Payday 2 боты не берут сумки. Обзор игровых классов профессии

Жанр first person shooter
Разработчики Overkill Software, Starbreeze Studio
Издатель 505 Games
Сайт www.crimenet.info

Оценка

Динамические уровни; возможность бесшумного прохождения; большой арсенал средств; дерево прокачки персонажей

Бессмысленные оффшорные счета; бедный набор заданий; слабая интерактивность уровней; недоработки

Атмосферный симулятор грабителя, над которым стоило еще немного поработать

Ограбления банков, погони, маски президентов – эта тематика всегда вызывала интерес и активно использовалась как сценаристами голливудских блокбастеров, так и разработчиками игр. Признаюсь, сам попал под тлетворное влияние в момент выхода PayDay: The Heist, однако игра получилась странной и удовольствия от геймплея я не получил. Сумбур, отсутствие возможностей для stealth-прохождения – все это сводило преимущество тематики к нулю. С началом бета-тестирования PayDay 2 в сети появилось много лестных отзывов, из которых можно было сделать вывод о том, что в Overkill Software сделали определенные выводы и сиквел стал значительно интереснее. Но все оказалось не так однозначно.

Как и прежде, главные герои – четыре грабителя, выполняющие задания различных закадровых мафиози. Для работы у них есть солидный арсенал вооружения и спецсредств, а также способности, поделенные на ветки развития. За каждую благополучно завершенную миссию герой получает опыт и деньги, которые может тратить на покупку оружия, дополнительного обвеса для него, а также кастомизацию маски, скрывающей лицо. Маска – непременный атрибут серии PayDay, получивший во второй части дополнительный смысл – именно с надевания маски начинается активная часть ограбления.

Первая обучающая миссия – посещение собственного убежища, где можно потренироваться открывать двери, взламывать сейфы, стрелять по мишеням. Здесь же находится помещение для награбленных средств, причем на стене висит большой экран, показывающий сумму, хранящуюся на оффшорном счете. Именно туда уходит львиная доля полученных денег, на руки же каждый получает намного меньше. Обстановка убежища сделана настолько любовно, что кажется – здесь мы будем появляться регулярно, но на самом деле нет. Изначально ходили слухи о том, что вот те «оффшорные» деньги и будут тратиться на обустройство помещения, однако ни в бете, ни в финальном релизе с убежищем ничего не сделано, а миллионы виртуальных средств – не более, чем просто картинка на экране хранилища, которой можно разве что похвастаться перед друзьями. То же касается и некоторых других помещений убежища, например, стрельбища. Рядом развешены модели всего имеющегося у игрока вооружения, но взять его для практической стрельбы нельзя – с чем зашел в убежище, из того и стреляй. Тут же висит коллекция масок и краски, которые также неинтерактивны. Многообещающий элемент геймплея оказался забыт или отложен до будущих обновлений.

Сюжетной или какой-либо одиночной кампании в PayDay 2 нет, да и не могло быть. Игра сугубо мультиплеерная и подразумевает кооперативное прохождение. Для этого владелец комнаты-сервера должен зайти в эмуляцию онлайновой преступной сети Crime.net и выбрать на карте города необходимое задание. После этого по приглашению или самостоятельно друзья присоединяются к нему и готовятся к выполнению задачи, выбирая вооружение, бронежилеты и прочие техсредства. Поначалу такая система кажется интересной – все же не банальный выбор карты, а интересная имитация, но спустя пару дней Crime.net начинает страшно бесить. Миссии на карте появляются случайным образом и имеют пометки, показывающие сложность каждой из них. При этом самих заданий немного, вариативность достигается тасованием уровней сложности и изменением цели – вместо налички опустошить в банке персональные ячейки, а в ювелирном магазине вместо украшений взять специальную диадему из сейфа. Приглядевшись, понимаешь, что на самом деле заданий катастрофически не хватает. А случайное их появление мешает быстро выбрать нужную локацию и сложность, ради которой собралась героическая четверка, ожидающая в лобби. Иногда можно по пятнадцать минут ждать появления нужной миссии, что неприемлемо для сетевого шутера.

