Как играть в We Happy Few: советы по выживанию. Прохождение We Happy Few

Играя в «We Happy Few», вы отыщете кучу всевозможных вещей, помогающих вернуть память игроку. А это, в свою очередь, позволит полнее погрузиться в игровой мир. И первая вещь, позволяющая вернуть память, – специальные маски. Они разбросаны по всей виртуальной территории игры.

1-я маска. После бегства с места происшествия в результате избиения полицейскими, которыми командует Бобби, вы попадете в помещение, где лежит мертвец. Маска лежит рядом с постером, справа от вас.

2-я маска. Идите в разрушенный храм – там вы столкнетесь со служительницей, настоявшей на том, что вам нужно разорвать свой костюм. Поднимитесь по лестнице и возьмите маску, лежащую на возвышении под деревянным щитом.
3-я маска. Перейдите через мост Дрейф-Рорке и поверните в юго-западном направлении, в обширный открытый район. Дойдите до его центра, где располагается Кенсингтон-Гарден. Сверните на юг, к заболоченному месту – маска подвешена над сломанным самолетом.

4-я маска. Дождитесь начала миссии, которая предусматривает отключение электропитания в армейской дислокации. Пройдите по Инкерманскому мосту, поверните вправо, дойдите до лестницы, проходящей по мосту в направлении армейской базы. На мешке песка и лежит данная маска.

5-я маска. Идите к лагерю военных. Ваш приятель наведет вас на брешь в заборе, чтобы вы пробрались на помойку. Маска лежит под знаком «Нет свалки мусора».

6-я маска. Вам нужно получить задание «Фарадей» – оно предусматривает проникновение в полицейский участок. Побеседовав с констеблем в допросной, ступайте через коридор вниз и перейдите в помещение с вызывной кнопкой. Маска памяти лежит в заднем отсеке данного помещения.

7-я маска. Не получив пока ни одной миссии, идите в город Майденхольм и отыщите крутящийся сердцевидный монумент. В одном из углов парка поблизости находится бассейн – маска будет подвешена над ним.

Как создавать предметы в игре

Сшить костюм, собрать аптечку, изготовить оружие – в игре «We Happy Few» это все не проблема.

Крафтинг основных принадлежностей

  • Бинт – используется, чтобы остановить кровь при ранениях. Нужны: флакон спирта и кусок ткани. Грязный бинт – носитель потенциальной заразы (не дезинфицирован). Нужен лишь кусок ткани.
  • Черный порошок – для него используется кусок древесного угля.
  • Отмычка – один раз откроет любой замок. Нужен кусок металлолома.
  • Особо твердый камень – пригодится как острие. Нужны 2 простых камня.
  • Средство против пищевого отравления. Нужны: кусок древесного угля, пустая бутылка и 2 ночных цветка.
  • Лом – нужен для вскрытия окон, дверей, люков и прочее. Нужны 3 куска металлолома.
  • Очищенная вода в большой бутылке – помогает утолить жажду. Нужны: большая бутылка обычной воды, 2 куска древесного угля, кусок ткани. Уголь и ткань – это простейший фильтр.
  • Букет цветов – знак внимания, сюрприз для женщины. Нужны 2 ночных цветка.
  • Правильный (новый) костюм – одежная принадлежность, благодаря которой вы незаметны в толпе людей. Нужны: кусок ткани, швейный набор и порванный костюм.
  • Чистая вода в обычной бутылке. Нужны: бутылка обычной воды, кусок ткани и кусок древесного угля.
  • Обычный костюм для рабочего. Нужны: 3 куска ткани, швейный набор и порванный костюм.
  • Порванный костюм – дает возможность слиться с компанией Растратчиков. Нужен лишь правильный костюм.
  • Костюм повышенной комфортности – снижает потери игрока. Нужны 3 куска ткани и 2 швейных комплекта.
  • Кроссовки дают возможность ступать тише и мягче. Нужны 2 куска ткани и 2 мотка изоленты.
  • Факел дает свет в темноте. Нужны: железная трубка, кусок металлолома, лампочка и 2 мотка изоленты.
  • Фильтр для очистки воды. Требуются: кусок древесного угля, кусок ткани и железная труба.

Вещи на рабочем столе

  • Принадлежность для предотвращения наступления будущего. Нужны: тюбик клея, 3 механические запчасти, 2 куска металлолома и небольшой отсек питания.
  • Салют – при подбрасывании и после удара взорвется. Нужны: черный порошок, походная коробка и кусок ткани.
  • Блестящая ловушка нужна для деактивации более сложных ловушек. Нужны: моток изоленты, 2 куска металлолома и 2 механические запчасти.
  • Колючки из проволоки – ранят противников, неаступивших на них. Нужны 3 куска металлолома.
  • «Продвинутая» ловушка – вырубает все обычные ловушки в зоне своего действия. Нужны: моток изоленты, кусок металлолома, механическая запчасть
  • Двусторонний молоток – орудие ближних сражений. Нужны: 2 обычных камня, палка и два мотка изоленты.
  • Электрическая отмычка – инструмент для открытия замков с противовзломной защелкой. Нужны: тюбик клея, 2 механические запчасти, кусок металлолома.
  • Труба в виде молотка – ближнебойное орудие. Нужны 2 тюбика клея и 2 трубы из свинца.
  • Палка – чтобы ее сделать, нужен обычный камень и древесная ветка. Оружие для сражений на малом расстоянии.
  • Толстый костюм – наиболее износостойкая и прочная форма одежды. Нужны: 5 кусков металлолома, швейный комплект.
  • Костюм работяги позволяет слиться с толпой таких же рабочих. Нужны: 3 куска ткани, простой костюм, швейный комплект и 2 куска металлолома.

Принадлежности на химстанции

  • Профессиональная аптечка первой помощи – флакон обеззараживателя, 2 бинта, 2 флакона бальзама.
  • Затемненный костюм – добавляет незаметности игроку. Нужны: 5 доз черного порошка, химсредство и обычный костюм.
  • Режим «Диксипам» – даст возможность работать больше без изменений режима питания. Нужны: шприц, бутылка очищенной воды и 2 ночных цветка.
  • Лечебный крем широкого спектра действия – для него нужны 2 галаадных листка и 2 пучка рябины.
  • Простая аптечка первой помощи – нужны 2 бинта и 2 флакона бальзама.
  • Лечебный бальзам – нужны 2 галаадных листка.
  • Непростая вещь – самый лучший наряд. Нужны: 3 куска ткани, химсредство, швейный набор и обычный костюм
  • Обезболивающее – нужны флакон из-под таблеток и 3 красные пилюли
  • Шприц с феноциклином – лечебное средство от чумы, действует до появления устойчивых признаков заражения. Нужны: обеззараживающее, 2 бутылки чистой воды и пустой шприц.
  • Укол психотропного средства – снижает немотивированное чувство веселья. Нужны: пустой шприц, 2 фиолетовые и красная таблетки.

