Как проходить миссии в гта 5. Прохождение игры Grand Theft Auto V

В Grand Theft Auto V Майкла, Франклина и Тревора ждут встречи со многими весьма странными персонажами. Просьбы этих людей приводят, как правило, к забавным дополнительным миссиям. Место первой встречи с каждым из чудаков помечено на карте знаком вопроса.

Как и литеры на радаре в сюжетных миссиях, иконки «?» раскрашены в цвета героев: зелёный предназначен Франклину, синий - Майклу, а оранжевый - Тревору. Подъезжай к обозначенному на карте месту, чтобы запустить скриптовую сцену. Многие из незнакомцев дают больше одного задания. В этом случае вторая и последующие встречи с ними будут отмечены на карте инициалом персонажа со знаком вопроса. Например для Тони или для Барри.

К каждому заданию мы сняли видеоролик, в котором прошли его на золотую медаль. Условия получения награды также приведены в описаниях. Отметим, что хоть это и не представляет большой сложности, выполнять все условия на «золото» за раз не обязательно. Можно переигрывать миссию, всякий раз выполняя «правильно» лишь одну её часть.

Небольшой пример. На скриншоте видно, что у нас осталась одна серебряная медаль в задании Беверли «Paparazzo». Всё потому, что необходимое количество снимков получено, но выбить конкурента из седла с первой попытки не удалось. Если теперь с помощью меню пройти миссию , специально провалив условие с фотографиями, но сбросив Мэдисона с его байка, то в итоговой статистике всё равно будет учтено по сумме обеих попыток, хотя в каждой отдельной из них было добыто лишь «серебро».

В случае, когда какое-то задание никак не получается пройти, после нескольких провальных попыток игра предложит пропустить трудный фрагмент. Согласившись, игрок автоматом получит «бронзу» по завершении миссии.

Для удобства читателей, которые играют в русскую версию, указан перевод названий миссий и условий прохождения на «золото» из официальной локализации игры.

Все поручения в списке отмечены цветом того героя, которому они предназначаются. Обязательными для получения статистики являются лишь 24 миссии, рядом с названием которых находится светло-зелёная звезда (задания Франклина), за исключением самой последней - «The Last One».

    Abigail Mathers / Эбигейл Мэзерс

    Эбигейл - вдова Фрэнка Мэзерса, известного телеведущего-натуралиста. Сначала работала его ассистенткой, но впоследствии из мисс Уинтроп превратилась во вторую миссис Мэзерс. Ради нового брака Фрэнк бросил больную первую супругу и пятерых детей.

  • Death At Sea (Смерть в море)
  • What Lies Beneath (Глубина падения)
  • Barry / Барри

    Барри - активист, выступающий за легализацию курения марихуаны. Самостоятельно выращивает качественный товар и в рамках борьбы с «тиранией придурков» предлагает его попробовать всем желающим.

  • Grass Roots – Michael (Агитатор - Майкл)
  • Grass Roots – Trevor (Агитатор - Тревор)
  • Grass Roots – Franklin (Агитатор - Франклин)
  • Grass Roots – The Pickup (Агитатор - товар)
  • Grass Roots – The Drag (Агитатор - тяга)
  • Grass Roots – The Smoke-In (Агитатор - забастовка)
  • Beverly Felton / Беверли Фелтон

    Беверли - фотограф, помешанный на знаменитостях. Он одновременно любит и ненавидит их. Постоянно стремится разнюхать даже самые мелкие детали их личной жизни и считает, что люди должны знать всё о своих кумирах.
    На страничке фотографа в социальной сети Lifeinvader можно найти сообщение его отца, что они с матерью не одобряют выбор профессии сына. Задания Беверли будут помечены на карте символом (от «paparazzo»), видимо, чтобы не спутать их с миссиями Барри.

  • Paparazzo (Папарацци)
  • Paparazzo – The Sex Tape (Папарацци - секс-видео)
  • Paparazzo – The Partnership (Папарацци - партнёр)
  • Paparazzo – The Highness (Папарацци - принцесса)
  • Paparazzo – The Meltdown (Папарацци - срыв)
  • Paparazzo – Reality Check (Папарацци - развязка)
  • Cletus Ewing / Клетус Юинг

    Персонаж Клетуса - типичный реднек. Весьма приветлив по отношению к Тревору, хотя неуважительно высказывается о некоторых других своих соседях. Вероятно, ветеран, так как носит на шее солдатский жетон. В своих заданиях обучает Тревора основам охоты, а в конце предлагает совместное дело: присылай ему фотографии убитых животных и получай деньги. Подробнее - в нашем .
    Кроме указанных ниже миссий повстречать Клетуса не получится, разве что после сюжетного задания «Minor Turbulence» он пришлёт сообщение, что оставил с Патрицией пирог в трейлере Тревора.

  • Target Practice (Стрельба по мишеням)
  • Fair Game (Честная игра)
  • Dom Beasley / Дом Бизли

    Хеджевый брокер и экстремал. Эгоистичен и очень не любит проигрывать. О его жизни известно не так много: мы знаем лишь, что у Бизли есть дочь. Мать девочки пытается связаться с ним через социальную сеть Lifeinvader в отчаянной попытке вернуть ребёнку отца.
    Познакомившись с Домиником, помимо его адреналиновых заданий ты откроешь для себя из вертолётов, со зданий, сооружений и утёсов по всему Сан-Андреасу.

  • Risk Assessment (Оценка риска)
  • Liquidity Risk (Риск ликвидности)
  • Targeted Risk (Целевой риск)
  • Uncalculated Risk (Необдуманный риск)
  • Epsilon Program / Программа «Эпсилон»

    Программа «Эпсилон» долгие годы позволяла своему бессменному лидеру Крису Формажу обогащаться за счёт доверчивых последователей. В конце концов мошеннический культ даже добился признания Верховным судом штата Сан-Андреас в качестве церкви и освобождения от уплаты налогов.

  • Seeking The Truth (Встреча с истиной)
  • Accepting The Truth (Смирение с истиной)
  • Assuming The Truth (Поиск истины)
  • Chasing The Truth (Погоня за истиной)
  • Bearing The Truth (Облик истины)
  • Delivering The Truth (Преподнесение истины)
  • Exercising The Truth (Испытание истины)
  • Unknowing The Truth (Отречение от истины)
  • Hao / Хао

    Днём Хао - механик на все руки в Los Santos Customs возле международного аэропорта Лос-Сантоса. Зато ночью скромный китаец становится грозой местного стритрейсинга. Благодаря знакомству с ним Франклин также попадает в мир .

