Fallout 3 история ривер сити. Ривет — Сити. Описание помещений Ривет – Сити и жителей этих помещений

Ещё один побочный квест, который можно получить в Мегатонне. Самый долговыполнымый, но очень полезный. Спойлер в полный рост.
Получить его можно в магазине Мойры Браун от хозяйки. Она надумала написать книгу по выживанию на пустоши, но материал брать особо неоткуда. Героев мимо как то маловато бегает, а готовых помочь особенно. Для раннего этапа игры квест крайне полезный в плане поучиться жизни за пределами убежища, обзавестись барахлом и накачать опыта, не говоря о некоторых полезных приобретениях, получаемых в процессе прохождения.

Само по себе прохождение проще не придумаешь – слушаешь что говорят и делаешь что требуется. Ни каких особых навыков или особенностей не требуется. если только где то смекалку применить. Хотя, нет. Можно применить навык “красноречие” и уболтать Мойру не писать книгу. Тогда выдаётся перк “Критикан” и получается хорошая скидка в её магазине. Или наврать в процессе сдачи заданий, но от этого книга будет хуже некуда. Рекомендую полностью выполнять все задания и честно докладывать о результатах.

Книга состоит из трёх глав по три задания в каждой. В пределах главы задания можно брать в любой последовательности.

Глава 1

  1. Где на пустоши найти пищу ? Принести довоенную еду из Супермарта (ни чего так, 200 лет пролежала, а ещё на что-то годится) и дополнительно там же найти довоеные лекарства (ага, хороший у них сок годности). Еда в Супермарте находится в помещении в правом углу возле правого же входа. Взять её, прокравшись мимо рейдеров в Супермарте не большая проблема. Лекарства подсобном помещении в левом заднем углу. Там ещё есть терминал выпускающий робота и сам робот. тут придётся пострелять, чтобы дойти до лекарств и пострелять, чтобы выйти из Супермарта. Робот может помочь с выходом, если есть карта клерка. если нет, то придётся укладывать ещё и робота. За доставку еды Мойра даёт дезинфектор для пищи. В результате еда найденная на пустоши становится немного менее радиоактивной.
  2. Чем таким опасно радиация? Подцепить лучевую болезнь, отхватив 200 бэр, под клятвенное обещание Мойры почистить героя от радиации абсолютно нахаляву. И дополнительно получить облучение в 600 бэр. Тут деже далеко ходить не надо – достаточно постоять некоторое время возле бомбы посреди Мегатонны, я это задание обычно брал первым. Мойра выслушав впечатления выводит радиацию, даёт несколько рад-иксов и радэвеев (тут они называются антирадинами) и сообщает, что воздействие радиации вызвало положительную мутацию – при тяжёлом радиоактивном заражении происходит самолечение организма. (вот чем ни разу не пользовался)
  3. Чем опасны мины? Ещё в первой главе Мойра интересуется минами, дескать, ей такое ни разу не попадалось. И просит принести одну. Из мёртвого городка под названием Минное поле. Дополнительным заданием будет дойти до детской площадки в этом городке. Место не сахар – кругом мины и стукнутый на всю голову мужик по имени Арканзас со снайперской винтовкой, стреляющий во всё, что шевелится. так что по городку перемещаемся в режиме скрытности и внимательно смотрим када идём. От снайпера прячемся за складками местности и остатками сооружений. На мины тыкаемся кнопкой действия. Первый раз она снимается с боевого взвода (это когда красным мигает и пищит), а вторым перекочёвывает в карман. Что интересно, мину Мойра согласна взять только после визита главного героя в Минное поле, а до этого не моргнув глазом эти мин спокойно покупает как и другое барахло. Да, в первом с юга доме в Минном поле есть кровать на которой можно отоспаться и вылечится от травм и ранений. Наградой от Мойры будут стимуляторы, осколочные гранаты и схема крышкомины.

Глава 2

  1. Получение тяжёлой раны . Надо получить ранение. Оптимистично так. Должно остаться меньше 50% здоровья. А дополнительно, получить травму. Тут нужно не просто понижение здоровья, а критическая травма конечности. Лечение за счёт нанимателя. Чтобы долго не бегать,можно, далеко не ходя, сигануть с высоты или кинуть себе под ноги гранату… За это Мойра выдаёт боеприпасы, мед-иксы и защитный костюм.
  2. Защита от кротокрысов . Мойра просит испытать репеллент, который должен отпугивать кротокрысов на трёх особях, дополнительно ещё на семи. С чем отправят в место под названием Тёплые коллекторы. Кротокрысов там преизрядно, но кроме них есть рейдеры и ловушки. Кротокрыс кладётся на веки вечные с двух ударов репеллентом. Мойра слегка удивится такому эффекту, но наградит химикатами и оставит репеллент на долгую память.
  3. Изучаем болотников . В недрах Анкориджского мемориала. Основная задача – засунуть модуль наблюдения в кладку, дополнительная – не убить ни одного из болотников. Я обычно заходил через дверь служебного входа в задней от входа части мемориала. Дверь внизу у самой воды и требует навык взлома 25. Потом быстро бежал по коридору, прямо и направо, совал в кладку модуль и валил обратно мимо офигевших от такой наглости болотников. Есть вариант воспользоваться стелс-боем и зайти через парадный вход или через служебные помещения, но там нужен навык взлома уже 50. Или через подводный туннель (правый дальний угол от входа), поплавав в радиоактивной воде. Да, на входе мины. Ни кто не мешает устроить геноцид болотников до взятия квеста. Мойра за успешное выполнение расщедрится на стелс-бои и шляпу с полями.
  1. Добраться до картотеки Арлингтонской библиотеки . Дополнительно добыть весь архив. Ничего сложного. Добираемся до библиотеки, в холле которой знакомимся с писцом из Братства стали по имени Йерлинг. Если с ней договориться, то она даст пароль от компьютера с картотекой, расположенного тут же. Она же покупает довоенные книги по 100 монет за штуку. Искомый архив лежит в самом дальнем и пыльном углу библиотеки. По дороге придётся отстрелять кучу рейдеров, но при поддержке двух братьев стали. Бойцы из них так себе и в результате у меня список трофеев пополнился парой братских жетонов, парой бронек братства и тяжёлым оружием. Награда – деньги.
  2. Воткнуть процессорный модуль в суперкомпьютер завода Робко . Мойру интересуют старые компьютерные технологии. Дополнительно она просит перепрограммировать этот самый суперкомпьютер. Вот как раз перепрограммировать очень даже рекомендуется, потому как в здании завода оживает куча роботов настроенных весьма агрессивно, но для этого надо науку не меньше 50. Награда – импульсные гранаты и книжка “Наука для всех”.
  3. Узнать историю Риверт-сити . Дополнительно проверить историю Риверт-сити по другим источникам. Если заняться выполнением “руководства”, то получив наводку на Риверт-сити можно “срезать” угол с посещением радиостанции “Новости Галактики”. Источники информации сосредосточены на рынке Риверт-сити. Рекомендую поговорить со всеми, особенно с членами городского совета, за одно получите ещё кучу квестов. за проверкой информации придётся идти в отломленный нос авианосца. Войти туда проще всего через подводный вход. Нырять надо между отломленным носом и остальным кораблём примерно посредине (по ширине). Для дальнейших визитов лучше открыть дверь в борту. Изнутри она открывается кнопкой на стене. В носу живёт мистер Пинкертон (он же ченный источник информации об искусственном человеке). Он то и расскажет о то, что не помнят или что скрывают остальные жители города. Он же даст вещдок своей правоты. наградой будут ментаты и небольшая скидка у торговцев Риверт-сити.