Как сделать бинт?

После удачного выживания в игре «We Happy Few» вам предстоит битва с противниками, могущими ранить вас. К счастью, вылечиться здесь просто.

Для грязных бинтов нужны куски материи, валяющиеся повсюду в игровом мире – внутри ящиков, резервуаров или в домах.

С помощью уже известных рецептов вы можете сделать загрязненный бинт. Внимание! Он используется, когда нет обычного бинта – от него можно подхватить инфекцию. Чистый же бинт потребует спирт (алкоголь) для дезинфекции грязного бинта. Спирт можно отыскать на всей территории Веллингтон-Уэллса. Со спиртом вам может не повезти. В качестве спиртосодержащего используется Scotch Whisky – в основном он продается в Веллисе, изредка он доступен в Здании Растратчиков.

Как пролечиться от отравления некачественной едой?

Для поддержания жизненной энергии, как правило, важна пища. В наиболее безвыходных в отношении еды ситуациях игроку ничего не останется, как употребить сгнившие и загрязненные припасы – но отравление и излечение лучше, чем смерть от голода.

Когда вас преследуют блюстители закона – раз вы заболели, лечитесь как можно быстрее. Особый чай от отравления «Sick Up» готовится из древесного угля и ночных цветов: хранить его можно в пустой таблеточной таре, встречающейся в жилых домах. Для нахождения же ночного цветка обшарьте весь Курган; днем ночной цветок незаметен. Уголь же можно отыскать в потухших кострах, домашних каминах и вообще везде, где жгли деревяшки. Лечебный чай вызывает рвоту – после нее игрок более подвижен и управляем, чем в состоянии отравления. Готовьте сей напиток заблаговременно – при необходимости съесть несвежую еду используйте чай немедленно.

При попадании в постапокалиптический город Веллингтон-Уэлс игроку будут полезны для выживания нижеприведенные советы:

Спите, регулярно ешьте и пейте. Готовить еду и напитки, не забывать о ночном сне – залог здоровья игрока.

Найти воду не проблема – ее можно накачать любым насосом, но в основном это техническая вода. Чтобы превратить ее в питьевую, нужна доочистка. Выкачивание необходимого количества воды – не хищение, санкций к вам никаких применено не будет. Своевременно пополняйте емкости с водой и прокладывайте ваш игровой путь так, чтобы не испытывать дефицита в воде. При отсутствии источника питьевой воды применяйте фильтр. Помимо воды, жажду утолят сок или виски, в домах города Веллингтон-Уэллс их всегда предостаточно. В некоторых случаях вода содержит психотропное средство Joy («Веселье») – избегайте перебора такой водой, иначе потребуется укол с психотропом.

Продукты найти сложнее, чем воду. В кострах, резервуарах, каминах, в заброшенном жилье, на кухне или в печах она, скорее всего, окажется просроченной, то же самое можно сказать о нахождении еды в садах. Несвежая еда вызовет головокружение и тошноту.

Для предотвращения пищевой инфекции обшаривайте мертвых или бессознательных NFC на наличие у них таблетированного Нексимида. Больше всего этих таблеток можно собрать в Садовых окрестностях. Сразу же при отравлении примите одну такую таблетку.

Грибы всегда свежие, великолепно утоляют голод – последний отнимает 10% жизненной энергии. Для ее пополнения регулярно ешьте и пейте.

Лекарство Joy – ощущение счастья, вызванное химическим путем. Даже зачумленных людей эта гадость превращает в счастливых идиотов. Люди, не принимающие «Веселье», могут быть избиты своими куда более развеселенными собратьями. Многие продукты начинены сим препаратом, но в окрестностях Садового района «Веселья» не найти.

Чтобы найти «Веселье», обыскивайте мертвецов. Помимо таблеток, еда, собранная в окрестностях Хэмлин, обеспечивает такой же «приход». Плюс препарата в том, что вас не будут ни в чем подозревать. Минус – в куда более быстром наступлении голода и жажды.

Лишние подозрения – прочь из жизни! Если вы хотите вписаться в городскую жизнь – не делайте следующего:

  • Не носите оружие и не воруйте в местах большого скопления людей.
  • Непринятие доз «Веселья» также недопустимо в обществе людей, которые его принимают.
  • Не взбирайтесь по трубам и не нападайте ни на кого в местах наибольшего скопления народа.

Крафтинг приведет к успеху. Изготовление вещей и предметов быта поможет эффективно выжить.

Прежде всего, сделайте отмычку – она позволит вскрыть жилой дом, в котором вы найдете много чего.
Крафтинг – не только средство для обретения дополнительных удобств при выживании, но и основной способ вылечиться, если вы заболели.

Создание препарата для излечения от чумы. Чума способна нанести серьезный урон здоровью игрока. Обнаружив ее признаки, вылечитесь как можно скорее.

Чтобы найти от нее лекарство, сделайте следующее:

Отправляйтесь в Безопасный Дом на Холме Лада. На столе вы найдете химстанцию, без которой феноциклин создать не удастся. Узнайте, как скрафтить шприц, наполненный феноциклином. От чумы это единственное в игре средство – держите под рукой несколько таких шприцев.

Феноциклин предупреждает развитие чумы, но при ее переходе в более глубокую стадию он малоэффективен. Используйте вышеприведенную инструкцию, чтобы найти и наполнить пустой шприц феноциклином.

Обеззараживатель делается из двух сгнивших плодов картошки. Найдя ее, вы обнаружите, что формула обеззараживателя доступна. Остатки картошки можно найти в золе костров, в каминах и печах.

Очищенная вода отыщется лишь в элитных районах игрового мира. Скрафтите фильтр, чтобы очистить обычную воду, получаемую из насосов.

Шприцы можно найти на мусорках или возле мертвецов.

После наполнения шприцев держите их в шаговой доступности – на случай, если вновь подхватите чуму.