  • Shift Work (Посменная работа)
  • Josh Bernstein / Джош Бернстайн

    Джош Бернстайн - неудачливый агент по продаже недвижимости. Его компания терпит крах из-за финансового кризиса и предательства бывшего делового партнёра. Женат вторым браком, но чем меньше мы знаем об отношениях этой пары, тем лучше.

  • Extra Commission (Комиссионные)
  • Closing The Deal (Заключение сделки)
  • Surreal Estate (Горячее предложение)
  • Breach of Contract (Разрыв контракта)
  • Mary Ann Quinn / Мэри-Энн Куинн

    Мэри-Энн помешана на тренировках и здоровом образе жизни. За свои 39 лет ни разу не была замужем и не обзавелась детьми, зато достигла поста старшего вице-президента компании. Постоянно зла на всё и на всех. Часто и много говорит о своих проблемах и презрительно относится к мужчинам. Тренер по плаванию с помощью свидания вслепую свёл её с бойфрендом по имени Адам. Это знакомство продлилось всего неделю, когда встреча с Тревором внесла свои коррективы. О дальнейшей судьбе их отношений ничего не известно.
    Ведёт микроблог в Блитере под никнеймом @TriathlonMaryAnn, после знакомства также добавляется в друзья к Майклу в Lifeinvader. Кроме того, все три героя получают номер её телефона, но дозвониться до Мэри-Энн нельзя. Встретить мисс Куинн вне её миссий также не представляется возможным.

  • Exercising Demons – Michael (Бег от себя - Майкл)
  • Exercising Demons – Franklin (Бег от себя - Франклин)
  • Exercising Demons – Trevor (Бег от себя - Тревор)
  • Maude Eccles / Мод Экклз

    Мод живёт в трейлере на хуторе близ Грейпсида и Сэнди-Шорс. Ей принадлежит Canine Renditions - небольшой бизнес по поиску скрывающихся от следствия подозреваемых. После единственной миссии, которая является лишь ознакомительным роликом, Мод начнёт присылать Тревору , за поимку которых (живыми или мёртвыми) объявлена хорошая награда.

  • Special Bonds (Особые связи)
  • Minute Men / Общественный патруль

    Джо и его русский приятель Иосиф (по совместительству - муж Джанет, хозяйки бара Yellow Jack Inn) стоят на страже национальной безопасности. Зоркий глаз и верный электрошокер - их оружие в борьбе с коварными нелегалами. Эта парочка наци - последний оплот Америки, оберегающий от вторжения в страну чужаков и «осквернения коренного населения».

  • The Civil Border Patrol (Общественный пограничный патруль)
  • An American Welcome (Американское радушие)
  • Minute Man Blues (Блюз дозорных)
  • Nigel & Mrs. Thornhill / Найджел и миссис Торнхилл

    Найджел и его приятельница миссис Торнхилл - пожилые британские чудики, которые помешаны на знаменитостях. Прибыв в Соединённые Штаты Америки, заокеанские пенсионеры устраивают беспощадную и во всех смыслах кровавую охоту за имуществом местных селебрити.

  • Nigel and Mrs. Thornhill (Чокнутые англичане)
  • Vinewood Souvenirs – Willy (Вайнвудские сувениры - Вилли)
  • Vinewood Souvenirs – Kerry (Сувенир - Керри)
  • Vinewood Souvenirs – Tyler (Сувенир - Тайлер)
  • Vinewood Souvenirs – Mark (Сувенир - Марк)
  • Vinewood Souvenirs – Al Di Napoli (Сувенир - Эл Ди Наполи)
  • Vinewood Souvenirs – The Last Act (Сувенир - занавес)
  • Omega / Омега

    Эксцентричный и весьма параноидальный хиппи. Верит в присутствие инопланетян и выдаёт задание по поиску частей разбившегося НЛО. Пользуется детектором вроде тех, что таскают с собой эпсилонисты. Омега чем-то напоминает нашего старого приятеля The Truth из GTA: San Andreas , не так ли?

  • Far Out (Отпад)
  • The Final Frontier (Последний рубеж)
  • Peter Dreyfuss / Питер Дрейфус

    Известный в 70-х режиссёр. Оставил кинематограф после того, как его последний фильм, «Last Will and Testament», не был принят зрителями и критиками. В течение последующих десятилетий снятые им фильмы снова стали набирать популярность. Впрочем, репутация Дрейфуса осталась подмоченной из-за того, что несколько актрис, работавших с ним ранее, обвинили режиссёра в сексуальных домогательствах.
    В 1975 году он убил молодую актрису Леонору Джонсон и надругался над её трупом. Преступление так и не было раскрыто, хотя Дрейфус написал о совершённом злодеянии Дэвиду Ричардсу (отцу Соломона Ричардса, с которым Майкл знакомится по ходу сюжета). Убийца поведал, что разрезал тело старлетки и время от времени мучил родню девушки, высылая им части. Впрочем, письмо с признанием так и не попало в руки полиции. Его

После того, как вы встречаете случайного персонажа, он начинает отображаться на вашей карте иконкой в виде заглавной буквы его имени. Обычно, с конкретными чудаками могут взаимодействовать только лишь конкретные главные герои. Например, Абигейл говорит лишь с Майклом.

Выполнив первое задание незнакомца в , вы, в большинстве случаев получаете следующее в виде письма, телефонного звонка или SMS. В отдельных моментах, вам снова нужно найти его на карте и приехать на личную встречу. Для навигации лучше всего использовать карту на официальном сайте Social Club . Там отмечаются все незнакомцы, в том числе найденные и посещенные вами.

В качестве награды за выполнение миссий чудаков и прочих незнакомцев, вы получаете деньги, новые виды работы, недвижимость, и прочие блага. У каждого случайного персонажа своя награда, но у некоторых ее нет вовсе.

