуказанной программе начальное значение переменной y равно нулю, а цикл продолжается до тех пор, пока значение переменной остается меньшим, чем 15. Каждый раз, когда на экран выводится новое значение y , оно увеличивается на единицу и цикл повторяется. Как только переменная y окажется равной 15, цикл завершится.
  • Применяйте цикл WHILE. Циклы WHILE проще, чем циклы FOR. В них задается только одно условие и цикл работает до тех пор, пока это условие выполняется. Здесь у вас нет необходимости инициализировать или обновлять переменную, но это можно сделать в основной части кода самого цикла.

    #include int main() { int y; while ( y <= 15 ) { printf ( "%d\n " , y ) ; y++; } getchar () ; }

    • Команда y++ добавляет единицу к значению переменной y при каждом выполнении цикла. Как только переменная y становится равной 16 (обратите внимание, что цикл должен выполняться до тех пор, пока переменная меньше или равна 15), цикл прекращается.
  • Применяйте цикл DO. ..WHILE . Данный цикл очень полезен в тех случаях, когда операции цикла необходимо провести, по крайней мере, один раз. В циклах FOR и WHILE условие проверяется в самом начале, то есть при получении ложного результата задаваемая условием операция пропускается и не осуществляется. Цикл DO...WHILE проверяет выполнение условий в самом конце, что позволяет выполнить действия цикла минимум один раз.

    #include int main() { int y; y = 5 ; do { printf ("Цикл работает!\n " ) ; } while ( y != 5 ) ; getchar () ; }

    • Данный цикл отобразит предусмотренное сообщение, несмотря на то, что проверка условия окажется ложной. Переменная y задана равной пяти, а цикл должен повторяться в том случае, когда переменная не равна пяти, поэтому происходит выход из цикла. Сообщение отражается на экране один раз, так как условие проверяется только в самом конце.
    • Условие WHILE в цикле DO...WHILE следует заканчивать точкой с запятой. Это единственный цикл, который требует наличия в конце точки с запятой.
  • Сказал мне, что на курсе они научат программировать любого человека, даже с нуля. Я спросил его: «А с гуманитарием справитесь?» И мы задумались, были ли случаи, когда «гуманитарий» выучил язык программирования?

    Во-первых , есть живой преподаватель с хорошим бэкграундом в разработке. Виталий Куреннов, 6 лет пишет на Ruby и больше года обучает всех желающих этому навыку, работал над Ruby проектами для Nokia и Avaya.
    Во-вторых , есть группа единомышленников, работая бок о бок с которыми, у вас многократно повысятся шансы дойти до победного конца и освоить программирование до того уровня, когда оно начнет приносить прибыль.

    - Никита, почему именно Ruby?
    - Все просто, мы нашли очень хорошего преподавателя.

    Про Ruby
    Попробовать сделать первые шаги можно прямо сейчас, займет всего 5-10 минут.


    Нашел шикарный ресурс с геймификацией и сразу из браузера tryruby.org
    За 5 минут выполняем несколько заданий, получаем ачивку и переходим на следующий уровень.


    А зомбяк не хотите ли? railsforZOMBIES.org

    Про Lisp

    «Однако я не думаю, что смогу убедить кого-нибудь (старше 25) выучить Lisp.» Пол Грэм, «Побеждая посредственность»

    , осваиваю Lisp.

    ;; Welcome to L(λ)THW! (let ((llthw "(learn lisp the hard way))) (format t "~{~@(~A~)~^ ~}, because ~{~A~^ ~} is easier!" llthw (cddr llthw))) ;; Common Lisp: Powerful, Expressive, Programmable, General Purpose, Multi-Paradigm.


    Нашёл для себя удобную браузерную обучалку Learn Lisp The Hard Way

    «За те годы, что я проработал в Viaweb, я прочитал множество объявлений о найме на работу. Примерно каждый месяц появлялся новый конкурент. Первое, что я делал после того, как проверял, доступна ли онлайновая демонстрация работы их программы, - смотрел список их вакансий. Через пару лет я научился отличать опасных конкурентов от неопасных. Чем больше отдавало IT-мэйнстримом от описания требуемых кандидатур, тем менее опасна была компания. Самыми безопасными были те, кому требовались специалисты по Oracle. О таких не стоило беспокоиться. Также мы были спокойны, если требовались разработчики на C++ или Java.