We Happy Few - экшен-сурвайвл от первого лица с собирательством и продуманной системой крафта. Игра делится на три отдельные главы, в рамках которых геймерам предлагают сыграть за Артура, Салли и Олли - трех совершенно разных героев с собственной историей, набором квестов и способностями. Проходить придется именно в этом порядке и только после того, как Олли последним покинет Веллингтон-Уэллс, вы сможете увидеть эпилог игры. Впрочем, как только вы разберетесь в геймплейных особенностях и пройдете первый акт за Артура, завершение двух остальных останется лишь вопросом времени.


Прохождение пролога We Happy Few за Артура

После видеоролика перед вами встанет выбор - принять радостин или отказаться от него. В первом случае пойдут финальные титры, во втором - начнется прохождение. Соответственно откажитесь от этого, покиньте стол и заберите разрядившийся аккумулятор из печатной машинки. Найдите на полках справа заряженное устройство и поместите в машинку. Затем опубликуйте или запретите несколько статей. Когда появится возможность, то покиньте кабинет и отправляйтесь в дальнюю часть здания, чтобы увидеть друзей. Атакуйте плюшевого пони, пока не обнаружите на столе мертвую крысу.
Вновь откажитесь принимать радостин, войдите в помещение неподалеку и по небольшой лестнице переберитесь через стеллажи. Пригнувшись, доберитесь до двери и покиньте офис. Смотрите видеоролик.

Подземка Веллингтона

Констебли оставили Артура погибать в подземном туннеле. Откройте единственную дверь и изучите помещение. Вы сможете отыскать первые булавки, из которых изготавливается отмычка. С ее помощью разблокируйте дверь впереди, у трупа найдите электроотмычку и воспользуйтесь ею, чтобы попасть в помещение с левой стороны. Внутри убейте противника и щелкните по зеленой клавише, чтобы разблокировать лестницу и выбраться на открытый воздух.

Ваш первый враг

Отправная точка (мост Роркс-дрифт)

Идите в указанном направлении и побеседуйте с Дэвидом. Он готов дать вам пропуск, если вы добудете на базе Старост его боевые медали. Двигайтесь туда, войдите на базу через доступную дверь в задней части и спуститесь на лифте вниз. Попав в ловушку, щелкните по сундуку, чтобы выбросить все свои вещи.


Разрешение конфликта

Вскоре появится ваш первый враг - сосед Артура. Выберите любое оружие и сразитесь с ним. Для начала заблокируйте несколько ударов на ПКМ, после этого пару раз оттолкните оппонента, нажимая на R. Наконец, атакуйте его ЛКМ. Для выполнения побочного задания поднимите тело, зажав V, а затем бросьте его в сторону двух выбежавших женщин, нажав на ЛКМ.

Покончив с ними, на лифте уходите прочь и окажетесь в яме с трупами. Заберите лом, лежащий у стены слева, затем примените его на люк вверху, чтобы продолжить прохождение We Happy Few .


Как быть тенью

Откройте меню навыков и разблокируйте «Сладкие сны». Бесшумно доберитесь до первого противника и оглушите его, нажав на V. Двигайтесь в другое помещение, обезвредьте второго врага. Подберите бутылки, чтобы бросать их в разные стороны и отвлекать внимание следующих целей. Разобравшись с парочкой старост, в помещении справа найдите заряженный аккумулятор. По ступеням пройдите в нужную комнату и изучите манекен, чтобы отыскать боевые медали.

Отсюда идите налево, найдите сундук и заберите вещи Артура. По лестнице поднимитесь наверх, разберитесь с несколькими врагами и покиньте базу бандитов через единственную дверь. Для разблокировки понадобится отмычка.


Одежда - ключ к успеху

Идите обратно к Дэвиду. По пути вас атакуют местные жители, но в ходе кат-сцены Артур окажется внутри церкви. Поговорите с Берил и узнаете, почему все так отреагировали на героя. Подберите лежащий неподалеку камень и в инвентарь через систему крафта превратите костюм в порванную одежду. Надев ее, теперь можете не беспокоиться за бродяг.

Пообщайтесь с Дэвидом, отдайте медали и возьмите пропуск. Следуйте в сторону моста, вставьте заряженный аккумулятор в устройство, расположенное в комнате справа, а затем активируйте рычаг. Если все сделано правильно, то включится зеленая лампочка. Идите через дверь и пересеките мост, чтобы попасть на другой остров.


Прохождение We Happy Few: Отправная точка (продолжение)

Идите на вокзал, обойдите и отыщите отверстие в заборе. Проберитесь внутрь, разберитесь с противниками, не забывая отвлекать внимание бутылками. Здание можно преодолеть по нижнему или верхнему уровню. Отыщите лом или сделайте его самостоятельно, уберите доски и запустите питание, потянув за рычаги в нужном порядке - ADBC.

После кат-сцены ползите под колонной, в комнате отыщите разбитое стекло и через него переберитесь в другую часть подземки. В конце туннеля на героя нападут три бандита. Победив их, войдите через дверь и встретите Олли.


Шотландская игра

Осмотревшись в убежище Олли, покиньте данное место, передвинув рычаг. Отправляйтесь на мост Инкерман, преодолейте его через главный вход и воспользуйтесь красной клавишей, чтобы выйти оказаться на новом острове. Доберитесь до бункера и пообщайтесь с Олли.


Фотография Маргарет, дочери Олли


Братья по оружию

На свалке свой лагерь обосновали бывшие вояки. Заберитесь на небольшую крышу и переберитесь на территорию, где расположены бумажные танки. Следуйте мимо врагов, по возможности оглушая их. Также избегайте световых пятен, иначе вас быстренько обнаружат и поднимут тревогу. Идите к кабинету Бинга, обыщите стол, но нужного ключа не будет. Найдите рояль и сыграйте несколько раз по нотам, чтобы открыть доступ в секретное помещение.

Возьмите ключ, откройте нужную комнату, где расположен генератор, и деактивируйте его. Следуйте обратно в кабинет Бинга и через люк покиньте базу.

Идите на станцию, через дыру в заборе доберитесь до входа и позвоните в колокол, чтобы вам открыли дверь. На вершину можно подняться при помощи лестниц и подъемников. Пообщайтесь там с Олли.


Ведите себя прилично!

Идите в нужную точку, где расположен мост Саламанки, и переговорите с Райтом, местным констеблем. Войдите в здание на мосту, побеседуйте с девушкой за окном и заберите талончик с номером, используя прибор справа. Немного подождите, а затем следуйте через дверь и выбросьте вещи в урне. Поверните указанный вентиль, чтобы принять душ. Наденьте новую одежду и войдите в зал кинотеатра, чтобы сесть на кресло и просмотреть послание дядюшки Джека.