Персонаж Кол-во миссий Награда Доступно
2 10$ Майкл
6 нет Всем
6 + 20 нет / подлодка Франклин
2 сдельная Тревор
4 нет Франклин
1 нет Франклин
8 2 100 000$ Майкл
5 сдельная Франклин
4 нет Тревор
3 нет Всем
4 40000$ Тревор
3 1000$ Тревор
7 нет Тревор
2 Франклин
5 500$ Франклин
5 нет Тревор
3 есть Всем

Список всех чудаков и незнакомцев

1. Абигейл

Доступна: Майклу
Количество миссий: 2
Награда: 10$

Вдова Френка, просит вас найти .

2. Барри

Доступен: всем
Количество миссий: 6
Награда: нет

Революционер и бунтарь, который собирает подписи за легализацию наркотической травы. Он дает вам .

3. Беверли

Доступен: Франклину
Количество миссий: 6
Награда: нет

4. Клетус

Доступен: Тревору
Количество миссий: 2
Награда: сдельная

Клетус является профессиональным охотником, и он обучает вас, как охотиться в лесах штата Сан-Андреас. После этого, вы познаете все азы .

5. Доминик

Доступен: Франклину
Количество миссий: 4
Награда: нет

Любитель адреналина и острых ощущений. Встретившись с ним и выполнив первую миссию, вы открываете серию заданий по .

6. Дрейфус

Доступен: Франклину
Количество миссий: 1
Награда: нет

Появится лишь после того, как вы соберете все . Он является убийцей Леоноры Джонсон и вам тоже придется его убить в миссии «Старлетка в Вайнвуде».

7. Марни (Программа Эпсилон)

Доступна: Майклу
Количество миссий: 8
Награда: 2 100 000$ или трактор

8. Хао

Доступен: Франклину
Количество миссий: 5
Награда: от 450$ и до 6750$ за гонку

Азиат Хао является гонщиком и организует . Проходить их можно бесчисленное множество раз.

9. Джош

Доступен: Тревору
Количество миссий: 4
Награда: нет

Это агент по недвижимости, он живет в Рокфорд-Хиллз. Дела с бизнесом у него идут плохо, поэтому он просит Тревора помочь ему.

10. Мэри Энн

Доступна: всем
Количество миссий: 3
Награда: нет

Она любит спорт, упражнение, и все такое. А еще ей нравится соревноваться. Поэтому она дает каждому из трех персонажей по одной миссии «Бег от себя».

11. Мод

Доступна: Тревору
Количество миссий: 4
Награда: 5000$ (за мертвого), 10000$ (за живого)

Одна из старинных подруг Тревора. Она «охотница за головами» занимается тем, что организует . За деньги, естественно.

После выполнения первого задания от Мод, при доставки цели живой , вы разблокируете .

12. Джо и Джозеф

Доступны: Тревору
Количество миссий: 3
Награда: 1000$

Два этих почтенных мужчины патрулируют границу и у них есть для Тревора несколько заданий по захвату нелегальных иммигрантов.

13. Найджел и миссис Торнхилл

Доступны: Тревору
Количество миссий: 7
Награда: нет

Эта странная парочка коллекционирует вещи знаменитостей, живущих в Лос-Сантосе. И они дают Тревору шесть миссий « », в которых нужно охотиться за звездами.

14. Омега

Доступен: Франклину
Количество миссий: 2
Награда: космический автомобиль Space Docker

Чудаковатый парень, который верит в . После выполнения первого задания для Омеги, вы можете начать собирать .

15. Тоня

Доступна: Франклину
Количество миссий: 5
Награда: 500$ за доставку одного транспорта

Тоня давнишняя соседка и подруга Франклина, и ей требуется помощь в буксировке автомобилей. Она дает вам ряд .

16. Бойни

Доступны: Тревору
Количество миссий: 5
Награда: нет

Это единственный раз в чудаках и прочих незнакомцах, когда вы не контактируете с одним определенным персонажем. Каждый раз вам просто нужно приехать на место, отмеченное на карте, вступить в конфликт и начать .

Бонусные и секретные случайные персонажи

17. Миссис Филипс

Доступна: Тревору
Количество миссий: 1
Награда: нет

После завершения основной сюжетной линии игры (если вы, конечно, выбрали вариант « ») в трейлере Тревора появляется его мать, которая дает ему задание. К сожалению, это всего лишь галлюцинация...

18. Охотник на снежного человека

Доступен: Франклину
Количество миссий: 1
Награда: нет

Доступен лишь после . Вы встречаете этого странного человека и он просит вас помочь ему в охоте на . К сожалению, в отличие от НЛО, тут все оказывается намного прозаичнее.

19. Художник
Доступен: Всем
Количество миссий: 1
Награда: Dinka Go Go Monkey Blista

Доступен лишь для игроков, вернувшихся в новые версии GTA 5 из Xbox 360 или PS3. Появляется после сбора всех в качестве случайного персонажа, которого нужно сфотографировать.

Оценишь статью?

Расскажи друзьям!

Ещё

Игра начинается с предыстории, главные лица которой - Майкл Де Санта (Michael De Santa), настоящая фамилия которого Таунли (Townley), и Тревор Филипс (Trevor Philips). Городишко Людендорф, Северный Янктон (США, недалеко от границы с Канадой), 2004 год. Основа сюжета - штат Сан Андреас (Лос Сантос и округ Блейн), 2013 год . Там к ним присоединяется третий герой по имени Франклин Клинтон (Franklin Clinton).

Русский вариант названия миссий взят из игры (перевод готовили 1С-Софтклаб), как и оригинальный английский вариант (авторы - Rockstar), который указан в скобках. В некоторых случаях через косую черту указан вольный перевод автора статьи (читай - вариант перевода от GCU). Возле названия каждой миссии расположены иконки, показывающие, кто из героев принимает в ней активное участие. После каждой миссий представлен список условий необходимых для получения золота (необходимого для ).

01. Пролог (Prologue)


Заснеженный городок, с одной стороны, подтвердил, что в игре будет снег, но с другой - будет он в этой и ещё одной миссии. Группа людей из четырех, ещё молодых, человек: коротко стриженный Майкл, Тревор с густой шевелюрой и усами, Брэд и водитель.

Проникновение осталось за кадром - перед нами уже состоявшийся налёт, а игра отдаёт под управление Майкла. Для начала заходим в комнату и направляем прицел на заложников для того, чтобы они ушли в другую комнату. Потом заряд будет поставлен и нужно будет взять телефон и набрать единственный контакт "Взорвать". Отправляемся в хранилище за деньгами.