Миссии делятся на несколько типов. Однодневки позволяют быстро пройти локацию и получить деньги за выполненное задание, трехдневные (пока что самые долгие в игре, хотя обещают и более длительные) сильнее привязаны к сюжету и могут включать в себя как отдельные уровни, так и знакомые магазины и банк. Во втором случае деньги исполнителям перечисляют по окончании «марафона».

При стандартном задании игроков «выбрасывают» на улице перед объектом, а неподалеку стоит фургончик, куда предполагается складывать награбленное. Путь, по которому идти – в руках грабителей. В некоторых случаях возможно «тихое» прохождение, а где-то без стрельбы не обойтись. Естественно, соскучившиеся по stealth игроки зачастую предпочитают именно такой подход.

Основа всей игры – контроль толпы (crowd control). Как внутри помещения (магазин, банк, супермаркет), так и снаружи: по улицам ходят обыватели, которые имеют неприятную привычку звонить в полицию, если обнаружат подозрительных личностей с оружием и в масках, или услышат стрельбу. Помимо них есть охрана, камеры наблюдения, металлоискатели. При высокой сложности возможен и спаун на соседней улице патрульной машины с полицейскими, которые никуда не торопятся и едят гамбургеры. Ситуация осложняется еще и тем, что просто зайти в магазин и все осмотреть не получится – даже без масок и в приличных костюмах грабители вызывают подозрение охраны и полиции.

Если все пойдет по плану, гражданские на улице будут уложены на землю и связаны, а внутри помещения нейтрализована охрана и поставлен наблюдатель за заложниками, то забрать «груз» удастся спокойно и без шума. В зависимости от сложности количество сумок с «добром» может варьироваться, но чем больше заберете – тем больше денег получите. Помимо этого в комнатах могут находиться сейфы, разбросана наличка и различные ценности. Какие-то вещи сразу забираются в виде денег и не требуют места, а ключевые предметы помещаются в спортивную сумку наподобие тех, с которыми Де Ниро и компания ходили в легендарном боевике Heat (Схватка).

Все идет прекрасно, пока один из членов команды не сделал глупость или не произошел непредвиденный инцидент – сменилось размещение комнат, исчезли привычные окна или камера оказалась не в том месте. Такое возможно благодаря динамической генерации уровней. Серьезных изменений, конечно, нет, но неприятные мелочи поджидают на каждом шагу. И если подведет внимательность или навык – ждите беды. А точнее, волн полицейских, бойцов спецподразделений, снайперов, вертолетов с десантирующимися оперативниками и прочих радостей. С каждой минутой после поднятия тревоги миссия становится все сложнее, а ее выполнение – нереальнее. Полиция не обладает интеллектом, но компенсирует это нереальным количеством. Если вас не убьют, то банально закончатся патроны, когда вы завалите все помещение трупами. Федералы периодически организовывают штурм помещения с дымом и спецэффектами, привлекают специалистов со щитами и тазерами, снайперов, пытаются освободить связанных заложников и утащить лежащие сумки с ценностями. А ожидавший вас фургончик спешно ретируется и вернется лишь спустя минут десять. Все это время вам придется отражать атаки, пытаться открыть сейф дрелью, которая постоянно ломается и требует к себе внимания, и собирать оставшиеся драгоценности и деньги.

И снова мелочь, которая день ото дня подтачивает нервы – отсутствие банальной кнопки перезапуска миссии. Ее можно завершить совсем (тогда придется еще минут десять сидеть в Crime.net в ожидании нужной комбинации «локация/сложность»), но начать заново – нет. Причем сделано это не специально и отсутствие рестарта – не фишка игры, поскольку после смерти всех участников кнопка появляется. Догадайтесь, каким образом игрокам приходится решать эту проблему.