    Если требовались программисты на Perl или Python, это уже было слегка пугающе - это значило, что компанией или, по крайней мере, ее технической частью заправляли настоящие хакеры. Если бы я когда-нибудь увидел объявление о найме на работу Lisp-хакеров, я бы обеспокоился не на шутку.» Пол Грэм, «Побеждая посредственность»

    • Читайте Хабр . Например, вот это статья может очень помочь тем кто уже начал свой путь - Или история успеха -
    • . Он вдохновит заняться программированием кого угодно. Даже меня. Даже на Lisp.
    • Найдите единомышленников
    • Найдите вдохновляющую задачу

      например

      Общие упражнения:
      Project Euler содержит более 500 математических задач (на теорию чисел, числовых систем и пр.), которые нужно решить, используя программирование на любом языке.
      Code Abbey хранит более 200 задач по программированию. За решения 125 из них выдают сертификат, чем мотивируют многих студентов.
      Rosalind - это ещё один сайт наподобие Project Euler, который предоставляет на выбор более 200 задач по биоинформатике.
      Codingbat.com дарит упражнения по Java и Python, как для новичков, так и для продвинутых программистов.
      codegolf.stackexchange.com – сайт, на котором публикуют и обсуждают программистские головоломки.
      Ruby Quiz - серия головоломок, в которых вас просят написать короткие программы различной сложности. Исходные решения описаны на Ruby, но их можно реализовать на любом языке.

    Кто бы не хотел научится создавать сайты и всякие программы для души и может бить и для профессионального роста.

    Да каждый!

    И я в том числе не прочь подучится таких новшеств о которых слышал но полностью не владею. Поступать в учебное заведение уже как то неохота… и работа хорошая имеется. Так как быть?

    Думаю что обучение через интернет самое то!

    В сети существует достаточно бесплатных курсов, которые помогут сделать это достаточно легко и быстро. Все представленные ниже ресурсы предоставляют простые, понятные интерактивные уроки по HTML, CSS, PHP, Ruby, в течение которых вы будете получать не только теоритические знания, но и выполнять практические задания.

    Начну с русскоязычных ресурсов:

    И так программирование бесплатно…

    http://htmlacademy.ru/
    Вы научитесь создавать современные веб-интерфейсы, работать с живым кодом, использовать новейшие технологии.
    Минимум скучной теории и максимум практических упражнений, решение реальных задач и настоящие испытания.

    Интересные, наглядные и затягивающие курсы, интерактивные интерфейсы, достижения - все для обучения с удовольствием.

    http://hexlet.org/

    Хекслет – свободный онлайн-университет. Мы проводим бесплатные курсы по программированию и смежным дисциплинам.

    Видео-лекции (их можно смотреть на сайте или через iTunes), тесты, упражнения, домашние задания и активное сообщество студентов – все это наш с вами Хекслет.

    Особенности Хекслета: активное участие преподавателей, живое общение со студентами и концентрация на практических занятиях.

    Представленные ниже ресурсы на английском, для информации…. в программирование без английского не как!

    ФАКТ!

    Codecademy

    http://www.codecademy.com

    Codecademy, бесспорно, самый известный сайт для изучения программирования.

    Обучение начинается буквально с главной страницы сайта, где в интерактивной консоли вы можете узнать принцип обучения на этих курсах. Затем можно выбрать один из языков, в котором вы хотите преуспеть и начать его освоение.

    Code Avengers

    http://www.codeavengers.com/

    Code Avengers создан для тех людей, которые боятся программирования, думая, что это бесконечно скучное и сложное занятие.

    Здесь вы можете изучать HTML5, CSS3 и JavaScript и каждый из курсов тщательно разработан, чтобы по-настоящему увлечь вас и заинтересовать.

    В конце каждого урока вам предлагается небольшая мини-игра, которая позволяет применить свои знания на практике.

    Code School

    http://www.codeschool.com/

    Если вы закончили курсы Codecademy или Code Avengers и готовы к дальнейшему расширению своих знаний, то вам непременно надо обратить внимание на Code School.

    В отличие от большинства интерактивных обучающих сайтов, Code School предлагает более углубленные курсы по подготовке и превратит вас из зеленого новичка в эксперта в выбранной области.