Как только выйдем оттуда, охранник схватит Майкла и приставит к его голове пулю. Нужно переключатся на другого персонажа - Тревора. Как?! Игра наглядно продемонстрирует и расскажет. Аккуратно целимся в голову незадачливому напавшему и стреляем. Затем идём к чёрному выходу, где нас уже ждут бравые полицейские. Оружие у героев подходящее - штурмовые винтовки. Теперь можно выбирать, кем управлять и отбиваться от налетевшей толпы копов. С боем прорываемся к автомобилю, где нас ждёт водитель. Всё это время слышны диалоги, во время которых протагонисты называют друг друга Ти и Майки.

- Он склеил ласты.
- Вот он мудак!

Такими словами провожают шофёра - в небольшой заставке в него попадает пуля и за руль садится Майкл. Теперь просто мчим по дороге, указанной GPS-навигатором (позже его можно будет отключить, если вы не любите "навязывание"). В конце дороге, у самого места, где бойцов должен ждать вертолёт. Но загружается сцена - автомобиль не успевает проскакивать на переезде и его зад таранится поездом. Герои еле-еле выбираются из покорёженного автомобиля, но в Брэда стреляет снайпер. Вторая пуль попадает в Майкла, который говорит Тревору уходить, но последний стоит на своём и укрывается, чтобы отстрелятся. Управление отдаётся игроку, но ненадолго - после убийства нескольких копов загружается следующая заставка, в которой Тревор сначала берёт в заложники проходящую мимо женщину, а потом удирает от федералов с мыслью, что он единственный выживший из группы налётчиков.


Как бы я долго не расписывал эту миссию, надо знать, что она не такая длинная - игрок берёт на себя управление всего на несколько минут, всё остальное - заставки. Вот и сейчас показывается сцена похорон Майкла, которого оплакивает его семья, но сам он скрывается за деревом совсем недалеко, неподалёку ошивается и федерал, агент FIB (да-да, в игре нет FBI, там свой аналог). Видимо, это события, последовавшие сразу за неудавшимся нападением.

Затем игра переносится в кабинет доктора Исайи Фридлендера, психотерапевту Майкла. Герой жалуется на свою неудавшуюся жизнь, а именно на сына-идиота, который то и делает, что "курит траву, дрочит и играет в игры". Он расскажет и о своём прошлом: к 20 дважды отсидел в тюрьме, торговал дурью и девушками, а также занимался разными другими вещами под стать. За сим Майки, он, к слову, находится под программой защиты свидетелей, отправляется посидеть на лавке на побережье. Там как раз проходят Франклин Клинтон (Franklin Clinton) и Ламар Дэвис (Lamar Davis). Последний спросит у Майкл, где находится дом одного засранца. Эти сцены хорошо помним по .

Как и в GTA: The Ballad of Gay Tony, в GTA 5 будут условия для получения 100% за одну взятую миссию и, соответственно, медали трёх видов: бронза, серебро и золото. За 70 золотых медалей, полученных в сюжетных и побочных миссиях, получаем достижение "Сплошное золото, детка!" Выполняя условия, разработчики призывают помнить следующее: "Цели задания могут быть не выполнены, если игрок использует загрузку с контрольной точки, такси, пропуск задания или чит".

  • Завершить миссию.

02. Франклин и Ламар (Franklin and Lamar)


Игра переносит нас в шкуру Франклина, который вместе с Ламаром проникают на территорию парня, у которого должны отобрать машины: белый и красный спорткары. Наверное, это впервые в серии, когда с первых минут игры разработчики дают в распоряжение такой шикарный автомобиль. Игрок может выбрать, за рулём которого хочет оказаться, но если будет делать выбор слишком долго, то его сделает Ламар.

Выезжаем и едем за Ламаром, пытаясь не отставать. Подсказки и советы будут знакомить с игрой. На киностудии не зацепите ни одного актёра, одетого пришельцем. Позже, проехав парковку, нужно будет ускориться и обогнать Ламара - одно из условий получить "золото". Теперь за ребятами увяжутся копы. Оторваться от них проблемой не будет. Как только сделаете это, звезды розыска начнут мигать, а у патрульных машин будет ограниченный обзор, которого надо избегать. Затем просто отправимся к пункту назначения - в салон Premium Deluxe Motorsport, где работают Франклин и Ламар. Там их ждёт их босс - Симон Етарян. Там он "продаёт" машину Джимми Де Санта, сынишка Майкла, грабителя из первой миссии.

Тем временем, получаем достижение "Добро пожаловать в Лос Сантос", и двигаемся к машине Фрэнка - белому Buffalo. Направляемся домой, который находится в нескольких сотнях метров. +250$.

  • Доставить машину с минимальными повреждениями.
  • Прибыть на место назначения раньше Ламара.
  • Не ранить пришельцев на киностудии.

Буквально сразу придёт письмо от некой Таниши (Tanisha), бывшей девушки Франклина, с которой тот тщетно хочет возобновить отношения.

03. Реквизиция (Repossession)


Как только выйдите из дома, Фрэнку позвонит Симон и сообщит, что нужно явиться в автосалон - появилась работа. Мистер Етарян требует отобрать навороченный мотоцикл Bagger у, как оказывается, одного "вагоса". Берём хорошую, скоростную, машину. Благо, она будет припаркована и не заперта. Едем Веспуччи-Бич, и там сначала разворачиваем авто так, чтобы оно стояло в ту сторону, с которой приехали мы, а потом тихо проходим к гаражам. Нам нужен тот, что по правую руку. К остальным можно даже не подходить. Открыв гараж, байка не найдём, зато примчат троё "вагосов", и начнут качать права. Тут Ламар резонно застрелит одного, а пушку убитого подтолкнёт к Фрэнку - в перестрелку втянется игрок. Проблем никаких возникнут не должно: прячьтесь за стенами, контейнерами или другими укрытиями, и цельтесь как можно точнее (идеальное попадание - в голову). Это повлияет на получения золотой медали за миссию. В момент, когда выскочит автомобиль, стреляйте по нему, а потом по бензиновой дорожке, оставшейся от него. Держитесь в стороне - грядёт взрыв. Отстреливаем оставшихся бандитов и мчим к месту, где оставили машину, садимся в неё, ждём Ламара и давим на педаль газа. Теперь нужно не упустить бандюгу, а подобравшись к нему, хорошенько ткните его бампером. Затем залазим на мотоцикл и отвозим к автомойке, где его заберёт Ламар - Симон байка так и не увидит.