Значительно облегчают дело способности. Получая опыт, игрок накапливает уровни репутации, за каждый из которых получает очки, затрачиваемые на открытие дополнительных способностей. Все они поделены на четыре специальности — подразумевается, что в команде будет по одному специалисту каждого типа. На деле же намного выгоднее брать по «чуть-чуть» из каждой ветки развития, поскольку большая часть имеющихся способностей не стоят того, чтобы тратить на них очки и деньги (да, навыки нужно еще и покупать). В итоге через пару часов группа уже быстрее собирает ценности, привлекает меньше внимания со стороны охраны, умеет бросать сумки на приличное расстояние (полезная способность для передачи сумок по цепочке), орудует пилой для открытия дверей, имеет взрывчатку и даже, бывает, склоняет охрану к сотрудничеству.

Незнакомому с особенностями игроку будет очень сложно добиться успеха при выполнении любой миссии выше Normal. Все будет заканчиваться стрельбой, штурмом и прорывом через толпы полицейских. Спустя какое-то время группа находит оптимальный вариант и начинает «фармить» деньги – многократно проходить одну и ту же миссию на максимальной сложности. То, что изначально кажется невозможным, становится вполне доступным даже без спецсредств и умений. Увы, такой геймплей, конечно, быстро надоедает, но другого выхода на данный момент нет – миссий мало и далеко не все из них настолько интересны и прибыльны, чтобы проходить их по нескольку раз. Чтобы получить приличные деньги наличными, приходится выбирать сложность Overkill, а воевать на нем с толпами федералов нет никакого желания, поэтому выбирается наиболее приемлемая локация, где возможно бесшумное прохождение. Но каждая следующая попытка помогает изучить уровень, понять принцип и распределить роли для дальнейших заходов. Потом уже все занимаются своим делом, каждую секунду прислушиваясь к звукам, ожидая ужасной тревоги, следя за лежащими заложниками. Атмосфера, в которой тишина – одновременно гнетущая и нервная, но в то же время радостная, поскольку она означает, что все получилось, никто не приедет и не испортит праздник. Праздник застегивающихся сумок и шуршащих денег.

В конце миссии наступает долгожданный Payday – каждый игрок получает по три карты, за каждой из которых скрыт определенный бонус. Выбираете понравившуюся и можете получить определенный обвес для оружия, деньги, новую маску или материал/узор для нее. Собственно, таким образом маски и коллекционируются, правда, их кастомизация слишком дорога. Тем более что после покраски и выбора материала изменить ее уже нельзя – придется покупать новую «чистую».

Цена оружия в PayDay 2 может испугать любого. Достигнуть приемлемого баланса не удалось, поэтому встречайте автоматы Калашникова по $200K и лазерные целеуказатели, стоимость которых сравнится с ценой на автомобиль представительского класса. Набор «юного техника» должен включать пистолет или пистолет-пулемет с глушителем, а также ствол с хорошей убойной силой на случай непредвиденных обстоятельств. Если все будет хорошо, охрану можно снять бесшумно, а если начнется тревога – понадобится что-то мощное.

И все же основной недостаток игры – деревянность окружения. Возьмите любую игру серии Hitman и увидите, как нужно делать интерактивность. В PayDay 2 нельзя даже закрыть за собой дверь, чтобы избежать обнаружения. Никакой речи о взломе компьютеров или охранных систем – даже перенос трупов сделан перед самым релизом, да и то довольно странно – нужно взять соответствующее умение (паковать тела в сумки), после чего уже переносить их с места на место. Система распространения звуков и обнаружения тоже работает наперекосяк – можно громкими криками положить всех посетителей магазина в основном зале, а в комнатке по соседству никто и ухом не поведет. В то же время полицейские стреляют, как мы уже привыкли, очень точно, несмотря на дым или расстояние. К гражданским нужно подходить сугубо спереди – крик «Всем лечь на пол!», прозвучавший сзади от вооруженного человека, тыкающего в спину стволом дробовика, не вызывает никакого интереса у прохожего – так, муха прожужжала.

