Сталкер 600 что входит в комплект. Опыт владения сигнализациями Сталкер (Stalker). Плюсы и минусы
Вся правда о сигнализации stalker или как я сдуру купил их 2 шт.
В моей водительской практике было много машин и было много сигнализаций – от APS 2500 и собственно до stalker (Inspector, Sherchan V, Tomahavk 9010, Starline B10). Суть не в этом. Третья по счету сигнализация была Sherchan V, очень понравилась по дальности и безглючности, ощущение комфорта что-ли. Довелось пожить на дальнем востоке (жил не тужил, пока наше любимое государство не подняло пошлины), в то время пригнал форестера с Японии и встал вопрос выбора сигнализации – конечно же Sherchan подумал я)) но не тут то было. Нет такого там – один голимый китай, пришлось поставить китайскую Starline B10. Ох и намучился я с ней за 2 года, батарейку периодически приходилось вынимать и вставлять, а самое главное в холода при -20С брелок отказывался видеть машину! Решил наконец-то поменять на что-то современное и безглючное. Стоял перед выбором Sherchan или Stalker. В интернете много положительного написано в пользу второго, подкупило участие российской стороны. Купил 2 сигнализации СТАЛКЕР-600LIGHT и СТАЛКЕР-600 LAN3 new. Может именно поэтому сподвигнуло меня написать столь нелестную статью (когда сигнализация только у тебя одного – это одно, но когда одни и те же симптомы наблюдаешь часто на двух сигнализациях это система).
И так начнем:
СТАЛКЕР-600 LAN3 был установлен на LC Prado в последнем кузове (машина брата), СТАЛКЕР-600LIGHT на мой форестер. Сигнализации были куплены в Новосибирске. К самой сигнализации претензий нет, действительно хорошо берет по дальности (работу в морозы смогу ощутить только следующей зимой). Вся проблема в брелках! Корпус весь трескается, отламываются кусочки пластмассы и это не смотря на то, что брелки находятся в чехлах. Также брелки зависают, помогает только вынимание и вставление батарейки, т.е. все то же самое как и на дешевой китайской Starline B10. И это при стоимости-то Сталкера! Брат говорит, что это все его тоже сильно напрягает. Вот сижу и думаю, а может стоило купить Sherchan 10?
Задал вопрос производителю Сталкера (через их официальный сайт), но они даже не удостоили меня своим вниманием. Раз не считают нужным работать с клиентом, значит есть что скрывать. Обидно конечно.
Когда, перед покупкой, искал информацию, то ничего связанного с проблемами работы Сталкера не находил, поэтому и был сделан выбор в сторону этой сигнализации. Уже после установки, на каком то форуме между прочим проскользнула информация, что это болезнь Сталкера – крошащийся брелок и отлетающая антенна (что лечится пайкой).
Эта статья носит чисто информационный характер, где я хотел открыть глаза человеку который стоит перед выбором сигнализации. Хотелось бы узнать мнение владельцев Sherchan последних версий.
Также хочу отметить, что в СТАЛКЕР-600 LAN3 есть запасной брелок с ЖК, так на фото это именно второй. Т.е. за время пользования 1 месяца таким образом "попортилось" 3 брелка. Как говориться - думайте сами, решайте сами))Кому интересно фото 2х брелков
В первую очередь хотелось бы обратить внимание на уникальную для автосигнализаций (по словам производителя) систему диалогового обмена сигналами между брелоком и основным блоком, которую называют «Диалоговый код». По задумке инженеров, диалоговый код построен таким образом, что полностью исключает перехват, подмену или искажение посылок в радиоэфире, что делает невозможным использование код-грабберов (приборов для интеллектуального взлома/обхода систем защиты автомобиля), и действительно, на момент написания статьи, сигнализация продается уже несколько лет, а информацию о существовании код-граббера для нее в интернете найти не удалось. Второй отличительной особенностью данной охранной системы, я бы назвал работу на частоте 433МГц, что обеспечивает невероятную дальность работы брелока (1200м. в режиме брелок-блок, и 3000м. в обратном режиме), а так же колосальную устойчивость к помехам, ну вернее не сама частота дает устойчиваость к помехам, а скорее малое количество других приборов, работающих на этой частоте. С основными плюсами закончили, перейдем к функционалу.
Удаленный/дистанционный старт двигателя
Для тех, кто не в курсе, скажу, дистанционный старт двигателя - функция, позволяющая удаленно (с брелока) запустить двигатель автомобиля. Функция крайне полезная как для СНГ, так и для жарких стран или стран с преобладающей холодной погодой. Зимой можно прогреть двигатель и салон, а летом охладить сиденья, не забыв предварительно оставить включенным кондиционер. В Сталкер 600LAN3 возможность удаленного запуска реализована отлично, брелока сигнализирует удалось/не удалось запустить. Есть возможность настроить 15-ти и 20-ти минутный прогрев, а так же автозапуск по таймеру или минимальной температуре, что особенно удобно для автомобилей с дизельными двигателями в холодную пору года. Хочу отметить, что для реализации данной функции вам потребуется отдельно докупить блок автозапуска MS-A4 или MS-A5, а так же модуль обхода штатного иммобилайзера, если, этим самым иммобилайзером оборудован ваш автомобиль с завода. Узнать оборудовано ли именно ваше авто встроенным транспондером легко, следует обвернуть рукоятку ключа зажигания металической фольгой, после чего попытаться завести авто, если попытка не удастся - значит в ключе таки присутствует чип, и модуль обходя придется докупить. Отдельно хочу отметить, что дистанционный запуск Сталкера сможет работать как с ручной коробкой передач, так и с автоматической.