От содействия в издании и распространении книги Мойра откажется. :) За оказанное содействие выдаётся перк Скаута (уровень перка зависит от качества собранного материала и правдивости докладов) и экземпляр книги Мойры. Что это получилась за книга можно узнать, ткнув на неё в инвентаре.

После написания хорошей книги мне попадались жители пустоши, в разговоре с которыми выяснялось, что книга просто обалденная и что “моя семья теперь снова ест два раза в день”.

Квест «Руководство по выживанию на пустошах» — не является обязательным квестом, в пост ядерной вселенной Fallout 3 . Суть квеста состоит в том, что необходимо помочь Море Браун, в написании ее книги о способах выживания на пустошах. Данный квест выполняется в несколько этапов, условно его разделяют на три главы.

Квест «Руководство по выживанию на пустошах», прохождение первой главы.

Что бы приступить к выполнению данного квеста, необходимо зайти в магазин «На кратере» , найти там хозяйку Мойру Браун и поговорить с ней. В разговоре Мойра посетует на то, что на пустошах опасно и она хотела бы написать пособие по выживанию, что то вроде сборника советов, но для этого ей необходим помощник, хотя по сути ей нужна подопытная крыска. В первой главе Мойра предлагает три задания на выбор, очередность выполнения выбирает главный герой. Сама Мойра называет эту главу разделом ежедневных опасностей, в этой главе будет написано где можно найти еду и лекарства, описана опасность радиации, а так же раскрыты способы обезвреживания противопехотных мин. Для описания заданий, мы сделаем условную нумерацию.

Задание 1 : Найти еду в «Супермарте».

Дополнительное задание : Найти лекарства в «Супермарте».

Описание : Выбрав задание с едой и лекарствами, главный герой получает от Мойры задание проверить, остались ли эти ништяки в старом «Супермарте», расположенном недалеко от Мегатонны . Если вы честный человек, то закупите побольше патронов и идите в «Супермарт», если же вам нехочется этого делать и у вас хорошо прокачан навык «Красноречие», то можно через какое-то время вернуться к Мойре и сказать ей, что в «Супермарте» ничего не осталось.

Если вы все таки решили идти в «Супермарт», то вам следует знать о подстерегающих вас опасностях. В «Супермарте» очень много рейдеров, он просто кишит ими, вам придется много стрелять, так что возьмите с собой побольше патронов и аптечек. После того как вы отстреливаясь от рейдеров доберетесь, внутри магазина, доберетесь до помещения в котором находится робот, обязательно активируйте его, потому что выходя из магазина вы натолкнетесь на новую волну рейдеров.

Обязательно возьмите удостоверение сотрудника магазина, оно лежит на мониторе, робот-охранник будет атаковать всех, у кого нет удостоверения.

Задание 2: Добраться до заминированной игровой площадки.

Дополнительное задание : Достать для Мойры противопехотную мину.

Описание : Мойра скажет главному герою, что в городе есть игровая площадка, которая заминирована, нужно сходить туда и по возможности принести Мойре Браун одну мину. Воспользовавшись красноречием, можно снова схитрить и сказать Мойре что вы там были, но лучше прогуляться самим.

Главной проблемой на Минном поле будут конечно мины, ну и снайпер, который залег рядом и мешает главному герою. Обезвреживаем пару мин для Мойры, ликвидируем снайпера и с чувством выполненного долга возвращаемся обратно.

Задание 3 : Подхватить лучевую болезнь (набрать 200 рад).

Дополнительное задание : Подхватить тяжелую лучевую болезнь (600 рад).

Описание : Последним заданием первой главы, будет облучение радиацией. Нужно будет «немного» облучиться, что бы Мойра смогла изучить влияние радиации на организм. Согласно заданию, нужно облчиться либо на 200 рад , либо на 600. Естественно если главный герой наберет 600 рад , то выхлоп от задание будет больше, даже дадут новый навык.

После того как облучение любым способом получено, возвращаемся к Мойре и на этом Первая глава квеста «Руководство по выживанию на пустошах» будет закончена. Можно либо приступить к помощи в написании второй главы или пойти на поиски своего отца, продолжив проходить все сюжетные квесты Fallout 3 .

Мир Пустошей всегда был опасным. Что двести лет назад, что и сейчас: супермутанты, кентавры, дикие гули, рейдеры... Выходцу из Убежища 101 никто не обещал легкой жизни за массивными железными воротами.

Но у каждого, кто встанет на вашем пути к финальным боям, есть как сильные, так и слабые стороны. Их знание — залог выживания в этом агрессивном мире.

Животные

Дикие звери попадутся на нашем пути, когда силы героя еще невелики. Вроде как «потренируйтесь на кошках», — говорят нам разработчики. Мы познакомимся с такими милыми существами, как кротокрысы , огненные муравьи , собаки , радскорпионы , и другими порождениями радиационных мутаций. Некоторые твари похожи — их мы рассмотрим вместе, тогда как остальные удостоятся более пристального препарирования.