Когда оно завершится, примите участие в викторине. Выбирать можно абсолютно любые ответы, поскольку по завершении викторины она начнется заново. Вам же нужно будет перебраться через платформу и по рельсам войти в комнату, откуда выехал робот-ведущий. Примите таблетку радостина и пройдите в город.


Забыть ли старую любовь?

Перемещайтесь в указанное место, осматривая город на Девичьем острове. В конце концов, вы найдете свой бывший офис. Изучите дверь, после чего окажетесь в переулке, где запустится видеоролик. Победите трех противников или выйдите отсюда для начала следующей миссии в рамках прохождения We Happy Few.


В поисках Фарадей

Идите по квестовой отметке внутрь полицейского участка, войдите туда через главную дверь и поговорите с офицером. При помощи лифта следуйте наверх и войдите в комнату, где нужно побеседовать с другим офицером. Он откажется давать документ с адресом проживания Фарадей. Чтобы добраться до архива, войдите в помещение с левой стороны и заберите со стола пропуск. Примените его на устройстве в конце коридора, затем идите к шкафчикам E-J и щелкните по активному, чтобы узнать местонахождение Фарадей.

Прохождение игры We Happy Few: Грех англичан

Двигайтесь по маркеру в клуб реформаторов. Для начала нужен пропуск, поэтому приблизьтесь сюда днем и на одной из скамей найдите пропуск. Вернитесь сюда же после девяти часов вечера, пройдите внутрь, предварительно создав костюм «Кошечка». Его же можно отыскать в одном из помещений с правой стороны от офицера. После того, как наденете его, попросите офицера пропустить вас внутрь.

Поднимитесь наверх и на скамье увидите мертвого офицера. Заберите его пропуск, покиньте клуб и не забудьте надеть приличный костюм.


Дом изобретателя

Следуйте по указанному адресу, где будет Джеймс Масквелл, пытающийся отремонтировать трубу. Пообщайтесь с ним, рядом найдите вентиль и передайте персонажу. Войдите внутрь дома, отключите ловушки или быстренько пройдите мимо них. На самом верху нужно нажать на красную кнопку, чтобы поднять роллеты и поговорить с Фарадей. От нее вы получите первую миссию.


Клетка Фарадей

В пневмосейфе справа появится устройство для сбора мотилена. Подберите его, двигайтесь в отмеченное здание и с помощью ремкомплекта отремонтируйте трубу. Если его нет, то наденьте противогаз. Нужно отыскать лужу мотилена и собрать вещество, используя полученный прибор.


Лужа мотилена

Возвращайтесь назад и поставьте ведро мотилена в пневмотрубу справа. Вновь пообщайтесь с доктором, которая попросит собрать детали автомобилей. Нужно изучить три транспортных средства и взаимодействовать с ними, после чего отдать Фарадей запчасти.

Когда это случится, доктор предложит вернуться уже на следующий день. Выходите наружу, чтобы произошло непонятное явление. Быстренько вернитесь внутрь и увидите, что Фарадей телепортировалась отсюда. Найдите на кабинке нужную записку.


Мост Пласси

Двигайтесь в нужную точку, пообщайтесь с констеблем и скажите, что вы должны починить мост. Идите через дверь справа и воспользуйтесь панелью, на которой следует ввести код, полученный от Фарадей. Войдите в мост, сыграйте в простую игру - после отсчета нужно быстренько встать на светящиеся платформы. В конце концов, вы сможете пройти на новый остров.


Два мушкетера

Следуйте ближе к дому, внутри которого живет Салли, войдите туда через заднюю дверь, используя отмычку, и наверху поговорите с девушкой.


Лаборатории Хоэрта

Идите к лабораториям, но внутрь пройти не получится. Воспользуйтесь интеркомом, чтобы обновить цели задания.


Вы слышали новости?

Следуйте в офис, где раньше работал Артур. По пути нужно отыскать заряженный аккумулятор, который позволит починить автомат с кофе. Это отвлечет работников, а вы сможете украсть со стола пропуск. Используя его, идите на второй этаж и в кабинете поговорите с главредом. Следуйте вниз и изучите стол Джеммы, чтобы узнать ее адрес.

Прохождение We Happy Few: Начинающий репортер

Около здания пройдите на задний двор и через дверь войдите внутрь. Осмотрите все комнаты, чтобы встретить человека, пытающегося взломать дверь. Наверху нужно обезвредить ловушку или быстро пробраться через дверь с правой стороны. Там будет панель для отключения тревоги. Войдите в комнату на первом этаже, осмотрите доску с фотографиями и через люк покиньте здание.


О теле электрическом я пою

Идите по маркеру, соорудите комбинезон рабочего и поговорите с мастерами. Подойдите к вентилю и поверните его, чтобы произошел взрыв. Осмотрите тела и отыщите ключ для люка. Открыв его, спуститесь вниз.

Продвигайтесь вглубь, обойдите огонь, используя вентиляционную шахту, после чего в помещении обнаружьте 3 переключателя. Опустите их, чтобы распределить мотилен и активировать лифт. Активируйте рычаг у лифта, бросьте несколько тел на искрящиеся панели, чтобы обезвредить их.

В большом помещении с радоходом проберитесь по уступу с правой стороны и окажетесь у вентиляции. Проберитесь в помещение с уликами и заберите их все - два документа и вентиль на схеме по центру.

Выйдите наружу, воспользуйтесь рычагом и запрыгните на радоход. Двигайтесь на нем наружу, а когда он затормозит, то загляните в комнату справа. Активируйте рычаг, чтобы открыть следующую дверь и покинуть это место.


Великое зловоние

Прыгайте вниз, следуйте прямо и позади обнаружите радоход. Сейчас он безопасен, если только к нему самостоятельно не подойти. Проследуйте вперед и направо. А подъемнике езжайте наверх и найдите труп, лежащий под струями пара. Пригнитесь и подберите пропуск. На другом лифте поднимитесь на третий ярус, чтобы обнаружить панель, с которой следует взаимодействовать.

Вернитесь обратно к радоходу и разблокируйте дверь слева от него, применив пропуск. Идите влево, поверните вентиль и избавитесь от пара на конвейерной ленте. Переберитесь в другое помещение с панелью и переключите следующий рычаг.