  • Завершить задание за 06:30.
  • Выстрелить в бензиновую "дорожку".
  • Убить 6 врагов выстрелами в голову.
  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 70%.

04. Чоп (Chop)

Ламар предлагает похитить одного из "балласов", чтобы потом потребовать за него выкуп. Фрэнку сразу не нравится эта идея. Тут игрок знакомится с Чопом, ротвейлером Ламара, который и поможет нам в этом задании. Направляемся к фургону Ламара, и двигаем к месту, где последний раз был замечен. С фургоном нужно быть аккуратнее, ведь его повреждение влияет на получение "золота".


Подъехав к указанной точке, увидим, что бандюга на байке. Неудивительно, что долгий трёп всё испортит - "баллас" попробует смотаться. Придётся гнаться за ним, но не долго - совсем скоро неудачливого беглеца собьёт автобус. Впрочем, он встанет и успеет спрятаться на железнодорожной станции, а перед этим будет небольшая погоня - не отставайте от Чопа. В итоге, "баллас" спрячется в один из товарных вагонов, а Чопу нужн будет разыскать его. Тут уже переселяемся в тело четвероногого друга, и в течении 10 секунд осматриваемся - это нужно для получения "золота". После двух вагонов Чоп увидит другую собачку и пойдёт заниматься с ней естественными потребностями. Его можно оттянуть, а можно дождаться, пока он закончит. Франклина отметит, что Чоп не такой уж и переборчивый - его избранница совсем не сука. После этого останется открыть ещё три вагона, и дело в шляпе. По возвращению в родной квартал нужно будет отпустить "балласа" - тот с лёгкостью узнал Ламара. Повесилились, и хватит. Позже Ламар попросит подержать у Франклина Чопа, а также отдаст зелёный мотоцикл, отобранный у "вагоса".

  • Завершить задание, не нанеся серьезных повреждений фургону Ламара.
  • Смотреть на мир глазами Чопа в течение 10 секунд.
  • Использовать специальную способность Франклина в течении 7 секунд.

05. Затруднения (Complications)


Симон, занятый продажей автомобиля, отправляет Франклина забрать машину, которую продал Джимми Де Санта несколько миссий ранее. Как, уже конфискация? А, в любом случае, это приказ босса.

Итак, направляемся к дому Де Санта, по дороге позвонит Симон, видимо, уже освободившийся, он прознал о том, что Ламар и Франклин не отдали ему байк. Будут проблемы. Но пока надо справиться с поставленной задачей - забрать джип. В доме будет куча народа, а потому надо будет пробираться тихо. Идём через главную калитку, подходим к садовнику сзади, и вырубаем его - это одно из обязательных условий для "золота". Затем обходим дом и залазим на автомобиль, потом на крышу. Оттуда - в окно. Ждём пару секунд - Трейси выйдет из комнаты Джимми, а потом можем спускаться вниз. Спустившись, разворачиваемся на 180 градусов и идём, пока слева не будет видна дверь в гараж. На кухне хозяйка дома и её тренер по теннису настолько увлечены отработкой ударов и прижиманиями друг к другу бёдрами, что Франклин замечен не будет. Интересно, куда смотрит глава семейства. Да и где он сам? Да чёрт с ним… Садимся в джип и проезжаем в автоматически открывшиеся ворота гаража, а потом и двора. Направляемся в салон, Фрэнк звонит Симону и говорит, что машина у него. Сразу после звонка с задних пассажирских мест на героя наставляет револьвер. Франклин под давлением говорит, что он просто выполняет данную ему работу. После недолгого путешествия к салону Майкл, отец владельца автомобиля, сначала приказывает остановить автомобиль перед заведением Симона, а потом с разгона въехать в витрину. Потом управление передаётся Майклу - он наш второй главный герой, если Вы не позабыли ещё. Надо будет сойтись в рукопашном бою с Симоном. Побить армянина проблем не составит, но если они возникли, то можно воспользоваться специальной способностью Майкла замедлять время. Учим Симона хороших манер, и на этом миссия заканчивается.

  • Завершить задание за 05:00.
  • Не получить урона в драке с Симоном.
  • Вырубить садовника в режиме скрытности.

06. Отец и сын (Father & Son)

Вернувшись к Франклину, застанем сцену, когда Симон по телефону сообщает, что Фрэнк и Ламар больше не работают на него, и что им придётся поберечь себя. После этого направляемся в дом Майкла, отмеченный буквой М. Там после разговора между двумя героями позвонит Джимми и скажет отцу, что он хотел продать его , но её похитили, а сам он сидит в каюте, опасаясь бандитов. Придётся спасать положение, яхту, ну, и Джимми тоже.


Садимся в машину Аманды и двигаем к тому месту, где должна стоять яхта. Завидев грузовик с транспортируемой яхтой, увязываемся в погоню за ним. Сначала подъезжаем как можно ближе к цели, чтобы Франклин мог перебраться, затем держим оружие наготове - появится один из воров, которого стоит пристрелить. Затем подбираемся с левого борта - туда сместится мачта, на которой будет висеть Джимми. Удерживаем несколько секунд машину в одном положении, чтобы сынишка мог свалиться на заднее сиденье. Затем подъедим к грузовику вплотную - нужно забрать Франклина. После этого машина начнёт глохнуть, и грузовик уйдёт в явный отрыв. Тогда Майкл попросит Франклина вызвать такси для него, а самому парню вместе с Джимми поехать отремонтировать машину. Как раз в Los Santos Customs работает знакомый Фрэнка - Хао. После ремонта отправляемся к Майклу домой, чтобы вернуть автомобиль и Джимми, который уже навяжется в друзья.

  • Спасти Джимми за 10 секунд.
  • Доставить машину Аманды без повреждений.

07. Стрэтч на свободе (The Long Stretch)

Один дружок из банды вышел на свободу и вместе с Ламаром они пришли к Франклину, который оказался не так приветлив, как того хотел вышедший из тюрьмы Стрэтч. Оказывается, они и дело "намутить" успели. Перед этим предусмотрительно заезжаем в Ammu-nation, где нас знакомят с магазином оружия. Тут же берём дробовик и фонарик, а также броню.