    В отличие от других сайтов в этой подборке, которые полностью бесплатны, здесь доступ к некоторым разделам придется оплачивать из расчета 25$ в месяц.

    Treehouse

    http://teamtreehouse.com/

    Эти курсы являются значительно более практически ориентированными, чем другие, обучающие просто одному из языков программирования.

    Это значит, что перед вами ставится конкретная задача, например создание простого сайта или интерактивного веб-приложения, или даже WordPress темы и даются все необходимые знания, которые вам могут понадобиться.

    Поэтому этот ресурс отлично подходит для начинающих программистов, перед которыми стоит какая-то конкретная практическая задача.

    LearnStreet

    Начать обучение на этом сайте можно нажатием всего одной кнопки, а вот закончить так быстро не получится - ведь учебных материалов по JavaScript, Python и Ruby здесь огромное количество.

    Есть и лекции для самых начинающих, и практические задачи, и примеры решения реальных проектов.

    Сравнительная таблица

    И в заключение замечательный ролик, в котором лучшие люди нашего времени расскажут вам о необходимости изучения программирования. Надеюсь, он придаст вам сил, уверенности и смелости прямо сейчас приступить к делу.

    Удачи вам и много самостоятельно написанных программ!

    C Programming For Beginners - Master the C Language

    Duration 22:23:08

    C Programming For Beginners - Master the C Language - Полный список уроков

    Развернуть / Свернуть
    • Урок 1. Welcome to Class! 00:12:23
    • Урок 2. Class Organization 00:05:54
    • Урок 3. Fundamentals of a Program 00:17:54
    • Урок 4. Overview 00:13:41
    • Урок 5. Language Features 00:12:10
    • Урок 6. Creating a C Program 00:16:28
    • Урок 7. Installing Code::Blocks 00:06:48
    • Урок 8. Exploring the Code::Blocks Environment 00:11:22
    • Урок 9. Creating a Project in Code::Blocks 00:05:11
    • Урок 10. Creating and running your first C Program 00:08:03
    • Урок 11. (Challenge) Writing a C program that displays your name 00:05:15
    • Урок 12. (Demonstration) Writing a C program that displays your name 00:04:17
    • Урок 13. Structure of a C Program 00:07:00
    • Урок 14. Comments 00:12:32
    • Урок 15. The preprocessor 00:05:01
    • Урок 16. The #include statement 00:12:12
    • Урок 17. Displaying Output 00:04:13
    • Урок 18. Reading input from the terminal 00:13:15
    • Урок 19. Overview 00:16:56
    • Урок 20. Basic Data Types 00:17:57
    • Урок 21. Enums and Chars 00:19:24
    • Урок 22. Format Specifiers 00:13:45
    • Урок 23. Command line arguments 00:11:17
    • Урок 24. (Challenge) Print the Area of a Rectangle 00:07:12
    • Урок 25. (Demonstration) Print the Area of a Rectangle 00:12:14
    • Урок 26. (Challenge) Create and use an enum type 00:03:35
    • Урок 27. (Demonstration) Create and use an enum type 00:08:53
    • Урок 28. Overview 00:08:39
    • Урок 29. Basic Operators 00:19:56
    • Урок 30. Bitwise Operators 00:18:42
    • Урок 31. The Cast and sizeof Operators 00:12:44
    • Урок 32. Operator Precedence 00:09:59
    • Урок 33. (Challenge) Convert minutes to years and days 00:03:52
    • Урок 34. (Demonstration) Convert minutes to years and days 00:11:12
    • Урок 35. (Challenge) Print the byte size of the basic data types 00:03:06
    • Урок 36. (Demonstration) Print the byte size of the basic data types 00:05:39
    • Урок 37. Overview 00:08:40
    • Урок 38. If Statements 00:21:33
    • Урок 39. Switch Statement 00:15:45
    • Урок 40. (Challenge) Determine amount of Pay 00:05:00
    • Урок 41. (Demonstration) Determine the amount of weekly Pay 00:18:18
    • Урок 42. For Loop 00:17:50
    • Урок 43. While and Do-While 00:13:05
    • Урок 44. Nested Loops and loop Control - Break and Continue 00:11:03
    • Урок 45. (Challenge) Guess the Number 00:07:24
    • Урок 46. (Demonstration) Guess the Number 00:17:49
    • Урок 47. Creating and using Arrays 00:18:37
    • Урок 48. Initialization 00:10:10
    • Урок 49. Multidimensional Arrays 00:12:45
    • Урок 50. Variable Length Arrays 00:04:25