Кротокрысы и дикие собаки

На крыше этого монумента установлена тарелка «Новостей Галактики». Теперь Тридогнайт вещает на всю Пустошь.

Эти два образчика фауны Пустошей вы наверняка встретите первыми, если после выхода из Убежища направите свои стопы к Мегатонне. Днем они роятся у северной стены, а ночью разбредаются кто куда. Кротокрысы также встречаются на станциях метро и в канализации (их гнездо — в Теплых коллекторах, мы там побываем в рамках выполнения задания «Руководство по выживанию на Пустошах»), а собаки шастают по руинам Вашингтона, преимущественно рядом с монументом Линкольна и зданием «Новостей Галактики»; нескольких приручили рейдеры.

В бою они похожи. Разве что кротокрыс имеет пагубную (обычно для себя) привычку атаковать в прыжке, а собаки пытаются окружить сворой. Как тем, так и другим обычно хватает одной пули 44-го калибра в голову. Имейте в виду — несколько кротокрыс не опасны, а вот три собаки — уже неприятность. Больших стай лучше избегать, если только у вас в карманах широких штанин не завалялась пара-тройка мин. Интеллектом псы не блещут, и их вполне возможно заманить на тикающие кругляши.

На тяжелом уровне сложности: кротокрысы все так же слабы, а вот с собачками придется повозиться. Они могут просто закусать незадачливого искателя приключений, а тот и слова сказать не успеет. Против одиночных особей подойдет известный 44-й, а вот стаи нужно будет выманивать на заранее выставленные мины уже с дальней дистанции.

Радскорпионы и их гигантские собратья

Этих мутантов мы знаем с поселка Shady Sands, в котором методично уничтожали их на благо деревни. Или не уничтожали, а взрывали вход в их логово.

Скорпионы бродят по центральной части карты, обычно поодиночке. Небольшое скопление можно отыскать около поселения Гердершейд, что на юго-западе. Советую избегать этого места, потому что скорпионы — сложные противники, благо хоть способность отравлять они потеряли.

Проблемы происходят из-за природной брони. Стрельба в тело из боевого дробовика в упор наносит очень мало урона. Единственное более или менее уязвимое место — жало. С тел обеих особей можно взять ядовитую железу, которая нужна для изготовления бесшумного дротикомета.

На тяжелом уровне сложности: увы, мои любимые мины зарекомендовали себя плохо. Зато можно воспользоваться следующим трюком: обычно около мест обитания скорпионов есть горы, забравшись на которые можно без потерь обстрелять медлительных тварей. Гранаты тоже подойдут.

Болотники

Каменщик из беглых рабов все же сумел приделать голову Авраама Линкольна на место. Виват!

Эти новые для мира Fallout особи, судя по всему, были крабами. Под воздействием радиации и ФЭВ (форсированный эволюционный вирус, он же FEV) они мутировали не сильно, сохранив как панцири, так и большинство повадок — правда, очень прибавили в размерах.

Логово болотников на территории Пустошей — Анкориджский Мемориал у Теплых коллекторов. Впрочем, они на удивление быстро справились с освоением окружающего мира, и, как результат, их можно встретить практически повсеместно там, где есть вода. Чаще всего болотники попадаются в пещерах, но нескольких мне довелось увидеть и в Убежищах.

На Пустоши есть шанс натолкнуться на три вида болотников, один другого сильней. Обычные мутанты атакуют с разбега и размахивают клешнями, у охотников есть щупальца. Король не пытается сблизиться: в его арсенале — звуковой крик; но и помахать когтями он при случае может. У всех есть одно общее свойство: большая часть тела хорошо защищена. Уязвима только морда, но из-за особенностей болотников попасть по ней сложно. Отыграетесь на королях — они не переносят атак в ближнем бою, да и в целом куда слабее сородичей.

На заметку: агрессивность бывших крабов можно обратить себе на пользу, если запастись достаточным количеством мин — любых, кроме импульсных. Практика показывает, что болотники чаще всего сближаются по одной прямой, то есть если заблаговременно разложить мины, то мутант до нас не доберется. На короля такая тактика, впрочем, не годится.

На тяжелом уровне сложности: подойдут все те же мины, а если кто-то и выживет, добиваем из дробовика.

Муравьи

По сравнению с остальными животными, муравьи встречаются на Пустоши сравнительно редко. Их огненную разновидность стоит рассмотреть подробнее.

Впервые мы столкнемся с ними в поселке Грейдич, во время выполнения задания «Они!» («Those!»). Заброшенный поселок может стать могилой невнимательного героя, потому что муравьев там много, и они любят нападать большими стаями. Струя огня в лицо — очень, знаете ли, неприятно.

Некоторые здания уже окончательно разрушились. Другие, наоборот, все еще выглядят жизнеспособно.

От этой напасти толком не защищает ничего. Даже выходец из Убежища в силовой броне Анклава вполне может окочуриться, выйдя против толпы огненных муравьев. Дело не только в том, что огонь сжигает броню, но и в противнейшем свойстве этих особей — привычке стрелять нам в торс. Как известно, персонаж, получивший сильный урон в эту область, падает на землю и несколько секунд тратит на то, чтобы встать. В это же самое время приваливают еще несколько муравьев, герой опять падает, и так продолжается до его бесславной кончины.

Впрочем, есть довольно эффективный способ с ними расправляться. Надо стрелять в «антенны», после чего муравьи начинают нападать на своих же. Попасть в усики затруднительно, но, поверьте, результат того стоит.

На тяжелом уровне сложности: вот где фауна Пустошей с лихвой отыграется на герое за все предыдущие прохождения! Забудьте про мины и бой на близкой дистанции: чуть ли не единственный метод — бегать кругами и стрелять по усам.


Животные, которых мы не рассмотрим в отдельной главе, — дутни и яо-гаи , но лишь по причине их сходства с остальными образцами вида. Первые неустойчивы к любым видам урона, вторым очень не по нраву огонь и заряд дроби в морду. А нам пора переходить к куда более опасной и большой группе — мутантам.

Мутанты

С этими товарищами мы будем сталкиваться повсеместно. У того, кто полезет мародерствовать в окраинах Капитолия, быстро отобьют к этому охоту супермутанты . Путешественник, ищущий в поселке Олд-Олни прототип медицинской силовой брони, несомненно натолкнется на когтей смерти , а на любителей метро бросаются дикие гули . Любителей поиграть в дополнение The Pitt радушно встретят трогги .