Вновь вернитесь к радоходу, пройдите от него вперед и спустя несколько шагов сверните в помещение слева. Отыщите три вентиля, два из которых будут справа за трубами, а еще один - напротив панели, под потолком. Активируйте их для распределения мотилена, переключите рычаг и нажмите на зеленую кнопку. Идите через открывшуюся дверь, чтобы найти третий переключатель.

После его активации двигайтесь в конец коридора, но на этот раз сверните налево. Здесь будет дверь с лампочками, все три должны гореть зеленым цветом, и вы сможете пройти дальше. Когда столкнетесь с радоходом, вам понадобится шоковая граната. Одна такая есть в помещении, где вы нашли панель с третьим переключателем. Метните боевой снаряд в устройство, чтобы обезвредить врага. Встаньте в указанном месте и пообщайтесь с Питером. Покиньте территорию комплекса, возвращайтесь на работу Артура и поговоритес с главредом. Она выдаст вам документы журналиста.


Лаборатории Хоэрта (продолжение)

Идите назад к лабораториям и на этот раз пройдите внутрь. Воспользуйтесь лифтом, подойдите к закрытой территории и ликвидируйте рабочих. Их можно обойти скрытно. Когда встретите женщину у большой двери, то идите влево и при помощи ящика заберитесь в шахту. Доберитесь до другой стороны, чтобы впереди обнаружить струи пара. Вверху находятся два вентиля. Поверните их. В комнате с водой прыгайте по разным предметам, сверните к стене справа, чтобы за решеткой отыскать желтую кнопку. Воспользуйтесь ею, чтобы открыть путь вперед.

В комнате охраны заберите предмет и вернитесь к лифту. На третьем уровне есть кабинет Верлока. Пройдите туда, разберитесь с огромным констеблем в белом наряде, возьмите его пропуск и откройте дверь. Найдите спрятавшегося Верлока, просмотрите сцену и щелкните по красной клавише на баре справа.

Двигайтесь вперед через вентиляции, найдите рыбий жир и по конвейерной ленте покиньте здание. Нужно будет покинуть ленту, чтобы пробраться через вентиляцию левее нее. Отыщите справа вентиль, активируйте его и на подъемнике с рычагом следуйте вниз. Найдите люк, позволяющий выбраться из лабораторий.


Пропуск

Идите к Салли и отдайте ей рыбий жир, чтобы взять пропуск для моста к Парадному району. Идите туда, съешьте радостин и доберитесь до нужной точки. По квестовой отметке доберитесь до телебашни, путь в которую будет перекрыт. Чтобы продолжить прохождение игры We Happy Few , вам придется пройти через пункт проверки документов.


Очередная встреча с Салли


Жестокий поворот

Войдите в дом рядом с вами, при этом нужно принять радостин. Идите в помещение с устройством и возьмите пропуск рабочего. Если хотите замаскироваться, то придется надеть соответствующий костюм. Следуйте по ступеням вверх, выберитесь на другой стороне и разблокируйте дверь при помощи пропуска. Чтобы убрать ставни, придется нажать на кнопку. Войдите в дальнюю часть здания, найдите помещение с другим пропуском и примените его. Обезвредив два насоса при помощи рычагов, двигайтесь через новую дверь и попадете в нужное место.

Прохождение We Happy Few: Будущее совершенное

Перед институтом вы обнаружите лестницу, по которой нужно пройти наверх и войти в здание. Попробуйте добраться до кабинета директора, но у вас это не получится. Придется искать альтернативный путь. Внизу в просторном зале находятся различные приборы. Вы должны разыскать три детали, отмеченные маркерами, после чего установить их на устройства.

Поднимитесь наверх и войдите в комнату управления. При помощи пульта, кнопок и рычага переместите приборы так, чтобы они стояли слева направо друг за другом. При этом нужно соблюдать правильный порядок. Первый и третий приборы уже установлены, вам же нужно передвинуть на второе место огнемет, развернув его в правую сторону. На четвертой позиции должна быть зеленая пушка, дуло которой следует направить в офис директора. Запустите данное оборудование, дернув за переключатели, проберитесь в комнату директора и пообщайтесь с ним, чтобы раздобыть нужное устройство.


Недобросовестные доктора

Чтобы попасть в медицинское учреждение, вам нужно будет выполнить дополнительный квест «Вызов на дом». Поднимитесь в гору, двигаясь справа от квестовой отметки, по часовой стрелке вокруг нее, пока не доберетесь до прохода, активирующего задание. Войдите внутрь дома, избегайте врагов и откройте двери при помощи специального устройства. Его можно самостоятельно скрафтить, купить или найти. Надавите на кнопку, чтобы прервать подачу электрической энергии, выберитесь наружу и нажмите на кнопку за телепортом для констеблей.

Пройдите внутрь через главную дверь, используйте лифт, активировав рычаг, а затем поднимитесь на второй этаж. Пройдите через комнаты и отыщите стол, на котором находится код для доступа в карантинную зону. Вернитесь назад и на лифте поднимитесь на третий уровень. Воспользуйтесь кодом доступа, взаимодействуя с панелью, идите вперед и окажетесь в лапах докторов.

После взрыва покиньте комнату, используя окно, следуйте в дверь слева и поместите прибор в панель, что позволит снять карантин. Выберитесь отсюда, следуя в обратном направлении. На лифте спуститесь вниз и выйдите наружу.


Британия

Отправляйтесь в телебашню, перемещайтесь вверх и заберитесь на вагон. С его помощью выберитесь наружу, чтобы оказаться у шахты. Войдите в здание и заберитесь на крышу подъемника, откуда через дыру можно спрыгнуть внутрь. Нажмите на зеленую кнопку, чтобы спуститься вниз.


Через дыру пробираемся в лифт

Вы окажетесь рядом с шахтой. Идите по маркеру, пообщайтесь с инженером и обезвредьте устройство, потянув за рычаг. Выберитесь наружу и поднимайтесь наверх по конвейеру, пока не активируется кат-сцена.

Идите по мосту вперед, выбирая путь между вагонами, по правой стороне доберитесь до сторожевого поста и откройте дверь, чтобы завершить прохождение We Happy Few за Артура Гастлинга.

Если вы новичок, тогда понятное дело в этом «чудном» городке освоиться до сих пор не получилось. Впрочем, это и неудивительно, потому что игра оказалась довольно-таки сложной и непонятной. И это не только по той причине, что в игре нет русского языка. В общем, если вы ищите какие-нибудь полезные советы по выживанию или просто задаётесь вопросом «Как выжить в We Happy Few?», тогда ответ на свой вопрос вы получите здесь. Впрочем, полезную для себя информацию найдёт даже тот игрок, который банально хочет разобраться и понять основы игры.