    • Урок 51. (Challenge) Generate Prime Numbers 00:06:22
    • Урок 52. (Demonstration) Generate Prime Numbers 00:12:34
    • Урок 53. (Challenge) Create a simple Weather program 00:05:43
    • Урок 54. (Demonstration) Create a simple Weather Program 00:14:35
    • Урок 55. Basics 00:13:43
    • Урок 56. Defining Functions 00:14:59
    • Урок 57. Arguments and Parameters 00:10:41
    • Урок 58. Returning data from functions 00:13:18
    • Урок 59. Local and Global Variables 00:10:12
    • Урок 60. (Challenge) Write some functions! 00:04:50
    • Урок 61. (Demonstration) Write some functions! 00:21:09
    • Урок 62. (Challenge) Create a Tic Tac Toe Game 00:06:46
    • Урок 63. (Demonstration) Create a Tic Tac Toe Game 00:24:07
    • Урок 64. Overview 00:08:11
    • Урок 65. Defining a String 00:14:39
    • Урок 66. Constant Strings 00:07:42
    • Урок 67. Common String Functions 00:20:31
    • Урок 68. Searching, Tokenizing, and Analyzing Strings 00:20:08
    • Урок 69. Converting Strings 00:07:06
    • Урок 70. (Challenge) Understanding char arrays 00:03:33
    • Урок 71. (Demonstration) Understanding char arrays 00:15:28
    • Урок 72. (Challenge) Utilizing common string functions 00:02:13
    • Урок 73. (Demonstration) Utilizing common string functions 00:16:47
    • Урок 74. Overview 00:21:22
    • Урок 75. Understanding the call stack 00:06:14
    • Урок 76. Code Blocks Debugger 00:12:42
    • Урок 77. Common C Mistakes 00:13:54
    • Урок 78. Understanding Compiler Errors 00:11:32
    • Урок 79. Overview 00:11:22
    • Урок 80. Defining Pointers 00:07:46
    • Урок 81. Accessing Pointers 00:13:02
    • Урок 82. Using Pointers 00:20:15
    • Урок 83. Pointers and const 00:07:31
    • Урок 84. void pointers 00:03:20
    • Урок 85. Pointers and Arrays 00:07:21
    • Урок 86. Pointer Arithmetic 00:17:44
    • Урок 87. Pointers and Arrays Example 00:07:27
    • Урок 88. Pointers and Strings 00:08:51
    • Урок 89. Pass by reference 00:14:55
    • Урок 90. Dynamic Memory Allocation 00:07:47
    • Урок 91. malloc, calloc, and realloc 00:17:45
    • Урок 92. (Challenge) Pointer Basics 00:02:37
    • Урок 93. (Demonstration) Pointer Basics 00:07:15
    • Урок 94. (Challenge) Using Pointers as parameters 00:02:15
    • Урок 95. (Demonstration) Using Pointers as parameters 00:07:42
    • Урок 96. (Challenge) Counting characters in a String 00:03:50
    • Урок 97. (Demonstration) Counting characters in a string 00:09:31
    • Урок 98. (Challenge) Using Dynamic Memory 00:02:55
    • Урок 99. (Demonstration) Using Dynamic Memory 00:10:48
    • Урок 100. Creating and Using Structures 00:20:01
    • Урок 101. Structures and Arrays 00:11:19
    • Урок 102. Nested Structures 00:10:05
    • Урок 103. Structures and Pointers 00:20:48
    • Урок 104. Structures and Functions 00:11:28
    • Урок 105. (Challenge) Declaring and Initializing a structure 00:02:05
    • Урок 106. (Demonstration) Declaring and Initializing a structure 00:08:37
    • Урок 107. (Challenge) Structure Pointers and Functions 00:03:24
    • Урок 108. (Demonstration) Structure Pointers and Functions 00:13:48
    • Урок 109. Overview 00:10:27
    • Урок 110. Accessing Files 00:16:21
    • Урок 111. Reading for a file 00:14:51
    • Урок 112. Writing to a file 00:09:36
    • Урок 113. Finding your position in a File 00:11:31
    • Урок 114. (Challenge) Find the number of lines in a file 00:02:22
    • Урок 115. (Demonstration) Find the number of lines in a file 00:07:40
    • Урок 116. (Challenge) Convert characters in a file to uppercase 00:03:24
    • Урок 117. (Demonstration) Convert characters in a file to uppercase 00:10:30
    • Урок 118. (Challenge) Print the contents of a file in reverse order 00:02:24
    • Урок 119. (Demonstration) Print the contents of a file in reverse order 00:07:22
    • Урок 120. Standard Header Files 00:03:48
    • Урок 121. Various Functions 00:12:11
    • Урок 122. Math Functions 00:03:22
    • Урок 123. Utility Functions 00:07:33
    • Урок 124. Further Topics of Study 00:09:41
    • Урок 125. Course Summary 00:13:36
    • Урок 126. Bonus - Please Watch! 00:00:49