Мутантов в игре великое множество, и практически каждый вид уникален. А начнем мы, конечно, с наших давних недругов...

Супермутанты

Сонора Крус и «Регуляторы» — чуть ли не единственный институт охраны правопорядка на Пустошах.

Когда двести лет назад скромный ученый Ричард Грей отправился в путешествие вместе с торговцем Гарольдом, он, конечно, и представить не мог, что именно из-за него мир Пустошей пополнится целой армией злобных существ. Но после посещения военной базы Марипоза (а точнее, падения в чан с экспериментальной версией FEV) у него в корне изменились взгляды на мир, который, по мнению новоявленного Повелителя, следовало объединить под эгидой Единства (Unity). Что было дальше, мы знаем.

Удивительно, что спустя двести лет после гибели своего создателя и мирной жизни в городах с людьми целые полчища супермутантов сохранили воинственность и экипировку. Впрочем, в Fallout 3 мы сталкиваемся не с мутантами «Повелительского разлива», а с новой породой, выведенной в глубинах Убежища 87. Они бегают не только там, но успели расселиться по всей Пустоши.

Супермутанты делятся на четыре группы: обычные, бестии, мастера и бегемоты . Первые ходят обычно с деревянными досками или охотничьими ружьями (как максимум — достанут где-нибудь штурмовую винтовку) и начиная с того момента, как у вас окажется мало-мальски стоящее оружие, не представляют никакой опасности. Бестии носят броню, и это довольно неприятно: среди прочего эффективность выстрелов в голову сильно падает. Тут лучше запастись боевым дробовиком или лазерной винтовкой.

Мастера носят старую армейскую форму — их легко можно опознать по армейской шапке пилота. Их основное оружие — китайские автоматы (очень серьезный урон), но не побрезгуют и тяжелым оружием. Лучше всего стрелять в оружие; без него мастер не опасен.

И наконец, бегемоты встречаются в строго определенных локациях и вооружены, как правило, гигантскими дубинами. Мы ее взять, конечно, не сможем, но обычно на теле каждого бегемота лежит довольно неплохая добыча: от многочисленных крышек до ядерных зарядов. Один точный выстрел из «Толстяка» гарантированно стирает чудище с лица земли.

Фокс, герой Пустоши. Самый полезный спутник в игре.

Вот список локаций, на которых они прячутся:

    Эвергрин-Миллз, сидит в клетке.

    Здание «Новостей Галактики», во время выполнения одного из мини-заданий.

    Здание «Новостей Галактики», во время прохождения основного сюжета.

    Такома Моторс, парковка.

    Капитолий, западный вход.

На тяжелом уровне сложности: лучше всего пользоваться природной тупостью обычных мутантов: мины все так же эффективны. Если вы встретите патруль монстров прямо в Пустоши, попробуйте забросать их гранатами или же воспользоваться снайперской винтовкой. В любом случае — не приближайтесь к ним близко!

С бестиями и мастерами труднее. Тут очень пригодится Фокс: пока он изображает Александра Матросова, мы можем обойти монстров с фланга, а там уж ничто не воспрепятствует справедливой расправе. Если же зеленого добряка у вас в команде нет, то нужна как минимум связка гранат или ракетница. Ну а бегемотам потребуются уже два снаряда из Fat Man.

Когти смерти

Подутратив боевую хватку в Fallout 2, эти мутировавшие хамелеоны снова агрессивны и сильны. Чаще всего их можно встретить в поселке Олд-Олни, но и Анклав очень любит возить нескольких с собой. У мутантов есть и свое собственное логово, но остатки правительства США после посещения нашим героев Рейвен-Рока устроят там массовую чистку.

Знаменитый «Толстяк». Берегитесь, когти смерти!

Случай из практики: выстрел из довольно потрепанного «Толстяка» наносил 600 очков урона, я был в силовой броне. Коготь смерти не только пережил «артиллерийский залп», но искромсал меня, пока герой доставал боевой дробовик.

Главный совет — держитесь от них подальше. Из их лап и нескольких деталей можно изготовить специальную перчатку для ближнего боя. Перчатка эта очень опасна, но с ремонтом случаются проблемы — еще бы, ведь для этого нужно убить еще одного «хамелеона».

Это интересно: прототип медицинской силовой брони, что лежит в канализациях Олд-Олни, стоит затраченных на его поиски усилий. Мало того, что он постепенно вырабатывает Мед-Х, так это еще и единственная в игре броня, говорящая с героем.

На тяжелом уровне сложности: перед тем как на белом коне заезжать в Олд-Олни, задайте себе два вопроса. Первый: а мне точно нужна эта перчатка? И второй: какое похоронное агентство выбрать?

Нет, серьезно. Самый приемлемый метод — забраться на крышу одного из домов и методично усыпать землю снарядами из «Толстяка». Можете попробовать найти на западе поселка баррикаду — она тоже дает фору во времени, достаточную на как минимум одного когтя.

Кентавры

Удивительный образец, парящее оружие. Атакует всех, кто попытается спустить его на землю.

Остатки некогда великой армии Повелителя. В первом Fallout их роль сводилась к сопровождению супермутантов на патрулях и заданиях, а также охране последних рубежей Собора. Практически то же самое они делают и здесь.

Наибольшая концентрация кентавров — в центре юго-восточной части Пустоши, у скоплений супермутантов. Они эдакие «сторожевые псы» у собратьев, оповещающие их об опасности. В связи с этим одинокого кентавра встретить на Пустоши можно довольно редко, и если он у вас показался на горизонте, то, скорее всего, патруль супермутантов тоже где-нибудь неподалеку. Пять-шесть кентавров можно встретить в Убежище 87.

Для странника начальных уровней кентавр — довольно неприятный противник, но к шестой планке опыта он уже перестанет быть опасным. Атакует с дальней дистанции (плевки кентавра слегка отдают радиацией), но при этом медленно идет на сближение — что дает нам прекрасную возможность его обстрелять, пока он неуклюже шевелит ногами.

И еще — большой, грузный, неповоротливый кентавр так и просит: «Гранату мне, гранату!» Подойдут и мины, если таковые имеются. Набрать взрывные устройства в огромных количествах можно в городке Минное поле, что на севере Мегатонны. Туда нас занесет во время выполнения задания «Руководство по выживанию на Пустошах».