«Здоровье. Еда. Вода. Сон»

We Happy Few некоторым напоминает серию BioShock 60-х годов, но как я уже не раз писал: We Happy Few - это симулятор выживания. Так что естественно тут придётся много крафтить, заниматься поиском пищи, воды и следить за уровнем своего сна, чтобы быть всегда здоровым и бодрым человеком.

Вода - это один из ключевых и наиболее важных ресурсов. Воду отыскать довольно-таки просто и легко - водяные насосы предоставляют неограниченный запас воды. Другое дело, что большая часть воды будет грязной. Использование источников воды - это не воровство. Это значит, что никакие штрафы за употребление этой воды вам не выпишут. Поэтому всегда старайтесь держать свою фляжку с водой полной и чаще проверяйте свою карту, потому что на ней можно найти много источников воды, где в свою очередь уже можно наполнить флягу водой. Если возникают проблемы с поиском чистой воды, тогда необходимо пользоваться фильтрами. Фильтр можно сделать при помощи следующих материалов: 1 - металлическая труба ; 2 - древесный уголь ; 3 - ткань .

Старайтесь чаще обыскивать дома, чтобы найти другие виды жидкости для утоления жажды главного героя. Помните, что сок и алкоголь - будут всегда свежими. К тому же, эти предметы всегда можно отыскать в домиках. Самое главное быть внимательными, потому что некоторые источники воды содержат в себе тот самый препарат, от которого вы отказались - «Радость» («Joy»). Препарат/вещество имеет свои побочные эффекты, так что будьте осторожными.

. «Еда: поиск, отравление, отрицательные эффекты питания - общие советы»

Пищу отыскать будет намного сложнее, чем воду. Да, пищу найти можно буквально везде: костры, камины, кухни, печи, контейнеры в заброшенных домах и многое другое. Проблема только в том, что чаще всего она будет либо протухшей, либо вообще гнилой. Самое большое количество нормальной, съедобной пищи зафиксировано в садах, тем не менее, там тоже может попадаться гнилая и протухшая пища - от этого не уйти.

Итак, для того, чтобы избежать последствий отравления едой, старайтесь чаще обыскивать лежащих без сознания, либо мёртвых персонажей. Дело в том, что с них можно будет собирать таблетки под названием «Neximide». Зачем они? Сразу после приёма какой-нибудь плохой пищи, можно следом принять и такую таблетку. В итоге, вы снимите с героя все негативные эффекты, да и он будет сыт, в конце концов. И опять-таки больше всего таблеток можно будет найти в «Садах».

Ещё один полезный совет - собирайте грибы. Во-первых, грибы съедобные. Во-вторых, они будут свежими. В-третьих, они будут снимать/утолять голод. Конечно, слишком сильно увлекаться поисками грибом не стоит, потому что отыскать их достаточно трудно, но если заметили их - не ленитесь и собирайте их. Теперь пришло время описать отрицательные эффекты питания, что очень важно:

→ Пищевое отравление: как снять? Во время этого отравления появляется тошнота и головокружение. Проходят обычно эти негативные эффекты в течение относительно долгого времени. Вызывает пищевое отравление: протухшие, испорченные и протухшие продукты. Моментально вылечиться от этого отравления можно будет при помощи таблеток «Neximide», которые я описывал чуть выше.

→ Серьёзное пищевое отравление: как снять? Во время этого отравления начинается уже рвота. Причём рвота будет длиться до того момента, пока шкала голода совсем не будет истощена, либо не будет принята волшебная таблетка «Neximide». Вызывает серьёзное пищевое отравление следующие виды еды: очень протухшая, испорченная и гнила пища.

→ Голод: как снять? Во время голода выносливость восстанавливает на 10% медленнее. Голод, как и положено, начинается тогда, когда главный герой слишком долго не употребляет пищу. Чтобы «вылечится» необходимо просто нормально покушать, но учтите, что испорченные продукты дальше вызовут уже пищевое отравление, так что вновь могут помочь таблеточки «Neximide».

«Радость»

«Радость» - это то, что делает местных такими счастливыми и беззаботными. Более того - «Радость» даже делает людей, которые заражены чумой, пригодными для жизни, делая из них беспечных тупиц. Любой человек, в том числе и главный герой, который не принимает «Радость», сразу идентифицируется и избивается не только гражданами, но и местными правоохранительными органами до самой смерти. «Радость» встречается не только в воде, но и в продуктах питания. И что самое важное - она не встречается в пище, которая находится в «Садовом районе».

. «Радость: где найти, положительные и отрицательные эффекты - общие советы»

Чтобы отыскать «Радость» необходимо обыскивать мёртвые, либо лежащие без сознания тела персонажей. Так же «Радость» можно будет найти в домиках и мусорных баках. Таблетки обеспечат главного героя всем, чем только можно и избавит (временно) от потребностей в пище и воде.

→ Эйфория (положительный эффект). «Радость» имеет один единственный положительный эффект, впрочем, его вполне хватает местным. Находясь в состоянии эйфории, местные редко будут подозревать в чём-то главного героя, если, конечно, он не нападёт на них. Причём длительность этой эйфории ограниченная.

→ Выход препарата (отрицательный эффект). После того, как эйфория покидает главного героя, наступает временный период выхода препарата из организма. В это время подозрение к главному герою увеличивается в два раза, а потребности в воде и пищи - нарастают быстрее, чем обычно.

→ Передозировка (отрицательный эффект). Нет ничего удивительного в том, что употребление слишком большого количества «Радости» приводит к передозировке - это всё-таки наркотик. Во время передозировки темнеет экран и главный герой просыпается в ближайшем убежище, с полным истощением, сильной жаждой и голодом.

«Подозрения»

Вам в любом случае в определённые моменты предстоит «влиться» в странное общество городка. В We Happy Few успех проникновения будет зависеть строго от поведения главного героя. Ниже находится полный на данный момент список вещей, которые будут вызывать подозрение у местных:

→ Ношение оружия в общественных местах, поэтому старайтесь прятать оружие как можно лучше;

→ Кража или карманная кража в общественных местах. Так что если собираетесь совершить кражу, тогда осуществляйте её тогда, когда никто не видит;

→ Вы не приняли «Радость». Находясь в высококлассных «Радостных районах», жители на самом деле легко смогут узнать, принимали вы «Радость» или же нет;

→ Лазеры жёлтого цвета всегда поднимают тревогу;

→ Подъём по трубам в общественных местах вызывает либо тревогу, либо подозрение;

→ Атака в общественных местах поднимает тревогу.