Можно было бы начать рецензию с описания имен главных героев, их специализации и прочей «обертки», но все это в PayDay 2 не имеет ровно никакого значения. Эта игра создана для кооперативного прохождения и без трех-четырех друзей даже не думайте покупать ее – толку не будет никакого. Местные боты-помощники не умеют ничего, что пригодилось бы при ограблении – пока вы действуете, они просто стоят на улице и глазеют по сторонам. Если поднимется тревога – будут отстреливаться и поднимут при критическом уровне здоровья, но даже сумку поднести до фургона не смогут. Просто забудьте о них.

Перед релизом игры возникла неопределенность относительно даты выхода. Разработчики говорили, что они не уверены и пока не знают, выйдет ли их детище 13 августа или на две недели позже. Но, видимо решили, что все готово, а остальное они «допилят» позже. Однако аудитория, ожидавшая куда большего, вынуждена проходить одни и те же задания по десять раз подряд. Понятно, что в такой ситуации большая часть просто не дождется нового контента и забросит игру. Пока что игроки развлекают себя сами, придумывая различные способы прохождения. Определенная свобода действий была выдана, задел неплохой, идея тоже, но почему-то многие очевидные вещи разработчики не предусмотрели. Что ж, прогресс понятен – ждем PayDay 3.



Введение

Payday 2 симулятор ограбления банка, взлома ювелирного магазина и многого другого. Это на столько же весело, на сколько незаконно, но это не на столько легко, как выглядит в сериалах и фильмах, нужна практика и слаженная работа команды.

Payday 2 это не лёгкая игра с быстрым погружением, но мы собрали множество советов и трюков, которые помогут в вашей нелёгкой криминальной карьере. Мы расскажем об основах игры, ролях которые вы можете выполнят в преступлениях.

Основы игры

Ниже приведён список общих советов при всех типах ограблений.


Когда только начнёте играть не спешите покидать убежище. Найдите минутку попрактиковаться в основных механизмах игры. Потренируйтесь открывать двери, взламывать сейфы и стрелять из вашего оружия в спокойной обстановке, а не во время ограбления. Это поможет вам не слить игру в первые же моменты.

Когда начнётся ограбление — особенно на новом для вас месте, потребуется время, что бы начать ориентироваться в обстановке. Последние что вы должны делать - это спешить. Даже если это простой заказ, например ограбление ювелирки или банка, всё может пойти не так, если не будет чёткого и последовательного плана. Узнайте расположение деньги, охранников и камер прежде чем надеть маску и начать ограбление.

Помните, что двери можно открыть несколькими способами. Вы всегда можете использовать отмычки, но с помощью пилы и C4 эту работу можно выполнить гораздо быстрее. Дверь запертую ка ключ-карту может открыть ECM-jammer.

После захвата не забудьте связать руки гражданским лицам, это превратит их в заложников. Чем больше у вас заложников, тем более осторожным будет штурм полиции.

Когда сверлите дверь сейфа не уходите слишком далеко. Сверло часто ломается и его необходимо перезапускать. Кроме того, если около сверла никого нет, его может захватить и отключить полиция.

Есть баг из-за которого вы можете подбирать предметы и возрождать убитых товарищей по команде через стены. Не забывайте об этом, если дорога к предмету или человеку займёт больше времени, чем просто выполнить действие через стену. Если есть такая возможность, пользуйтесь это сэкономит время.


Использование «узких мест» хорошая стратегия в любой перестрелке. Например таким узким местом может быть комната с одним входом, в которой вы укрепились. Это заставит полицию атаковать вас только с одной стороны. Такая комната позволит вашей команде долго сдерживать штурм. Так же это место идеально подходит для сброса сумок медика и боеприпасов.