Встреча окажется ловушкой, приготовленной "балласами", ведь после встречи того самого парня, которого похищали в миссии "Чоп", слетятся "фиолетовые", и начнётся бойня. Франклин не так силён в стрельбе, как в вождении, и не имеет специальных способностей, связанных с оружием, а потому используем укрытия и стреляем как можно прицельнее. Выбравшись на улицу, увидим, что к действу присоединились полицейские. Стреляем по кружащему над головами вертолёту, в идеале - нужно подстрелить пилота. Затем бежим за Ламаром, а как усядутся в автомобиль, мчим прочь: можно в тоннели, можно по бездорожью. Главное - подальше от дорог, где курсируют патрульные машины.

  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 60%.
  • Убить 10 врагов выстрелами в голову.
  • Пройти с минимальным повреждением здоровья или брони.
  • Завершить задание за 10:30.

08. Семейная консультация (Marriage Counseling)


Миссию можно начать как за Франклина, так и за Майкла. Но начав его за первого, не увидим заставки, а начнём сразу с погони.

Итак, Майкл возвращается домой, на его оклики никто не отвечает, но он видим две теннисные около входа. Поднимается на второй этаж и видит свою "благоверную" в полотенце, а в комнате - тренеру по теннису в одних "тигровых" трусах да носках. Аманда явно занималась не теннисом, а нечто другим, пусть и созвучным со спортивной игрой. Майкл поспешит за тренером, который выпрыгнет прямо в окно.

Внизу встретим Франклина и вдвоём прыгнем в припаркованный у дома пикап садовника. Гонимся за изворотливым жуком, который после погони скроется в шикарном доме на холме. Франклин лебёдкой "привяжет" пикап к опоре дома, и после непродолжительного нажатия на педаль газа, здание просто рухнет.

После этого полетят проклятия в спину довольного Майкла, а вскоре и две машины бандитов. Расправится с ними - не проблема. Переключимся на Франклина, и пока Майкл крутит баранкой, расстреливаем нападающих.

Затем самое интересное показано в ролике. Как окажется, дом принадлежал не тренеру (Майкл сразу и не подумал, сгоряча действовал), а подружке серьёзного мексиканского бандита Мартина Мадразо (Martin Madrazo). Он-то лично и наведается в дом Майклу буквально через десять минут после развала дома. Угрозами, битой и гангстерами за плечами он вобьёт в голову Майкла то, что он должен мексиканцу 2,5 миллиона долларов, а напоследок он отберёт у Франклина права на вождение.

  • Завершить задание, не нанеся серьезных повреждений грузовику Bison.
  • Завершить задание за 05:30.
  • Убить 3 врагов, стреляя из транспортного средства.

09. Добавить в друзья / Дружеская просьба (Friend Request)


Майкл, бывший профессиональный грабитель банков, знает только один путь получить несколько миллионов - ограбление, а потому он отправляется к старому другу Лестеру, гениальному компьютерщику и "мозгу" всех последующих грабежей в будущем. Лестер, выслушав проблему Майкла, предлагает тому взять ювелирный магазин в Вайнвуде или банк в Палето-Бэй, одном из посёлков к северу от города. Майки выбирает первый вариант. Но прежде хромой товарищ попросить об одолжении, за которое возьмёмся тут же.

Нужно проникнуть в здание Lifeinvader, и внедрить некий чип в девайс главы компании. Для начала нужно приодеться соответственно - заскочим в магазин за шортами и безрукавкой. А оттуда сразу в офис. Идём к чёрному входу, чтобы потом проникнуть в здание с тем, кто выйдет на перекур. После короткого ролика идём за усатым парнем, попутно наблюдая, как IT-шники развлекаются на работе. Садимся за компьютер, где нужно будет закрыть всю рекламу и быстро запустить антивирусную программу. Делать это с помощью джойстика не так-то просто - неподготовленный долго будет закрывать рекламные окна. Справившись с назойливыми всплывающими сообщениями и запустив антивирусник, направимся в комнату, где лежит то, что нужно. Вставляем туда чип, и уходим по-английски. В дальнейшем Майкл, смотря телевизор, должен позвонить этому самому главе Lifeinvader, который находится на конференции. Звонок активирует взрывное устройство, и сможем увидеть красочную гибель, в которой нуждался Лестер. Позже Майклу позвонит тот самый IT-шник, который провёл Майкла внутрь. Смышленый парень понял, что к чему, он попросит позвонить ему, как подвернётся какая-то работёнка. Так нам станет доступен новый член команды для ограблений.
Ограбления в игре можно выполнять двумя способами. Выбирать, по какому сценарию пойдёт тот или иной налёт, волен сам игрок. Для цельности мозаики, в статье приведены оба подхода. Первый будет отмечен буквой А рядом с номером задания, а второй - Б. Если Вы выбрали грубый подход, то всё окажется более прозаично. Например, не нужно будет лезть на крышу, чтобы закинуть гранату с газом BZ в вентиляцию. Однако в условия для получения золотой медали появится ещё один пункт - нужно будет завершить миссию за 10 с половиной минут. Миссия-подготовка будет одна. Если был выбран умный подход, кричать на людей не придётся, но нужно будет прицельно швырнуть гранату с газом в вентиляцию. Миссий-подготовок будет две, что лучше, ведь это лёгкий способ получить две золотые медали.

10. Разведка в ювелирном (Casing the Jewel Store)


Лестер даёт задание Майклу разведать обстановку в ювелирном. Для этого получаем специальные очки и дуем в ювелирку. По дороге, к слову, Лестер откроет игроку настоящую фамилию Майкла - Таунли (Townley). Нужный ракурс находится чуть слева сразу после входа: в кадр нужно захватить сигнализацию, камеру и вентиляцию. После этого мило побеседуем с продавщицей и выйдем из магазина. Теперь нужна фотография вентиляционной системы изнутри. Обходим квартал и направляемся к стройке. Поднявшись на крышу, идём к жёлтому указателю. Оттуда фотографируем вентиляцию. Засим откланиваемся и отправляемся восвояси.

Памятка: После возвращение на "базу" игра предложит один из двух вариантов подхода к ограблению. Выберете тот, который нравится больше - ниже описано обе версии развития ограбления. Выбирая команду, не нужно экономить - берите людей, имеющие максимальные показатели, если, конечно, нет личностных предпочтений. Их доля будет больше, но так куш останется максимально большим, иначе будут потери в виде погибших людей и оставленных с ними деньгами. Не меняйте команду - после успешных грабежей их уровень мастерства улучшается, а доля остаётся прежней.