    C (си) Программирование увеличит возможности карьеры. Станьте лучшим разработчиком на других языках, изучив C.

    Вы никогда не программировали раньше, и подумали или сказали, что C - хороший язык программирования для начала. Верно сказано!

    Возможно у вас есть опыт работы с другими языками программирования, но вы хотите научиться C(си). Это отличный язык для добавления в ваше резюме!

    Или возможно вы застряли в низкооплачиваемой работе и хотите перейти на более качественную, более старшую позицию. Обучение C (си) может помочь вам!

    Дело в том, что научиться программировать на C - это не только отличный язык программирования, он поможет вам улучшить программирование на других компьютерных языках!

    Зачем учить C?

    C (си) часто считается матерью всех языков, потому что на нем основано много других языков.

    C (си) один из самых мощных языков, когда-либо созданных. Учитывая, что он был создан более 40 лет назад, он по-прежнему используется в значительной степени и обычно находится в топ-5 или 10 самых популярных и наиболее распространенных языках программирования в мире.

    Обучение C(си) может научить вас лучше программировать на других языках, таких как C ++, Java или C #, оснастив вас ментальной моделью того, что на самом деле делает компьютер при запуске ваших программ.

    Изучая как действительно вещи работают «под капотом», и понять пространство памяти, архитектуру процессора и тд., Вы сможете создавать более эффективные программы и получать огромное преимущество перед другими программистами в этом процессе.

    Если вы хотите стать лучшим разработчиком, обучение C(си) - отличный способ начать!

    К концу этого курса вы поймете основы языка программирования C и сделаете себя более доступным для позиций программирования начального уровня.

    Вы поймете переменные и разные типы данных, сможете использовать функции и массивы, понять концепцию указателей, узнать о потоке управления (решения и итерации).

    Вы будете в состоянии подать заявку на позиции программирования в реальном времени и по-настоящему понять основной язык, на котором основаны большинство современных языков!

    Если вы ранее использовали язык программирования C(си), то этот курс углубит ваше понимание. Если вы никогда не использовали его, никаких проблем, вы увидите, что он может помочь вам стать более эффективным разработчиком.

    Этот курс не пропускает подробностей. Вы узнаете, как писать высококачественный код и стать отличным решателем проблем. Этот курс не просто представляет, как писать на языке программирования C(си), но также включает в себя все детали о том, «почему» вы делаете то, что делаете. В конце этого курса вы полностью поймете понятия языка программирования C(си).

    Ваш преподаватель Джейсон Федин учит студентов более 12 лет через онлайн-платформы в более чем 10 различных онлайн-университетах. Он создал множество различных учебных программ, начиная от мобильного программирования и заканчивая bash до объектно-ориентированного дизайна и, конечно же, языка программирования C(си).

    Кроме того, он разрабатывает программное обеспечение уже более 16 лет в реальном мире в различных компаниях, специализирующихся на объектно-ориентированной разработке и мобильных приложениях.

    Это означает, что вы учитесь у кого-то, у кого есть вся профессиональная подготовка, навыки и опыт.

    Если вы готовы получить эту первую оплаченную работу по программированию или перейти на более старшую позицию программирования, то этот курс для вас!