На тяжелом уровне сложности: используется все то же самое.

Дикие гули

Эти милые парни появились на свет оттого, что дверь в Убежище 12 в свое время не закрылась, оставив население один на один с атомными бомбами. Вот тогда и возникли первые гули, пока еще не дикие, но не очень дружелюбные — вспомним зловещего Сета и раскол в Некрополисе.

Многих мертвяков радиация исказила настолько, что они утратили всякую способность мыслить, — они поселились на станциях метро и на старых заводах. Впрочем, хоть какие-то остатки разума они сохранили — своих «цивилизованных» собратьев дикие не атакуют.

Пупсы «Волт-Тек» — отрада «силового игрока». Но их поиск — отдельная проблема.

На заметку: чтобы они нас не трогали, нужно выполнить задание «Тенпенни-Тауэр» («Tenpenny Tower») в пользу гулей. Их предводитель Рой выдаст нам маску, которая имитирует лицо, искаженное радиацией, и дикари не будут обращать на нас внимания.

Основной метод борьбы с дикими гулями — залп из дробовика в любую часть тела. Обычные умирают сразу, а вот разновидности «бродяги» может потребоваться и несколько выстрелов. Кроме того, в эту компанию затесались наши старые знакомые — светящиеся гули . Они настолько мутировали под воздействием радиации, что уже сами ее излучают. На этих лучше выходить с чем-то помощнее: например, с боевым дробовиком или китайским автоматом.

На тяжелом уровне сложности: мины, мины и еще раз мины. Комбинация из боевого дробовика и нескольких тикающих бомб работает идеально при любых условиях.


Обитатели The Pitt, трогги, по понятным причинам угрожают только любителям погулять по Питсбургу. Это, если можно так выразиться, «дикие гули 2.0» — они похожи на людей и так же пугающе выглядят. Против них нужно использовать дробовик, а если его вдруг не окажется, то сойдет и автотопор. Будьте терпеливы: иногда целые группы троггов можно убить, используя скрытную атаку.

Роботы

Первым механизмом, которого мы встретим на Пустошах, будет протектрон — самый слабый из всей группы роботов. Он стреляет из лазерного пистолета и сам легко отключается после пяти-шести выстрелов из любого энергетического оружия. На старом заводе «Роб-Ко» множество протектронов, но их можно отключить с помощью центрального компьютера.

Это важно: на спине у всех роботов есть боевой ограничитель. Отключаем его — механизм бросается на своих.

Роботы марки «Мистер Храбрец» сторожат военные склады и небольшие армейские тайники. Они уже много сильнее тех же протектронов и могут обдать неосторожного путника струей огня, а при случае и пострелять плазменными патронами, словно из винтовки. К тому же броня у них довольно крепка, и не каждое оружие способно ее пробить — лучше всего действует плазменная винтовка. До появления плазмы подойдет и дробовик. Главное — подойдите поближе. И, кстати, стрельба в сенсорный модуль, вопреки ожиданиям, не дает ничего существенного.

Робот-охранник уже искрит, а я перевожу дух — заставил же он меня побегать!

Уордсворт — лучший
робот-дворецкий из всех возможных.

Наши давние знакомые «Робомозги» перекочевали в Fallout 3 с минимумом изменений. Несколько выстрелов в голову — и все, нет охранника. Стреляет обычно из лазерного пистолета.

И наконец, роботы-охранники вооружены пулеметом или энергетическим и тяжелым оружием (варьируется от модели к модели). С ними и путешественник двадцатого уровня не всегда способен справиться. А вот наш любимец Фокс справляется с ними так, что любо-дорого посмотреть.

На тяжелом уровне сложности: есть два варианта. Либо после появления на сцене лазерного ружья мы спешно поднимаем навык энергетического оружия, либо берем способность, позволяющую отключать роботов, если успешно подкрасться. Она себя окупит: если через протектронов и «мозгороботов» прорваться вполне реально, то уничтожить в честном бою охранников и «Храбрецов» очень тяжело. Импульсные гранаты и мины — тоже выход, пусть и не такой действенный.


За гранью детального разбора остались разве что турели, но они обычно отключаются с ближайшего терминала при развитом умении «Наука». Пора переходить к самой многочисленной и опасной группе...

Люди

Homo sapiens в игре превеликое множество, и практически каждый вид противников уникален. Например, клоны из Убежища 106 носят с собой револьверы 44-го калибра, а у рейдеров довольно часто находятся гранатометы.

Впервые человека придется убить уже в Убежище 101. И будет это охранник Убежища , мешающий нам улизнуть из-под власти Смотрителя. Они вооружены резиновыми дубинками (осторожно — встречались и пистолеты калибра 10-мм) и носят очень неплохую броню — отличное подспорье в начале игры.

После того как мы выйдем на просторы Пустоши (а про The Pitt и говорить не стоит), рейдеры будут нападать на нас с пугающей частотой. В большинстве случаев защищены и вооружены они средне (как максимум, удосужатся ограбить армейский склад и достать оттуда штурмовую винтовку), но попадаются и образцы с гранатометом — этих надо опасаться как огня. Самое слабое место — голова. Выстрел из снайперской винтовки или очередь из автомата гарантированно убивают бандита.

Мойра Браун, замечательный механик. Ее «Руководство по выживанию на Пустошах» уже вышло, и девушка коротает время за сумасшедшими экспериментами.

В заброшенных Убежищах мы повстречаем сумасшедших выживших и клонов Гэри . Первые ходят со свинцовыми трубами и слабы здоровьем, а вот у вторых имеется револьвер 44-го калибра, и разговор с ними должен быть коротким.

Рано или поздно мы столкнемся с солдатами, учеными и офицерами Анклава . К сражениям с ними нужно отнестись со всей серьезностью — солдаты ходят с плазменными и лазерными винтовками, а одеты в броню «Теслы» или в силовую броню Анклава. Лучшее средство против них — та же плазменная винтовка, но любимый боевой дробовик тоже на удивление эффективен. Если вы поборник легкого оружия, то не пропустите винтовку Линкольна в Историческом музее, она подчас превосходит и все энергетическое оружие со своими гарантированными 50 очками урона. Лучше нее только уникальная «Винтовка резервиста», которая имеет повышенный шанс критического удара. Против Братства Стали такие методы тоже годятся.