Научитесь передавать сумки по цепочки, а не переносить их по отдельности. Это намного быстрее, взять и бросить напарнику, который передаст дальше по цепочке, чем бегать туда-обратно с мешками. Но если количество сумок равно количеству членов отряда, то можно просто отнести их.

Большинство заданий дают возможность прихватить дополнительную добычу. Если вы уверены, что контролируете ситуацию и полностью справляетесь, захватите пару дополнительных сумок с добычей. Внимательно ищите дополнительные деньги и украшения. Пока ждёте фургон или сдерживаете натиск полиции вы может собрать их и получить дополнительный бонус после выполнения заказа.

И наконец, не бойтесь играть в онлайне! Играя в одиночку вы ограничиваете вашу команду тремя напарниками и AI ботов не может сравниться с уровнем игры даже посредственного игрока. Даже если вы новичок, вы можете хорошо помочь в выполнение задания паре ветеранов Payday 2.

Сегодня мы с вами рассмотрим как можно легко и быстро нафармить денег и опыта в PayDay 2. Этот метод основывается на баге. Можете играть как с друзьями, так и один, главное чтобы без ботов - они будут вам мешать. Обязательно чтобы у кого нибудь из команды была-турель.
1-вое что мы сделаем - это купим контракт "Варка мета"

Сложность: Overkill (я советую вам его, потому что фарм просто огромный), не знаю почему, но на сложности Жажда смерти этот баг не работает.
Заходим на карту и бежим к сарайке, которая находится сзади дома, ее нельзя взломать, за то можно прострелить замок (3-4 выстрела сделают свое дело).

Ставим турельку за дверью, в углу, прям впритык к стене


Теперь собираем все, что нам нужно для варки мета и, собсна, варим мет, менты при спавне начинают залипать на эту турель, а вы спокойно делаете все свои грязные делишки.
И да, кстати, не стреляйте в них просто так - начнут агриться. Если только заходят в дом - стреляйте. Нафармить можно очень много. Все, спасибо за внимание.

20.06.2014

PayDay 2 – штука непростая. В рамках этого материала будет совершена попытка показать с правильной стороны некоторые игровые аспекты, которые в первую очередь будут интересны тем, кто ещё не знаком с этой игрой.

Для начала давайте начнём с меню, благо оно настолько многообразно, если не сказать запутанно, что на нём стоит остановиться. Во-первых, не огорчайтесь, если вас не возьмут выполнять определённые миссии, поскольку для выполнения оных от вас требуется наличие энного количества денег, подтверждающих ваше умение. Нет денег – нет заданий. Теперь поедем далее, прямо по списку.
Crime.net. Это ваша основная отправная точка. Нажимаете на неё и видите обширную карту с кучей заданий, которые, то пропадают, то возникают. Перед выполнением задания можете воспользоваться специальным фильтром, который настроит вашу игру особым образом. К примеру, вы сможете выбрать лиц, которые смогут к вам присоединить, сложность и т.д. Сразу нужно сказать, что на данный момент игра не имеет русского языка, хотя в интернет-магазине Steam вам будут утверждать обратное, не верьте. Всё на английском и даже без субтитров, поэтому некоторое знание языка понадобится.

В этом режиме мы играем только онлайн, но это не значит, что вас всенепременно будут сопровождать персонажи, за которыми кроются реальные игроки, часто и густо игра будет складываться так, что вы, несмотря на онлайн, пробегаете от начала до конца в компании парочки ботов.

Crime.net Offline. То же самое, что и обычный Crime.net, но без необходимости подключения к интернету. Играйте на здоровье в сингл-плеере, обживайтесь в игре, командуйте ботами и не переживайте насчёт того, что будете неловко выглядеть в глазах других игроков. Парадоксально, но играть офф-лайн гораздо сложнее, чем по сети. Практика показывает, что какая бы ни была команда убогая, всё равно она лучше, чем два верных, но глупых бота. Впрочем, неоспоримое преимущество офф-лайна в том, что боты вас обязательно вылечат и поднимут с земли, пусть и ценой собственной жизни, чего нельзя сказать о реальных игроках.