«Крафт»

Крафт поможет вам не только держаться «на плаву» в игре, но и элементарно выжить. Рецепты новых предметов открываются по мере нахождения новых материалов. Так, например, «Базовая отмычка» будет одним из первых доступных рецептов. Для изготовления отмычки много предметов не понадобится, но это касается далеко не всех предметов. В свою очередь отмычка помогает проникать в дома и открывать многие другие замки.

Крафт даёт возможность создать и другие, новые виды оружия, фильтры для очистки грязной воды, лекарства и другие целебные элементы. Однако сейчас хотелось бы отдельно отметить «Шприц Феноциклина», который используется для того, чтоб вылечится от чумы после заражения болезнью. В гайде по этой вы сможете даже узнать, как его создать. А на этом пока что всё.

В этой приключенческой игре события разворачиваются в альтернативной Англии 1960-ых годов, где нельзя быть несчастным. Люди не являющиеся счастливыми подвергаются гонениям со стороны остальных жителей. Вы можете играть за одного из трёх персонажей, каждый из которых имеет собственную историю - Артур, Салли и Олли. Если вы заблудились, то наше прохождение We Happy Few поможет решить головоломки и выбраться из тупика.

Сюжетная линия Артура Гастлинга

В этом прохождении мы расскажем о том, как пройти игру за главного персонажа - Артура Гастлинга, возможно, что в будущем распишем сюжетные линии остальных персонажей.

Пролог

Смотрите небольшой ролик, не принимайте радостин и встаньте из-за стола. Вам нужно подойти к печатной машинке и поменять аккумулятор - новый аккмулятор лежит у стены, расположенной с правой стороны. Как поступить с газетными статьям решайте сами и выходите на улицу.

Ударьте игрушку несколько раз до тех пор, пока не обнаружите, что это не игрушечный они, а крыса. Убегайте от коллег и смотрите кат-сцену.

Подземка Веллингтона

Заходите внутрь комнаты и возьмите 2 булавки, смастерите отмычку и заходите в дверь для персонала. Обыскиваем труп и находим электроотмычку, её необходимо применять на считывающий прибор, расположенный возле двери. Заходим внутрь и разбираемся с напавшим человеком, после чего опускаем лестницу, нажимая на зеленую кнопку.

Мост Роркс-дрифт

Направляйтесь вперёд и пообщайтесь с Дэвидом Ливингстоуном, который даст вам пропуск через мост, однако для этого необходимо пробраться на базу Старост и своровать медали.

Идите туда, обходите лагерь и заходите внутрь пока не доберётесь до лифта. Вы окажетесь в ловушке и вынуждены скинуть вещи в сундук.

Разрешение конфликта

Спускайтесь вниз и ждите противника, выбираем один из двух типов оружия - оглушающее или летальное. Разберитесь с врагом и может решить дополнительную задачу - поднимайте тело и бросайте его в одну из двух соперниц.

После этого, разберитесь с девушками и возвращайтесь назад на лифте. Вас кинут в яму с трупами где необходимо взять гвоздодёр и открыть люк, расположенный на трубе.

Как быть тенью

Здесь начинается обучающее задание, благодаря которому вы научитесь стелс-элементам. Подкрадывайтесь к врагу и оглушите его (вам предстоит разблокировать умение «Сладкие сны», чтобы это удалось). Направляйтесь в другую комнату и оглушите еще одного противника.

Возьмите стеклянные бутылки и бросьте их - таким образом вы сможете отвлечь внимание противника. Оглушите врагов и ищите заряженный аккумулятор, после чего поднимайтесь на верх по лестнице. Там вы найдёте манекен.

Выходите из комнаты с левой стороны и найдите сундук, в котором хранится снаряжение Артура. Рядом будет лестница, забравшись на которую вы сможете выбраться наружу. Вас ждёт несколько бандитов - как вы догадались вам нужно их победить, иначе дальше не пройдёте. Когда сделаете это - выходите из лагеря - для этого вам понадобится отмычка, которая изготавливается тем же самым способом, что и в одной из предыдыдущих миссий.

Одежда - ключ к успеху

Направляйтесь в место, которое указывает маркер и отдайте Дэвиду награды. Жители нападут на Артура, после чего он спрячется в церкви.

Разговаривайте с женщиной, которую зовут Берил Мархам и узнаете почему на вас напали. Порвите ваш костюм с помощью камня, а после этого перешейте его. Надевайте его и жители перестанут на вас нападать. В случае, если в вашем инвентаре нет камней попробуйте отыскать их поблизости.

Идите к Дэвиду, отдайте награды и получите пропуск. Направляйтесь к мосту и установите в конденсатор найденный ранее аккумулятор. Тяните за рычаг и лампочка на считывающем устройстве начнёт светиться зелёным светом - проходите через дверь и окажатесь на другом острове.

Отправная точка

Направляйтесь на станцию и найдите дыру в заборе. Убейте несколько противников - сделать это можно бесшумно или разбрасывая их направо и налево. Найдите гвоздодёр, который поможет убрать доски и активировать питание. Сделать это необходимо, нажав на четыре переключателя в следующей последовательности: A, D, B, C.

Смотрим кат-сцену и пробираемся под колонной, заходим внутрь помещения и ищем разбитое окно. Прыгайте на другую сторону туннеля, в конце которого вас ждёт тупик и нападут противники. После того, как вы с ним разберетёсь идите дальше и найдёте бывшего соседа Артура - Олли.

Шотландская игра

Осматрите убежище и нажмите на рычаг. Выходите на улицу и идите до моста Инкерман. Нажмите красную кнопку и идите на другую сторону моста. Смотрите видео, а потом направляйтесь в бункер и пообщайтесь с Олли.

Братья по оружию

Направляйтесь на свалку, залезьте на кучу мусора и выходите на крышу. Артур окажется на военной базе, где очень много противников. Советуем двигаться осторожно и проходить скрытным варианттом. Когда вы доберётесь до кабинета капитана Бинга, попробуйте найти ключ от генераторной. К сожалению, его там нет и придётся изучить другие помещения. Найдите пианино и ноты и сыграйте музыку - откроется потайная дверь. Возьмите ключ и откройте комнату с генератором. Подойдите к нему и выключите, после чего снова вернитесь в кабинет капитана и залезайте в люк. Идите назад и проходите через дыру в заборе. Звоните в колокольчик и поднимайтесь наверх, где пообщайтесь с Олли.