Офицеры стреляют из плазменных пистолетов, но часто промахиваются. Ученые чаще всего просто убегают от нас, так как совсем не умеют защищаться. Все они распространятся по Пустоши после посещения нашим героем Рейвен-Рока. Рекомендую повременить с этим — натыкаться на блокпосты и патрули остатков правительства США неприятно для здоровья.

И наконец, наемники компании «Коготь» нападают на персонажа с высокой кармой и встречаются у Капитолия, где ведут бесконечную войну с супермутантами. Однако их база — форт Баннистер, там они просто кишат. Каждый облачен в неплохую боевую броню «Когтей», а вооружены обычно хорошим легким оружием — штурмовыми винтовками и боевыми дробовиками. Схватка с ними на ранних этапах может закончиться плачевно, но ближе к последней планке опыта они уже не смогут причинить существенный вред. Их оппозиция — «Регуляторы» — мало чем отличается.

Рокополис на карте...

И «вживую».

Но не все знают о том, что город в Fallout 3 все же есть. Посмотрите на картинки: вот его примерное расположение. Да-да, дверь находится как раз за этими скалами.

Но внутри — сюрприз: вместо разрушенного города нас ожидает... одна-единственная пещера. Почитайте записки рейдеров («Мы здесь закончили. Выдвигаемся») и посмотрите на давно умершего слугу Дэшвуда — гуля Аргайла. Кстати, не забудьте сказать ему «спасибо» за пупса по ближнему бою, что лежит совсем рядом.

Но что же случилось с городом? Неужели время так подточило его остатки, что осталась лишь эта пещера? Игроки всего мира гадают, что произошло в Рокополисе, — вот уж действительно загадка Пустошей. Не слабее пузырьков в ядер-коле!



Вот и закончен наш разбор всех живых опасностей Пустоши. Надеюсь, полученные знания не раз спасут жизнь героя на пути к счастливому концу. Удачной вам игры на бескрайних просторах выжженных земель!


15 Марта 2009 22:27

Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере ». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта », облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю .

Выбирайте «Супермарт ». В «Супермарте » помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре .

Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е . Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.

Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания "Просто бизнес " . Всё сделали, возвращайтесь к Мойре . Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах , изучить болотников и получить ранения .

Выбирайте кротокрысов . На кротокрысах нужно испытать особое оружие - репеллент , которое придумала Мойра , отпугивающее их. Испытать надо на трех кротокрысах , но дополнительно можно ещё на семерых. В «Тёплых коллекторах » водятся кротокрысы. Приходим туда и испытываем его и узнаём, что он просто-напросто их убивает с невероятной мощью, а не отпугивает. «Отпугиваем » 10 зверьков и бежим назад к Мойре .

Далее выбирайте болотников . Нам нужно установить маячок в кладке болотников , при этом не одного из них не убить (по желанию). Логово болотников находится Анкориджском мемориале . Если пройти через главный вход, то нам попадётся большое количество болотников, а можно обойти здание и найти «чёрный » вход. Заходим в него ставим маячок и уходим, не убив никого.

Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне , где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры . Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.

В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити , изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку . Выбирайте историю Ривет-Сити . В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре , а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити .

После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни , что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона .

После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити . Возвращаемся к Мойре . Теперь выбирайте завод «Робко» . Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко» . Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием . Выбираем библиотеку и отправляемся туда. На входе нас встречает Писец Йерлинг . Она даёт нам пароль от компьютера, где хранятся частичный записи древности, но можно найти полный архив в глубине библиотеки. Найдя архив можно возвращаться к Мойре и наконец-то закончить этот квест.

Вот и всё! Мы закончили книгу, а Мойра очень благодарна за ваши труды и даёт вам первую копию книги «Руководство выживания на пустошах ».

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 7

Цели и прохождение

Каждая глава «Руководства» - это отдельный квест, но при этом у всех квестов есть общие моменты. Все предметы, получаемые в качестве награды, выдаются в количествах, пропорциональных текущему уровню игрока, то есть игрок с более высоким уровнем получит больше предметов. Одинокому Страннику также предоставляются различные варианты диалога в зависимости от тех его основных параметров S.P.E.C.I.A.L. которые выше или равны 7 - больше параметров величиной 7 и выше - больше вариантов диалога. Предпочтения в выборе вариантов диалога повлияют как на стиль книги, так и на получаемые награды.

  • Стандартные типы ответов всегда доступны (самый первый из вариантов ответов) и приводят к обычному виду книги.
  • Лживые варианты ответов также доступны всегда (самый последний из вариантов ответов) и приводят к циничной книге.
  • Чтобы давать интеллектуальные ответы, «Интеллект» или «Восприятие» Странника (разные параметры на разных этапах) должны быть не менее 7. «Интеллектуальная» книга мудра и всеобъемлюща.
  • Чтобы давать «силовые» ответы, «Сила» или «Выносливость» (разные параметры на разных этапах) должны быть не менее 7. «Силовая» книга суха, прямолинейна и основана на фактах.
  • Чтобы давать «ироничные» ответы, «Харизма» и «Ловкость» (разные параметры на разных этапах) должны быть не менее 7. «Ироничная» книга - стильная и остроумная.
  • Игрок также может лгать Мойре с тем, чтобы пропустить некоторые этапы квеста, что, разумеется, ухудшает конечный результат.
  • Каждый раздел может быть выполнен в любой последовательности. Это на результат не влияет.
Решение уничтожить Мегатонну в ходе выполнения данного квеста не повлияет на продолжение задания, так как Мойра выживет, превратившись в гуля и продолжит обновлять квестовые задания как обычно. Первоначально её можно будет найти на руинах Мегатонны, затем она переберется в Подземелье - после разговора или по прошествии определенного времени - самостоятельно. Если Мойра погибнет, по приближении к Мегатонне игрок получит сообщение «Мойра Браун была убита, и Руководство по выживанию на пустошах никогда не будет написано». Также будет получено сообщение о провале квеста.

Глава 1 посвящена основам : поиск продуктов и медикаментов, борьба с радиацией и разминирование.

Поиск продуктов в Супермарте


«Основная цель» : Найти продукты в «Супермарте»
«Дополнительно»: Найти медикаменты в «Супермарте».

Мойра попросит поискать продукты и медикаменты в ближайшем «Супемарте». Она отметит его местоположение на карте.