Убежище. Это ваша, так сказать, «малина», или, если угодно, «блат-хата». Поскольку в этой игре мы бандиты, то и терминами оперировать следует исключительно бандитскими, пусть и из отечественного-еврейского жаргона. В общем, убежище оно убежище и есть. Здесь хранятся награбленные вами деньги, здесь можно немного попрактиковаться во взломе дверей и сейфов, здесь можно пострелять из оружия и заглянуть на глобальную карту будущих действий. В общем, скучная локация, ничего не скажешь.

Теперь давайте перейдём ближе к самим персонажам, к самой игре.

В игре существуют навыки. Здесь можно стать техником, силачом, призраком или вдохновителем. Навыки прокачиваются за деньги, которые вы, с позволения сказать, заработали. По навыкам тут всё настолько просто и наглядно, что даже нет смысла объяснять, система сама обо всём расскажет и разъяснит на пальцах. Единственно, что стоит отметить, так это то, что если вы точно уверены, что будете играть в PayDay 2 в постоянной компании друзей, то предварительно распределите роли, чтобы каждый качал разное направление. Для чего это делать, наверное, не стоит рассказывать.

Инвентарь. Игра с выходом каждого нового дополнения всё больше становится похожа на ролевой шутер. Итак, у вашего персонажа есть инвентарь. Эдакий кейс, где он хранит оружие, маски и устройства. Кроме того, в инвентаре можно выбрать класс персонажа, за который планируете играть. Кстати, улучшение умений следует проводить именно в инвентаре, здесь же можно улучшать устройства и оружие, правда, стоит всё это недёшево, так что выбирайте улучшения с умом.

Gamehub. Это специфический игровой форум, который вам, русскоязычному игроку вряд ли сильно поможет.

Ну, а теперь давайте рассмотрим особенности самой игры, самого действа.

Во-первых, перед выполнением контракта вам можно будет выбрать режим сложности. Чем выше сложность, соответственно, тем больше денег можно заработать, но и постараться придётся немало. Вообще же, нужно отметить, что игра непростая, и даже на минимальной сложности понервничать придётся прилично. Во-вторых, здесь вы сможете предварительно ознакомиться с планом здания, которое будете грабить. Честно говоря, несмотря на многократное анонсирование этой опции среди игроков практически никто не пользуется этим преимуществом, ибо скучно и долго. Народ предпочитает надевать маску и сразу брать быка за рога.

В общем, если вы со всем согласны, то нажимайте «Ready» и начинайте игру.

Как только попали в игру, сразу обращаем внимание на кружочек внизу экрана. Тут показана ваша броня и жизни. Здесь всё стандартно: сначала снимают броню, после чего уходит здоровье. Там же показано и количество боеприпасов, которых в игре в избытке. Достаточно просто пробежать по коридорам, где валяются поверженные враги, и вы восстановите свой боезапас.

Первое, что бросается в глаза после начала – большое количество гражданских лиц. Стрелять по ним не нужно, ибо за каждого гражданского с вас будут вычитать деньги. Чем аккуратнее сработаете, тем больше заработаете.

Заходите в здание. Пока вы не надели маску, бегать вы не сможете, только ходить. Но нам и этого хватит. Старайтесь не привлекать внимания полицейских и охранников. Спокойно пройдитесь по зданию, рассмотрев, что к чему, где нужно ломать двери, где отстреливаться, где расположены камеры и т.д. В игре много однотипных карт, так что путаница и непонятки будут только в самые первые часы. После этого вы привыкните и изучите все карты, будете знать, где лежат деньги, где валяется ювелирка и т.д.