  • Завершить задание за 8:00.
  • Поймать все 3 нужные системы в один кадр.

Есть свой вариант прохождения миссии? , интересные варианты будут опубликованы.

Здравствуйте, дорогие читатели. С вами на связи команда Gamebizclub, и сегодняшняя наша тема – это первая миссия в GTA 5, которая закидывает игрока в самую гущу событий. Для того чтобы получить «Золото» за это задание его просто нужно пройти до конца. Это обусловлено тем, что пролог является еще и обучающей миссией.

Как пройти?

Пролог повествует о грабеже, который произошел за семь лет до событий основного сюжета. Майкл, Тревор и еще два их напарника решили совершить налет на банк, расположенный в Северном Янктоне.

Прохождение дела начинается с того, что вам необходимо навести прицел на заложников, чтобы они отправились в подсобное помещение.

Стрелять не нужно, едва цель окажется на человеке, он тут же послушно отправится в комнатку. Если же вы застрелите заложника, то миссия будет провалена и придеться начинать проходить ее заново.

Как все люди окажутся за дверью персонажу необходимо достать мобильник, играющий роль детонатора, и активировать бомбу, которая взорвет двери банковского хранилища.

После взрыва вам с подельниками нужно отправиться в помещение с наличностью, которое отмечено на мини-карте желтым маркером, и собрать деньги (они будут подсвечены зеленым на мини-карте).

После того как все 179 тысяч долларов окажутся у вас настанет время смываться. Однако, на выходе из помещения Майкла схватит охранник, и вам предстоит спасти парня.

Для этого переключитесь на Тревора и наведите прицел на голову захватчика, а затем выстрелите, будьте внимательны, поскольку смерть подельника не предвещает ничего, кроме провала миссии.

Освободившись, отправляйтесь по коридору на улицу, попутно протагонисты получат максимальный уровень розыска, но эти пять звезд просто цветочки, поскольку сильно на вас нападать не будут.

Все обусловлено тем, что к месту вашего расположения будет лишь один подъезд – через ворота. Поэтому будьте осторожны и укрывайтесь за столбами и ящиками. Стрелять старайтесь, не выходя из укрытия, это залог безопасности персонажа.

Каждый ваш противник будет отмечен на карте красным маркером, поэтому воевать придется до тех пор, пока первая волна не будет уничтожена. Затем продвигайтесь вдоль дороги и продолжайте отстреливаться.

Через пару-тройку импровизированных полицейских баррикад игроку представится возможность запрыгнуть за руль и попытаться оторваться от полицейских.

Будьте осторожны, поскольку выезд на встречную полосу практически неизбежно приведет к лобовому столкновению с несущейся навстречу полицейской тачкой, а съезд на обочину чреват потерей скорости и провалом задания, что тоже совершенно вам не на руку.

Если вы следовали советам выше, то ваш герой попробует пересечь железнодорожное полотно, по которому несется поезд, однако это закончится столкновением и тогда всю банду оцепят копы.

Вам предстоит отстреливаться Тревором, при этом он будет судорожно придумывать план отхода, чтобы вытащить Майкла. Тем не менее со временем противники закончатся, и на этом первое дело подойдет к концу.

Возникающий баг

Некоторые пользователи задаются вопросом «как пройти пролог?», возможно, для большинства такой вопрос покажется удивительным, ведь пролог это всего лишь самое начало игры, но на самом деле тут все очень и очень просто. Все дело в том, что на некоторых пиратских репаках возникает баг, вследствие которого на улице нет полицейских, подельники застывают, а бег протагонистом по дороге приводит к провалу миссии. Поэтому мы настоятельно рекомендуем покупать , чтобы не сталкиваться с подобным.

На этом у нас на сегодня все. Надеемся, вам понравился наш гайд и мы дали ответы на все возникшие у вас вопросы. Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога. Желаем успешного прохождения. До скорых встреч. Пока-пока.

Теперь в игрухе уже три главных персонажа. Каждый из них имеет свою историю, свои особенности выживания и предпочтения.

Главная тема игры — ограбление. Разработчики все же смогли пойти навстречу геймерам и сделать акцент на данном типе преступления. Ведь, в предыдущих играх тематика ограбления была раскрыта мало. Вместо этого было много убийств.

Теперь, чтобы пройти различные миссии, придется иметь некоторую суму денег. Что касается полного прохождения сюжета, то он займет 25 часов (при успешном завершении миссий).

Переключение геймера на другого персонажа будет осуществляться автоматом, либо по желанию. Важно отметить, что прохождение миссии оснащено музыкальным сопровождением. Это делает игру более приятной.

Стоит обратить внимание еще на то, что в игре сделан акцент на экономической стороне. Игроки теперь должны серьезнее отнестись к заработку и тратам. Игрок при прохождении ГТА 5 (Grand Theft Auto 5) сможет покупать много забавных и интересных безделушек. Игровые миссии весьма разнообразны — простые налеты сочетаются с ограблениями с заложниками.

Разработчики постарались увеличить технические возможности машины. Теперь во время погони можно попасть в настоящие гонки. Персонажи могут как убивать, так и говорить грубости другим.

Персонажи


Майкл де Санта — бывший грабитель. Он попытался начать жить нормально и заключил с агентом ФБР сделку. Однако, вынужден вновь вернуться к старому благодаря своей жене. Именно она втравила Майкла в крупные неприятности.

Тревор Филипс — тоже бывший грабитель. По совокупности, подельник Майкла. Он организовал свой бизнес — торговля оружием и наркотиками.

Франклин Клинтон — молодой чернокожий парень, покинувший свою работу. Работал, кстати, в престижном автомобильном салоне. Поддавшись на амбиции, Франклин объединился с товарищами, чтобы разбогатеть.

Прохождение ГТА 5 — Начало

Начало игры выглядит весьма неожиданно — ограбление. Управляете Майклов. Он с оружием в руках. В помещении несколько заложников. Надо в них целиться. Тогда они уйдут в другую комнату. Потом выбирайте слово «Взорвать» из списка контактов телефона. После взрыва берите деньги.


При выходе из хранилища Майкла поймает охранник. Переключитесь на Тревора, которым стреляйте в голову несчастного. Продвигайтесь к черному ходу.