Ведите себя прилично

Направляйтесь к мосту Саламанки и пообщайтесь с констеблем Райтом. Заходите внутрь и начните диалог с секретаршей. Берите талон и ждите вашей очереди, после чего идите через дверь и выбросите вещи в мусорку. Примите душ и наденьте костюм. Идите в кинотеатр и смотрите шоу «Минутка этикета».

После этого направляйтесь к месту проведения викторины. Не имеет значения какие варианты ответа вы будете выбирать - правильные или неправильные. Перепрыгните через подиум и идите по рельсам. Принимайте радостин и выходите на улицу.

Забыть ли старую любовь?

Идите по Девичьему острову и найдите полиграфический офис. Смотрете на красную дверь и окажатесь в переулке, после которого вас ждёт ещё один ролик. Победите, напавших на Артура врагов, на этом задание завершится.

В поисках Фарадей

Идите в место, указанное маркером - полицейских департамент. Заходите через главный вход и пообщайтесь с полицейским. Поднимитесь наверх на лифт и пообщайтесь с констеблем. Попробуйте попросить документ с местоположением Фарадей.

Идите в архив - для этого в находящейся слева комнате найдите карту и примените на считывающем устройстве. В шкафчиках, расположенных между буквами E-J, как раз находится необходимый вам файл.

Пропуск

Идите в дом Салли и отнесите рыбий жир. Артур получит пропуск для моста, который ведёт в Парадный район. Примите радостин и направляйтесь туда. Попытайтесь добраться до телебашни, но у вас это не получится, поскольку необходимо пройти через пункт досмотра.

Жестокий поворот

Заходите в здание и направляйтесь в комнату с неработающим считывающим прибором. Подойдите к рабочему и возьмите ключ-карту. Если хотите замаскироваться, можете одеть комбинезон рабочего. Поднимитесь наверх и спуститесь по лестнице с другой стороны, откройте дверь и нажмите на кнопку. Идите дальше и найдите ещё одну ключ-карту, с помощью которой открывайте ещё одну дверю. Отключите насосы и идите дальше, через открывшуюся дверь.

Британия

Идите в телебашню, пройдите наверх по вагон и выходите к шахте. Пройдя через здание в горах дойдите до крыши подъёмника и спуститесь на нём. Идите внутрь шахты и пообщайтесь с главным инженером, отключайте машину при помощи рычага. Выходите наружу и направляйтесь наверх до тех пор, пока не запустится очередное видео.

Идите по мосту и направляйтесь к охранному посту, возле которого вас встретит констебль. Смотрите заключительный ролик.

Запасайтесь отмычками . Отмычки, пожалуй, самое ценное что есть у игрока. Их понадобится много, так как в игре много закрытых хранилищ и домов. Держите пару отмычек в запасе - иногда они нужны для продвижения по сюжету.

Исследуйте леса ночью . В темное время суток можно найти уникальные ягоды, которые не найдете днем. Они необходимы для создания особо ценных напитков.

Не ешьте гнилую пищу . Из-за нее вы получите пищевое отравление, что вызывает головокружение у персонажа. Особо испорченная еда будет вызывать рвоту. Имейте в запасе свежую пищу и воду.

Не голодайте , иначе выносливость снизится на -10%.

Пользуйтесь быстрым перемещением . Чтобы его открыть, вам следует находить на карте мира убежища. Они выглядят вот так:

После этого, восстановите питание, после чего сможете перемещаться с помощью железных дверей между открытыми убежищами.

Радостин обладает как плюсами, так и минусами . Если вы будете его принимать, то сможете максимально безопасно ходить по Велингтону. Но как только действие препарата закончится, вы получите отрицательный эффект, во время которого вас станут вдвое больше подозревать, а ваша жажда и голод ускоренно нарастать.

Лучше дождитесь в каком-нибудь закоулке или на лавочке за газетой, пока эффект не пройдет. Кстати, без радостина не сложно ходить по Велингтону - этого почти никто не заметит. Так что большого смысла постоянно принимать таблетки нет. Если же будете принимать слишком много радостина, то окажетесь в ближайшем убежище с низким здоровьем, жаждой и голодом.

Найти радостин можно в будках, стоящие по всему Веллингтону. Иногда он есть у самих жителей города.

Улучшите верстак , чтобы получить доступ к более продвинутым рецептам. Чтобы это сделать, найдите «Набор улучшения верстака». Его вы можете купить в Веллингтоне, в магазине «Рожки да ножки»:

Стелс - ваш лучший друг . Он эффективнее, чем обычная драка. Система скрытности здесь очень простая - вы должны подойти к противнику за спину и нейтрализовать его. Если же вас заметили, достаточно просто забежать за какой-либо объект и скрыться за ним, обычно противники сразу же прекращают преследование, когда теряют героя из поля зрения.

Есть небольшая хитрость, как избавляться от целой толпы противников. Привлеките их внимание и убегите куда-нибудь далеко, чтобы они долго вас преследовали. После того, как они потеряют к вам интерес, противники пойдут обратно к своему месту. В это время будет шанс быстро подкрасться к ним и оглушить одного за другим. Также советуем как можно раньше изучить навык «Охотник на крупную дичь», чтобы высокие враги не были преградой:

Чтобы вообще не втягиваться в конфликты , старайтесь следовать следующим правилам:

  • Не забывайте менять одежду - рваную для бедных районов, и богатую для Веллингтона.
  • Не бегайте спринтом при гражданах, так вы вызовете их подозрение, которое перерастает в агрессию.
  • Не воруйте, не затевайте драки, не вскрывайте двери.
  • Не доставайте оружие на людях.
  • Старайтесь не лазить по трубам и другим объектам в городах - это привлечет нежелательное внимание.
  • Не ходите по городам ночью.
  • Читайте газету на лавочке, так вы сможете отсидеться, пока мимо не пройдут враги. Ночью такое не сработает.

Лечитесь от чумы . Вы должны попасть в Убежище на Острове Люда. Там вы найдете мини-лабораторию, на которой создается лекарство Феноциклин. Чтобы открылся рецепт, найдите следующие предметы: две бутылки фильтрованной воды, антисептик и шприц. Всегда держите запас шприцов и вкалывайте немедленно, иначе болезнь перейдет в стадию, когда лекарство не поможет.