Датчик начала движения
В этой модели сигнализации Сталкер, производитель добавил, вроде бы и не значительную, но очень удобную функцию - запирание дверей по началу движения, что было невозможно в прошлых моделях в виду отсутствия датчика начала движения в основном блоке охранной системы. Ранее вы могли запрограммировать автосигнализацию запирать двери либо по таймеру, либо по закрытию всех дверей, что было чревато неприятной ситуацией, когда ключ в замке зажигания, брелок на ключе, двери заперты, а вы находитесь вне салона автомобиля.
Метка-транспондер/иммобилайзер
Сталкер 600LAN3 оборудован системой, препятствующей угону авто, методом выкидывания водителя из салона. Благодаря радиометке, автомобиль сам остановится через запрограммированное время, если не обнаружит в салоне авто эту самую метку. Естественно, все это будет работать правильно, если метку вы будете носить с собой отдельно от ключа зажигания и брелоки. Хочется отметить, что обмен данными между меткой и основным блоком не диалоговый, то есть потенциально подвержен интеллектуальному взлому. Опрос метки можно запрограммировать по таким событиям:
- начало движения
- с задержкой после начала движения
- по запиранию последней двери
Так же есть возможность вовсе отключить опрос метки, если данная функция вам не нужна.
Речевой интерфейс
Как и в прошлой модели, в 600LAN3 присутствует речевой интерфейс, который оповещает водителя о тревогах, времени последнего прогрева двигателя, а так же облегчает программирование системы. Еще речевой интерфейс оповестит вас, в случае добавления нового брелока в систему, что обезопасит от «плохих» СТО. Говорить с вами сигнализация будет на русском языке.
LAN-шина
Шину LAN сложно отнести к функциям, скорее к особенностям, но не остановится на ней я не могу. Благодаря LAN шине, Сталкер 600LAN3 стала идеальным решением для авторской установки сигнализаций. Шина представляет собой по сути провод, по которому передается цифровой сигнал, и к этому проводу вы можете последовательно подключить дополнительное оборудование. То, что сигнал по шине передается цифровой, а не аналоговый, исключает возможность простого подключения/подмены других устройств злоумышленниками. Так же по заявлению Magic Systems, сигнал этот шифруется и шифрование происходит на основе PIN-кода сигнализации.
Кнопка программирования (Valet)
Кнопкой программирования, думаю, удивить сложно, так как даже самые дешевые китайские охранные системы ею снабжены. В Сталкере эта кнопка отличается разве что наличием двух положений, что в некоторых случаях делает ввод команд/пин кода более удобным. Кстати, раз уж зашла речь о кнопке, хочу отдельно отметить, что в случае, если вы забыли/потеряли/поломали брелоку или метку, отключить охрану вы все равно сможете, введя персональный PIN-код, что может стать спасительным, при дальних поездках.
Недостатки Сталкер 600LAN3
Без ложки дегтя в этот раз не обошлось, и большей частью из этой ложки стала брелока. Качество пластика, используемое в брелоке крайне низкое, как и качество сборки. Уранив пульт на асфальт, вам скорее всего придется собирать его по частям, хотя пульты китайских сигнализаций выполнены куда более качественнее. И все это при том, что за замену этой самой брелоки, официальный дилер возьмет с вас $100. Чуть исправить ситуацию призван специальный кожаный чехол, который обойдется вам в районе $7. Чехол выполнен из черной кожи, и сидит вполне прилично.
Вот пожалуй и все, что хотелось вложить в обзор такого формата. Хочется верить, что статья вам помогла, и самое главное, что теперь вы сможете более объективно отценить недешевую охранную систему Сталкер 600LAN3.
Как правильно разделать селедку без костей
Электронные сигареты вренды или нет?
Питание в пост, какие блюда можно есть
Как и какую выбрать ванну: акриловую или чугунную
Как выбрать кухонный миксер
Противоугонный комплекс Сталкер-600 NBV от компании Magic Systems имеет ряд конструктивных особенностей, которые выгодно отличают его от многих сигнализаций.
Подробно о Сталкер-600 NBV
Уникальный диалоговый код, используемый в комплексе для защиты радиоканала
брелок-сигнализация, не распознается ни одним из существующих кодграбберов.
Рекордная дальность связи брелка с автомобилем. Применение в конструкции комплекса оригинальной LAN-шины.
Устойчивость к помехам в реальных городских условиях. Полноценная функция автоматического контроля канала связи. Функция турботаймера и автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Преимущества Сталкер-600 NBV
Применение цифровой шинной архитектуры LAN в Сталкере-600 NBV позволяет конфигурировать противоугонный комплекс исходя из пожеланий клиента и конкретной модели автомобиля.
В комплект комплекса Сталкер-600 NBV входят два брелка с ярким ЖК экраном, противоразбойные карточки, цифровые LAN реле, модуль речевого интерфейса и 7-и уровневый встроенный цифровой датчик удара.