На улице встретят вооруженные копы. Отстреливайтесь и бегите до личного авто. Личного водителя убьют в перестрелке. За рулем будет Майки. Следуйте до места посадки вертолета по навигатору.

Вы не успеете проскочить ж/д переезд. Машина будет повреждена и придется дальше идти пешком.

Вдруг в Брэда выстреливает снайпер. Потом и в Майкла. Тревору надо бежать. Смотрите заставку. Там Майкл на своих же похоронах. Потом он сидит в кабинете психолога и жалуется на жизнь.


Прохождение GTA 5 (Grand Theft Auto 5) — на данный момент он вполне вирный человек, который находится под программой защиты свидетелей. Но Майки не особо рад этому. В раздумьях он идет на побережье, садится на лавку.

Вот здесь впервые появится второй персонаж — Франклин Клинтон. Он обратится с вопросом к Майки.

Внимание! В игре можно набрать 100 % за пройденную миссию. Поэтому есть три типа медалей: золотые, серебряные, бронзовые.

Миссия: Франклин и Ламар

Приятели дошли до бунгало и берут два спортивных авто.


Следуйте за товарищем. Осторожно езжайте мимо киностудии, чтобы не задеть актеров. После парковке надо обогнать Ламара за «золото». Появятся копы, от которых несложно оторваться. Когда это удается, на экране замелькают звезды розыска. После езжайте в автосалон, в котором работает Франклин.

Когда при прохождении ГТА 5 прибудете в салон, встретитесь с Симоном Етаряном. Вам достанется достижение «Добро пожаловать в Лос Сантос». Берите белую машину, езжайте домой.

Миссия: Изъятие

При выходе из дома позвонит начальник — надо ехать в автосалон. Там будет словесная перепалка. Потом Симон скажет изъять мотоцикл у клиента. Езжайте на машине. Припаркуйтесь так, чтобы авто смотрело назад, откуда приехали. Идите и проверяйте гаражи.


В одном из них парни банды «вагос» наедут. Надо взять оружие и дать отпор. Близко не надо приближаться, прячьтесь от пуль. Цельтесь в голову. Когда машина врежется в гараж и потечет бензин, стреляйте туда. Потом остальных добейте.


Парень на мотоке будет удирать. Садитесь в авто, преследуйте его. Когда догоните, можно сбить машиной, либо расстрелять. Берите байк, езжайте на автомойку. Прохождение ГТА 5 продолжается.

Миссия: Осложнения

Симон поручает забрать у одного покупателя машину. Езжайте на место, перелезьте через калитку, зайдите на двор. Незаметным перемещением подойдите до садовника, оглушите его. Обойдите дом, заберитесь через виноградник в окно 2-го этажа. Двигайтесь осторожно.


Спуститесь по лестнице вниз, сверните влево. Гараж. Садитесь в машину, езжайте в автосалон. После окончания звонка Симону заметите, что сзади сидит посторонний. Он наставляет ствол на Франклина.

Это, кстати, Майки — второй персонаж. Это машина сына Майкла. Делайте то, что тот скажет. Машину остановите перед салоном, въезжайте в витрину.

Вы за Майкла. Надо сразить Симона в рукопашке. Это легко. Можете замедлить время.


По завершении миссии получите возможность переключения между 2-мя персонажами. Продолжаем прохождение ГТА 5.

Миссия: Отец и сын

Игра за Франклина. Идите к Майклу. Он в шезлонге у бассейна. Потом парни пойдут выпить пива в баре.


Потом позвонит сын Майкла и попросит помощи. Надо быстро сесть в машину и ехать к сыну. На месте грузовик с яхтой попытается скрыться. Фуру легко достигните. Потом Франклин переберется в кузов, чтобы отыскать Джимми. Вы управляете Майки — не отстаньте от машины. Помогайте напарнику расправиться с бандитами, стреляя из пистолета.


Очередная задача — поймать сынка Майкла, ведя машину. Он болтается на мачте над проезжей частью. Надо подъехать к задней части фуры, Франклин вернется в машину.

После этого Майки решит взять такси и поехать домой. Франклин же присмотрит за мальчишкой.


Миссия: Семейная консультация

Майки застанет жену в постели с инструктором по теннису. Тот успеет смотаться в окно. При преследовании Майкл столкнется в дверях с напарником. Тот пришел в гости. Прыгайте в автомобиль и следуйте за машиной теннисиста. Он скроется в красивом доме и будет хамить с балкона. Гада надо наказать.

Привяжите лебедку к опоре дома, заберитесь в авто, жмите газ. Гаду это не понравится. Потом сзади будет стрельба. Вас преследуют бандиты. Майк ведет машину, переключитесь на напарника и стреляйте из пистолета.

Дома у майки во двор въедут агрессивные ребята. Оказывается, что вы разрушили домину Мадрасо — авторитета.


Миссия: Дружеская просьба

Итак, при прохождении ГТА 5 (Grand Theft Auto 5) узнаете, что Майки теперь должен 2,5 лимона баксов. Он идет к Лестеру, чтобы опять начать преступные деяния.

Тот предлагает неожиданное — дает рюкзак и говорит купить какую-то одежду. Потом свяжитесь с ним и получите другие инструкции.


Вы у дверей компании Life Invader, идите к черному входу. Там пообщаетесь с программистом, потом войдете внутрь. Идите за ним, играйте роль айтишника. Закройте все окна на экране, быстро нажмите иконку антивируса, потом жмите на сканирование. Удалите данный хлам.

После идите в другую комнату, подключите устройство к опытному образцу. Затем уходите из здания.


Вы дома. Устройтесь перед телевизором. Когда Джей Норрис продемонстрирует свое изобретение, достаньте мобильник и выберите Джея. Наберите номер. Будет совершено возмездие Лестера. Задание выполнено.


Через какое-то время будет звонок от парня из компании Life Invaders. Скажет, что ваша выходка стоила ему работы. Обещайте переговорить с ним при случае. Итак, у вас есть потенциальный член команды для ограбления. Продолжайте прохождение GTA 5 (Grand Theft Auto 5).

Миссия: Хороший муж

Аманда, жена Майки попросит помощь. Ее арестовали. На выполнении миссии отводится определенное время.


Следуйте до места назначения, угоняйте машину копов. Езжайте быстро. Не давите мирных граждан и не стреляйте. Когда уровень интереса к вашей персоне упадет, можете ехать домой с женой.