Магазин полон рейдеров. В здании два холодильника: первый в конце изолированного помещения справа от северного входа (до него можно добраться без перестрелки); второй по центру зала за стеллажами полулежит внутри холодильной установки (а вот до него без перестрелки не добраться). Открыв любой холодильник можно сразу же выполнить первую часть квеста, найдя еду. После этого можно рискнуть проникнуть в складское помещение с тем, чтобы выполнить дополнительное задание. Единственная аптечка в задней комнате (рядом с ядерным выстрелом) и Протектроном в левом углу зала. Дверь в аптеку закрыта на замок («Взлом» 50) и/или активируется через терминал (25), ключ можно взять в одном из ящиков в соседней комнате. Как только аптека опустошена, выполнится дополнительное задание, а также прибегут новые рейдеры - об их приближении предупредят переговоры, которые можно будет услышать по интеркому.

Все рейдеры прибывают через дверь, ведущую в уборную.

Мойра отблагодарит Странника шашлыком из игуаны и дезинфектантом пищи, если вы выполнили дополнительное задание. Если вы выполнили только основное задание или успешно солгали о дополнительном, дезинфектанта не даст.

Шашлык из игуаны от уровня:

После выполнения квеста и дополнительных заданий в случае, если «Выносливость», «Интеллект» или «Харизма» больше 7, можно получить дополнительные варианты диалога. В противном случае могут быть использованы высокие параметры «Сила», «Интеллект» и «Ловкость».

Заработать лучевую болезнь


«Основное задание»: Заработать 200 Рад
«Дополнительно»: Заработать 600 Рад

Мойра хочет, чтобы вы заработали лучевую болезнь с тем, чтобы изучить воздействие радиационного заражения на человека и опробовать на вас средства от лучевой болезни. 200 рад- приемлемый минимум, в то время как для выполнения дополнительной цели необходимо получить 600. Не сомневайтесь, в конце квеста Мойра вас полностью вылечит.

Учитывая, что радиацию вы всё равно рано или поздно получите, а вылечат вас бесплатно, есть смысл выполнять этот квест в главе в последнюю очередь.

Существует масса мест с высоким уровнем радиоактивного загрязнения, в которых легко выполнить поставленную задачу. Ближайшее - атомная бомба посреди города. Если стоять в луже, в которой лежит бомба то можно получать 1-3 Рад/сек. Если пить из лужи - будете получать 20 Рад за раз (может не сработать, если вы прошли перед этим дополнение «Питт», так как после него у вас появляется сразу несколько способностей, уменьшающих радиацию в вашем организме). Другой очень быстрый способ - использовать радиоактивные ловушки в Монастыре Вечного Света (Broken Steel).После того, как вы получите желаемую дозу радиации, возвращайтесь к Мойре Браун для завершения миссии.

После того, как вы завершите квест, ваш счётчик радиации будет обнулен. Мойра даст вам немного Рад-Х и антирадина, а также начнет торговать ими. Если вы выполните дополнительное задание, Мойра после лечения заметит, что теперь у вас «небольшая, крохотная… эээ… мутация», что проявится в форме способности Рад-регенерация. Если ваш уровень науки достаточно высок (не ниже 50), вы можете просто объяснить суть радиационного поражения. Тем не менее, в этом случае способность вы не получите. Дополнительная цель, тем не менее будет засчитана как выполненная в разрезе получения финальной награды.

После выполнения квеста и дополнительных заданий, в случае, если ваша Выносливость, Восприятие или Харизма больше 7, вы получите дополнительные варианты диалога. Для высоких Силы, Интеллекта и Ловкости дополнительных вариантов диалога не предусмотрено. Имейте в виду: если вы страдаете от Критического рад-отравления (-3 ВНС, −2 ЛОВ, −1 СИЛ), это может повлиять на вашу способность использовать варианты «Выносливость».

Глава 2 руководства посвящена тому, как справиться с некоторыми из множества опасных созданий, как известно, населяющих Пустоши, а также тому, как обрабатывать раны.

Испытать репеллент на кротокрысах


«Основное задание» : Испытать репеллент на 3 кротокрысах
«Дополнительно»: Испытать репеллент еще на 7 кротокрысах (итого на 10 с учётом первых 3)

Мойра хочет, чтобы вы испытали её новый репеллент, который она поместила на конец палки, на нескольких кротокрысах. Для выполнения задачи достаточно трёх кротокрысов, но проверка на десяти кротокрысах предпочтительна для проведения более глубокого исследования. Вопреки названию, репеллент не отгоняет кротокрысов - его применение приводит к тому, что головы кротокрысов разрывает на куски. Один удар приводит к смерти с небольшой задержкой, два удара убивают мгновенно. Мойра будет недовольна результатом.

Мойра направит вас в тёплый коллектор, находящийся недалеко от Анкориджского мемориала, в котором найдётся достаточно кротокрысов для выполнения как основной, так и дополнительной целей (хотя в ходе поисков достаточного количества кротокрысов вы столкнётесь с рейдерами, турелями и, возможно, с несколькими противопехотными минами). При этом убивание любого из кротокрысов, в огромных количествах населяющих пустошь, будет засчитано в ходе выполнения квеста.

Ближайшим местонахождением кротокрысов являются, собственно, окрестности Мегатонны. Рядом с ней обычно появляются 4-5 особей.

Награда за квест- несколько доз Винта и Психо. Если вы выполнили дополнительное задание- получите еще и Репеллент на палочке. Если не выполните - Мойра заберёт его обратно, но Репеллент можно будет у неё впоследствии купить, если вы захотите продолжить его использовать.

Винт и Психо от Уровня

После выполнения основного и дополнительного задания вы получите дополнительные ветки диалога, если ваши Выносливость, Интеллект или Харизма не менее 7. Дополнительных вариантов для высоких Силы, Восприятия или Ловкости не предусмотрено.

Глава 3: Овладение довоенными технологиями

Глава 3 посвящена становлению городов после Великой Войны и овладению довоенными технологиями.

Изучить историю Ривет-Сити


«Основное задание»: Выяснить историю возникновения Ривет-Сити.
«Дополнительно»: Выяснить истинную историю возникновения Ривет-Сити.