Отдельно нужно обратить внимание на возникающие знаки вопроса. Знак вопроса – это сигнал к тому, что вас начинают подозревать в нехороших вещах. Конечная стадия подозрения – красный восклицательный знак. Если охранник рядом с вами, то вы тут же окажетесь в наручниках. Поэтому не подпускайте охранников к себе, а как только увидели, что вас начинают подозревать, надевайте маску, гасите охранников прикладом (клавиша Е), связывайте их (клавиша G), кладите на пол (клавиша F) в общем, старайтесь сделать всё, чтобы гражданские как можно дольше не могли вызвать полицию. Насколько известно, вообще предотвратить вызов полицейских невозможно, а вот отсрочить его вполне возможно.

Почти всегда в дебюте игры вам предложат что-то, где-то сверлить. Пока установка будет высверливать замки, вам придётся дежурить недалеко, чтобы в случае отказа перезапускать систему. Это придётся делать несколько раз. Отказы ни с чем не связаны, просто прихоть разработчиков.

Впрочем, спокойно разобраться с дрелью вам не дадут, ибо на вас постоянно будут переть представители правопорядка. Сначала это будут обычные легковооружённые полицейские, после чего в дело вступит настоящий S.W.A.T. – разной степени бронированные спецназовцы, но о них немного позже. В процессе стрельбы вы непременно пару раз упадёте. Если вас уронят трижды, то игра для вас закончится. Чтобы этого не случилось, используйте вещмешки, если удастся.

Что касается противников, то они будут нападать на вас скачкообразно: сначала много, потом тишина, потом опять толпы, потом опять тишина. Лишним будет замечать, что стрелять лучше по головам. Это даст возможность не только посмотреть на отлетающие шлемы, но и побыстрее устранить противника.
Ловить врагов у точек респауна нет смысла. Или забаррикадируйтесь в одной из комнат, где вам будет одновременно удобно следить за процессом сверления и отстреливаться от врагов, прикрывая спину стеной. При этом не стойте сразу у прохода, поскольку спецназовцы часто бросают дымовые гранаты. Там где дым, там сейчас отряд полицейских. Ну, а если в вас попало гранатой, так персонажу предстоит ещё и переждать, пока минёт небольшая контузия.

В процессе прохождения внимательно следите за маркерами. Они не только будут показывать куда бежать, но и что делать. Вы увидите или дрель или возможность взлома или ещё чего. Иногда эти маркеры будут вводить вас в заблуждение, показывая те цели, которые вам пока не нужны, или те, которые находятся не там, где есть на самом деле. Точно также дело обстоит и с предложением надеть маску. Несмотря на то, что система тут же советует принарядиться, как на карнавале, этого сразу делать не стоит, ибо в вас не будет времени для ознакомления с обстановкой.

Теперь несколько моментов по самому бою.

Как показала практика, в приседании нет никакого смысла. По вам как попадали, так и попадают, зато вам будет сложнее целиться, ибо непонятным образом, сидячий стрелок иногда не может пробить цель, которая находится в полном обзоре.

Занимайте удобное для стрельбы место, но не отходите далеко от команды, ибо, если играете без ботов, то если вас завалили где-то на крыше, а вся команда на первом этаже, не ждите, что к вам прибегут и поднимут вас.

Одни из самых неприятных противников – щитовики. Стрелять по ним в лоб – без перспективная затея. Тут нужно обходить с фланга или с тыла и бить по их незащищённым местам.

В конце игры, после того, как вы сделаете несколько ходок с сумками, набитыми деньгами, всей команде будет нужно встать в т.н. «Escape» зону. Только тогда система засчитает вам победу. Если какой-то дуралей не желает вставать в эту самую зону, то кричите ему клавишей F.

Лучше выбирайте автоматическое, скорострельное оружие. Дробовики здесь не так эффективны.

Отдельно поучитесь стрелять, из оружия. Поскольку в игре нет прицела. Придётся немного привыкнуть к этой особенности.