Мойра хочет узнать историю Ривет-Сити, причём как можно более точную.
Почти все жители Ривет-Сити плохо знакомы с историей города. Но, тем не менее, большинство из них укажет правильное направления для поисков. Первым будет Беннон, который заявит, что он был причастен к основанию города. Имейте в виду - когда вы начнёте квест, дополнительного задания не будет. Оно появится только после того, как вы поговорите с жителями Ривет-Сити. Как только вы поговорите с любым горожанином, основная цель миссии будет выполнена и появится дополнительная. Вы можете вернуться к Мойре и сдать квест или поверить достоверность полученной информации для выполнения дополнительного задания.

Чтобы проверить достоверность истории, вам необходимо будет встретиться с Пинкертоном. Красотка Бонни в баре «У руля» расскажет про его дом в отломанном носу корабля. Также информацию можно получить у Веры Уизерли. В разговоре она упомянёт о том, что Сигрейв Холмс живёт на корабле с детства. Он расскажет о том, что информация о Пинкертоне может быть на отломанном носу. Офицер безопасности также может очень тонко намекнуть на его местоположение, хотя представит его мёртвым.

Чтобы найти Пинкертона, вам придется покинуть Ривет-Сити через главный вход и направиться к другой «необитаемой» части корабля, туда, где помост ведёт к двери. Замок на двери требует уровень 100 Взлома и если вам не удастся его открыть, придётся прыгнуть в воду слева от двери и плыть вдоль борта корабля до угла, а за ним под водой находится дверь. Подводный заплыв будет долгим, но без приключений в виде подводных схваток. Вместо того, чтобы плавать вокруг корабля, можно прыгнуть в воду прямо от входа на рынок и проплыть напрямую к подводной двери. Это будет быстрее, а соответственно, вы получите меньшую дозу радиации. Два болотника (их уровень зависит от вашего, в худшем случае это будут короли-болотники) обитают в полузатопленной части отломившегося носа. Жилище Пинкертона находится на верхней палубе, до которой можно добраться по лестнице, которая находится за болотниками. Если вы пробрались к Пинкертону под водой, вы можете выйти через запертую дверь, открыв её изнутри рубильником, расположенным справа от неё. Коридор в лабораторию заполнен взрывающимся газом, а также в нём есть пара дурацких ловушек, установленных Пинкертоном. В конце коридор а- запертая дверь с надписью, направляющей игрока к терминалу. Ближайший терминал на самом деле - ловушка, а рубильник, открывающий дверь - на противоположной стороне.

Если вы заговорите с Пинкертоном об истории Ривет-Сити до разговора с Красоткой Бонни, он заявит о том, что был одним из основателей, но дополнительное задание вы не выполните, поскольку он и не подумает дать вам что-либо в подтверждение своих слов. Тем не менее, он даст вам доступ к терминалу, который содержит необходимую для выполнения дополнительной задачи информацию. Для того, чтобы он дал вам подтверждение сразу, необходим пункт диалога «Беннон сказал, что он основал город». Если вы не говорили с Бенноном, остаётся только использовать терминал, взяв пароль у Пинкертона.

За выполнение квеста Мойра наградит вас ментатами и постоянной 10 % скидкой у торговцев в Ривет-Сити (если, конечно, вы выполнили необходимые условия). Вы, также, можете подшутить над Мойрой, сказав, что Ривет-Сити произошёл от подводного города. Она скажет, что он мог быть частью Атлантиды. Вы получите Ментаты, плохую карму, но не 10 % скидку. Это также ухудшит книгу и исключит возможность получить способность уровня «Гуру».

Глава 3: Арлингтонская публичная библиотека

«Основное задание»: Получить доступ к картотеке Арлингтонской библиотеки.
«Дополнительно»: Получить полный архив библиотеки.

Мойра захочет, чтобы вы добыли данные из Арлингтонской библиотеки. Достаточно принести библиотечную картотеку, но за нахождение полного архива библиотеки вы получите бонус.
Библиотеку охраняет Братство Стали, соответственно вам придется либо любезно побеседовать с писцом Йерлинг, чтобы быть допущенным внутрь, либо прокрасться мимо неё. Библиотечный каталог можно скачать с терминала на регистратуре - Йерлинг даст ключ, если попросить, ну или придется взламывать терминал. Чтобы выполнить дополнительное задание нужно добраться до терминала с архивом. На пути в изобилии встретятся рейдеры и радтараканы, но в зачистке уровней вам окажут помощь два бойца Братства Стали. Терминал, с которого можно скачать архивы находится на третьем этаже библиотеки в комнате, которая расположена в дальнем конце короткого коридора, в который можно попасть из комнаты с турелями на потолке.
Мойра заплатит крышками за выполнение квеста а также выдаст «Ложь: учебник для конгрессмена» за выполнение дополнительного задания.Окончательная награда

Завершение третьей главы знаменует завершение всего квеста. Вы получите 100 ОО, Ядерный выстрел (Мойра скажет, что собиралась использовать его, чтобы вырыть колодец, да что то жутковато ей), копию « Руководства по выживанию на пустошах» и способность « Скаут». Способность сильно зависит от ваших диалогов с Мойрой.
Количество выполненных дополнительных заданий не влияет на финальную награду, но от него зависит полезность всего руководства. Фактически, описание зависит как и от выполнения дополнительных заданий так и от ответов, данных Мойре при сдаче квеста. Книга может получится любой - от сборника издевательств до необходимейшей вещи. В лучшем варианте, Мойра может указать вас как главного автора.

Особые встречи в результате

После выполнения квеста мы можете случайно встретить обитателя пустошей, прочитавшего книгу. В зависимости от полученной вами способности могут произойти следующие встречи:

  • Скаут-Новичок: Вы встретите плохо вооруженного обитателя пустошей, сражающегося с кротокрысом. Если обитатель пустошей выживет, он отдаст вам книгу и скажет, что «над этим можно посмеяться».
  • Скаут-Эксперт: Вы встретите обитателя пустоши сражающегося с кротокрысом. Он должен выжить и спросит не вы ли автор. Если ответить «да»- он выразит благодарность.
  • Скаут-Гуру: Вы встретите хорошо оснащённого обитателя пустошей, приканчивающего израненного Болотника или Радскорпиона. Когда он закончит, то спросит не вы ли написали книгу. Если вы ответите утвердительно, то получите слова благодарности и 1-25 крышек- в зависимости от вашего навыка Бартер.